Гардероб

Roy Roger’s — американские джинсы Made in Italy.

Roy Roger`s — итальянский бренд одежды, основанный в 1949 году Франческо и Марио Баччи, известный в Италии как производитель первых на полуострове синих джинсов.

Содержание

Начало

Идея о пошиве брюк из денима пришла в голову двадцатилетнему итальянцу Франческо Баччи после окончания Второй мировой войны. Отец молодого человека торговал тканью, а его невеста шила брюки для рабочих. Так Франческо создал компанию по пошиву рабочей одежды Manifatture 7 Bell, производство которой до сих пор находится в Кампи-Бизенцио недалеко от Флоренции. Проект стал успешным, но Баччи хотелось чего-то нового.

Франческо, как и большинство итальянцев в послевоенное время, восхищали смелые, красивые, подтянутые американские солдаты. На них он впервые увидел брюки из джинсовой ткани, которая идеально подходила для пошива спецодежды. Не зная ни слова по-английски, Баччи прилетает в Нью-Йорк с желанием сотрудничества с корпорацией Cone Mills, которая считалась в то время производителем наиболее качественной джинсовой ткани.

В Америке Франческо поразила история странствующего портного Роя Роджера, который в конце XIX века шил рабочую одежду для жителей Калифорнии. Его образ настолько вдохновил Баччи, что молодой человек назвал его именем свой бренд.

Так в 1952 году в Италии появились первые джинсы Roy Roger`s, сделанные из оригинального американского денима.

Первые итальянские джинсы прославились характерными деталями, присущими до сих пор моделям Roy Roger`s:

  • 5 карманов;
  • застежка-молния на задних карманах, которая защищала документы во время работы;
  • небольшой карман для мелочи спереди;
  • черный треугольник с логотипом на заднем правом кармане.

Торговая марка сегодня

Со временем бренд перестал ассоциироваться с рабочей одеждой. Ассортимент торговой марки постепенно расширялся. В 1965 году появилась первая коллекция джинсов Roy Roger`s для женщин, а чуть позже и детская линейка одежды из денима.

Сегодня в ассортименте компании не только мужские, женские и детские джинсы высокого качества, но и футболки, толстовки, куртки, даже галстуки, обувь, купальники и нижнее белье.

Эксклюзивная услуга фирменных магазинов Roy Roger`s — это пошив брюк из денима на заказ.

Технологии компании

При производстве джинсового материала бренд использует метод селвидж. Она отличается использованием станков челночного типа и плотно сплетенным краем джинсовой ткани, нити которой идут параллельно нитям основной ткани. При таком методе края джинсов не распускаются, в отличие от штанов из обычного денима.

В 2003 году Manifatture 7 Bell стала собственностью дочери Франческо Баччи Патриции и ее мужа Фульвио Бионди. В то время производство компании падало, не выдерживая конкуренцию с более дешевыми джинсами из Китая. Но у Фульвио появилась идея использовать при стирке джинсового материала чай. Инновационный метод старения ткани придал изделиям индивидуальности и предоставил больше места для творчества.

Успешные коллаборации

Компания успешно сотрудничала с такими известными торговыми марками, как diadora, Vilebrequin, The Sartorialist, Liverano & Liverano, Tricker’s, Rankin, Aspesi и многими другими.

К 60-му дню рождения бренда были выпущены и сразу раскуплены 60 автомобилей Pontiac Solstice RR60, частично обшитые джинсовой тканью Roy Roger`s.

Большой успех имела капсульная коллекция Roy Roger`s, вышедшая в 2016 году. Она разработана в сотрудничестве с фотографом и блогером Скоттом Шуманом, известном также как Sartorialist. Дизайнеры Roy Roger`s и стритстайл-фотограф представили новое видение моделей, созданных в 70-х годах:

  • джинсы отличаются высокой талией;
  • штанина брюк внизу выглядит более смягченной;
  • куртки, бомберы и свитера слегка укорочены, исключением стала только парка — символ гардероба тех лет.

При создании коллекции использовалась темно-коричневая замша, японский и итальянский деним, камвольная шерсть, египетский хлопок от Albini для рубашек.

В 2017 году стала успешной коллаборация бренда с ателье Liverano & Liverano. Портной Антонио Ливерано немного изменил крой моделей Roy Roger`s, придав им стиль индивидуального пошива, а именно:

  • откорректировал линию талии;
  • закруглил задние карманы;
  • поменял расположение шлевок;
  • использовал контрастный цвет для швов;
  • разукрасил подкладку принтами.

В проекте использовалась японская ткань высокого качества, и в результате ее обработки получились четыре эксклюзивных оттенка синего цвета.

Обновленные модели джинсов поставляются в специальной упаковке из конского волокна и армированной ткани, которая используется при пошиве пиджаков.

Яша Горкин

Recent Posts

“Коллекционер” Джона Фаулза. Как начать коллекционировать людей

Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…

41 минута ago

Твидовые брюки против хлопковых – что лучше

Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…

1 час ago

Клан Сопрано – сериал, изменивший понятие телевизионного шоу

Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.

3 часа ago

Marks & Spencer – одна из самых обширных сетей магазинов в Британии

Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…

3 часа ago

Чистые эмоции, которые получаешь от бренда Raymond Weil

Raymond Weil является, пожалуй, одной из самых узнаваемых марок часов на сегодняшний день. Швейцарский бренд…

5 часов ago

Казахстанская Премьер-Лига: неожиданные фавориты и разбор топ-клубов

Ноябрь 2025 года в Казахстанской Премьер-Лиге (КПЛ) — это не просто финишная прямая, а полноценная…

8 часов ago

This website uses cookies.