PUMA вновь объединились со streetwear брендом The Hundreds для создания новой коллекции кроссовок, одежды и аксессуаров, разработанных с учетом политики устойчивого развития. В коллаборации обе компании хотели отразить идею обнадеживающего будущего с помощью использования более экологичных материалов, органического хлопка, вдохновляющих фраз и графики.
Цель коллекции PUMA x The Hundreds – повысить осведомленность о человеческом воздействии на окружающую среду, сделать нас сознательными. Более экологичные и органические материалы используются в дизайне коллекции наряду с умной функциональностью. Многие айтемы являются трансформируемыми и многофункциональными. Основными экологичными материалами были выбраны органический хлопок, кожа без хромового дубления, а также переработанная сетка для верха и подкладки.
The Hundreds продолжают освежать уже привычные нам силуэты PUMA, например, PUMA x The Hundreds Performer, верхняя часть которых выполнена в сочетании ярких цветов и из переработанных материалов. Из обуви в России будут представлены модели: Future Rider и RS-2K.
Куртка PUMA x The Hundreds Chore Jacker представлена в черном и бежевом цветах, она создана из переработанного полиэстера. К ней идеально подойдут брюки PUMA x The Hundreds Chino. Двусторонняя толстовка и шорты произведены из органического хлопка.
Чтобы с чего-то начать свой путь в эко-теме, например, сократить использование пластиковых пакетов, можно обратить внимание на шоппер с надписью «FOR THE WORLD». Он легко трансформируется в поясную сумку, у него есть два больших кармана на молнии из органического хлопка, в комплекте также прилагается съемный и регулируемый ремень.
Калифорнийский бренд The Hundreds основан в Лос-Анджелесе в 2003 году Бобби Кимом и Беном Шенассафаром. Это streetstyle бренд и медиаплатформа, посвященная уличной культуре. PUMA и The Hundreds стремятся изменить то, как мы живем и думаем, чтобы совместно создавать лучшее будущее.
Коллекция станет доступна в России с 26 сентября на сайте ru.PUMA.com, в магазинах PUMA Select в Универмаге «Цветной», ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Метрополис» и ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, а также в магазинах партнеров Brandshop, Kixbox, Superstep, Sneakerhead, Campio и Connect в Перми.
В сезоне 2025/26 "Лидс Юнайтед" возвращается в АПЛ — и делает это с новой домашней…
Фильм "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" ворвался в медийное поле в конце 2019 года, возвестив собой…
Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и…
Все, что нравится в классических ботинках челси австралийского бренда, отражено в модели Blundstone 587. Плотная…
Новая неделя - разбор нового слова в нашем кофейном словаре! Кофейным ароматом называют запах сваренного…
Многие пользователи из Казахстана интересуются, как работают современные азартные платформы. Особенно это актуально для тех,…
This website uses cookies.