Гардероб

Лучи пересеклись: Reebok и «Охотники за привидениями»

Reebok и Sony Pictures Consumer Products впервые за последние 30 лет обнаружили следы паранормальной активности и решили к Хэллоуину 2020 года создать коллекцию одежды и обуви для всей семьи, посвященную культовому научно-фантастическому фильму «Охотники за привидениями». Капсула Ghostbusters x Reebok FW20 – первая из двух запланированных частей линейки – поступит в продажу по всему миру 31 октября. В России она будет доступна эксклюзивно на Reebok.ru. 

Дебютировавший в июне 1984 года сай-фай «Охотники за привидениями» считается пионером кино со спецэффектами и одной из самых значимых комедийных картин всех времен. Благодаря яркому прошлому, схожим характерам, интересу к необычному и сверхъестественному и стремлению расширять границы неизведанного, Reebok и «Охотники за привидениями» объединились прямо перед сезоном «паранормальных активностей». 

Дебютантами коллаборации стали две модели кроссовок, в которых поклонники фильма найдут множество «пасхалок»:  

Ghostbusters x Reebok «Ghostsmasher»

  • Свое наименование модель получила в честь первой версии названия фильма — Ghostsmashers, которое позднее поменялось на Ghostbusters.
  • Модель искусственно состарена, будто появилась вместе с фильмом в 80-е.
  • На пятке находится съемный псевдо-протонный блок.
  • На язычке располагается фирменный логотип «Охотников за привидениями».
  • Модель выполнена из мягкой натуральной кожи с ремешком на щиколотке.

Ghostbusters x Reebok Classic Leather

  • Дизайн напоминает знаменитые комбинезоны «Охотников за привидениями», включая логотип, сделанный в виде нашивки.
  • На пятке расположены знаменитые защитные ленты с графической надписью Ready to Believe You (пер. «Мы тоже их видим»).
  • На кончиках шнурков находится номер телефона, чтобы сообщить о появлении призрака.
  • На стельке нарисован протонный бластер для захвата привидений.
  • На язычке легендарный логотип «Охотников за привидениями».
  • Окантовка вокруг лодыжки из стеганого материала — еще одна отсылка к комбинезонам героев фильма.

Кроссовки из капсулы будут поставляться в упаковке из переработанного материала в стиле оригинальных моделей Pump из 80-х. Над классическим логотипом Reebok написано: «меньше слов… больше охоты». Надпись «вот как это заканчивается» также отсылает к фильму.  Помимо обуви, в коллекцию войдут черные и белые футболки, и свитшоты с принтами и надписями по мотивам кинокартины, и даже ограниченная серия комбинезонов.

Коллекция Reebok и «Охотники за привидениями» поступит в продажу в этот Хэллоуин 31 октября на Reebok.ru.

Яша Горкин

Recent Posts

Honda CB 1100

Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок.

1 день ago

История моделки часов Casio G-SHOCK GMW

В начале 80-х молодой инженер японской компании Casio, Кикуо Ибэ (Kikuo Ibe) разработал часы, подходившие под…

1 день ago

Hinoya – путь от традиционной японской обуви до ведущего деним магазина

Появившиеся в 2000-х магазины вроде Tate + Yoko, Blue Owl Workshop и Pronto Denim с…

2 дня ago

Сокровища «Аточи» – полмиллиарда $ с затонувшего испанского галеона

Испанское золото и серебро, за которым в 17-18-м веках гонялись сотни пиратских кораблей, продолжает будоражить…

2 дня ago

Отладка кода: методы, инструменты и руководство по поиску ошибок в программе

Отладка кода, или дебаггинг, - это процесс поиска и исправления ошибок (багов) в компьютерной программе.…

2 дня ago

Лучшие социальные проекты России: итоги главного события года в сфере КСО

29 сентября в Москве состоялась торжественная церемония награждениялауреатов XIII Программы «Лучшие социальные проекты России».Стремление бизнеса…

2 дня ago

This website uses cookies.