По названию Peaceful Hooligan легко понять, что истоки бренда лежат в фанатской среде. Так называемые футбольные хулиганы, сформировавшие в конце 70-х субкультуру «кэжуалс» и стиль «террас», относились к маркам одежды также преданно, как к своим любимым футбольным клубам. Stone Island, C.P. Company, Burberry, Sergio Tacchini, adidas Originals, Lacoste — сначала такая дизайнерская одежда помогала избежать внимания полиции, но вскоре стала наоборот, частью фанатского дресс-кода.
Содержание
Бренд начат в 2003 году двумя парнями из английского города Сток-он-Трент. Им хотелось создавать свою одежду, которая была бы ещё менее подвержена временным трендам и подходила бы для самых разных вещей, от хулиганства в баре до регулярных поездок в поддержку клуба. Мартин Соле (Martyn Sole) и Том Дарбишир (Tom Darbyshire) черпали вдохновение с футбольных трибун, ранней эпохи рейва и всех приятных моментов, запомнившихся им в жизни.
Первыми вещами были куртки — однако не имея достаточно опыта в индустрии, создать с нуля качественный продукт сложно. Поэтому за основу были взяты армейские куртки, где Мартину и Тому понравился дизайн капюшона. Они внесли в них несколько модификаций и отдали на продажу в магазины Великобритании. За этим последовали более крупные заказы — стало ясно, что полноценному бренду не миновать.
Логотипом Peaceful Hooligan стал голубь с кусочком колючей проволоки в клюве. Это переосмысление «мирного голубя», получившего известность после окончания Второй мировой войны на Всемирном конгрессе сторонников мира. Пабло Пикассо нарисовал для конгресса эмблему с белым голубем и оливковой ветвью в клюве.
Белых голубей по сей день выпускают на торжественных событиях как символ мира, однако у голубей есть и другая сторона — их вездесущность, знание закоулков городов и способность в них выживать. На перекрёстке этих понятий сформировался голубь «Мирных хулиганов».
В 2018 году бренд отметил 15-летие — пожалуй, лучшее свидетельство способности адаптироваться и нести свою философию сквозь года. За это время Peaceful Hooligan стал действительно мировым — его вещи знают по всей Европе и за её пределами. Главной частью ассортимента по-прежнему остаются базовые вещи: толстовки, футболки, спортивные брюки, ветровки. Персонаж в толстовке бренда даже появлялся в российском фильме «Околофутбола» (2013).
«Мирный хулиган» имеет разное значение для разных людей. Мы выросли на трибунах, поэтому для нас он всегда будет ассоциироваться с футболом, неважно идет ли речь о походе на матч или о хулиганских разборках на выходных. «Мирный хулиган» живет в каждом из нас, как часть, которая диктует свои правила
Тот, кто стоит на месте — движется назад. Руководствуясь этой философией, Мартин и Том недавно запустили новый проект под названием Peaceful Production by Peaceful Hooligan. Он ориентирован на коллаборации — совместные работы с другими брендами, более детально проработанные и ограниченные в тираже. К примеру, недавно вышла совместная коллекция с немецкой маркой Dreierhopp.
Несмотря на ассоциацию с футбольной культурой и кэжуалами, аудитория «Писфул Хулиган» не ограничивается фанатами. Вещи бренда носят и любят самые разные люди, и для каждого они могут иметь своё значение. Запоминающийся и функциональный дизайн Peaceful Hooligan может понравится каждому — особенно учитывая доступный ценовой сегмент.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.