Обувной бренд Patrick Cox был основан в 1985 году Патриком Коксом. На тот момент основателю едва ли исполнилось 22 года, но уже имел за плечами немало полезных знакомств в дизайнерском мире, что и позволило ему весьма быстро раскрутиться и занять видное положение в обувной нише. Интересно, что сегодня Патрик Кокс уже отошёл от дел своей марки, но не забросил обувное дело.
Содержание:
Бренд Patrick Cox – это фактически воплощение идей и вкуса самого основателя – Патрика Кокса. Поэтому история марки неразрывно связана с биографией самого дизайнера. Родился Патрик в 1963 году в Канаде. Его мама была балериной, а отец занимался лингвистикой. Семье часто приходилось путешествовать вместе с отцом по всему миру. Мальчик с ранних лет объездил Нигерию, Чад, Камерун. Его рано научили быть самостоятельным, потому после окончания школы он, не раздумывая, переезжает в Торонто, где с 17 лет живёт один.
Дизайн всегда привлекал юного Патрика. А особенно дизайн обуви. Так что ничего удивительного в том, что уже в 19 лет юноша создал свою первую пару обуви по заказу от дизайнера Лукаса Клентуса, нет. Клентус высоко оценил работу молодого мастера и порекомендовал ему и дальше развиваться в этом направлении. Кокс внял совету и поступил в Технический колледж Кордвейнера в Лондоне, который с отличием окончил.
Интересно, что несмотря на столь большие успехи в учёбе, Патрика нельзя было назвать «заучкой». Этот парень был завсегдатаем практически всех тусовок. Его врожденное обаяние и общительность помогли ему быстро найти весьма влиятельных друзей, в числе которых была и знаменитая Вивьен Вествуд. Именно она в 1984 году пригласила Кокса поучаствовать в создании её новой коллекции, которая была посвящена Клинту Иствуду. В рамках этой коллаборации Патрик создал туфли с танкеткой, высота которой составляла 10 см. Именно эти туфли в будущем станут прообразом для другой модели, танкетка который составляет уже 22 см. В этих туфлях Наоми Кэмпбел упала на подиуме во время показа Вивьен Вествуд в Париже, который проводился в 1993 году.
В студенческие годы Патрик часто экспериментировал с дизайнами. Он создал флуоресцентные мокасины с бахромой специально для марки BodyMap. Но, в конце концов, ему захотелось создавать что-то и для себя. Так и появился Patrick Cox.
Свою самостоятельную дизайнерскую карьеру Патрик Кокс начал рано даже по современным меркам. Уже в 1985 году он открывает марку Patrick Cox, а в 1986 году сам Джон Гальяно заказывает у Кокса обувь для своих новых коллекций.
Одновременно с этим Кокс начинает работать со многими другими известными марками, модельерами, лейблами. В их числе:
Успеха Patrick Cox ждать было не нужно – этот бренд уже родился успешным. В 1993 году Кокс выпускает свою первую линейку обуви, созданную специально для масс-маркета. Надо сказать, что он не прогадал – за полгода продажи Patrick Cox выросли с 2000 до 200 000 пар. Покупатели особенно любили фирменный силуэт и колодку бренда, которые в сочетании даже с самым экстраординарным дизайном, позволяли обуви оставаться комфортной.
В 1994 году Patrick Cox отправляется покорять Париж – на правом берегу Сены открывается фирменный бутик марки. Следом за ним в 1995 году магазины открываются в Лондоне, Нью-Йорке, а также ещё один бутик в Париже.
В 1996 году Patrick Cox перебирается в Азию. Патрик заключает контракт с Isetan, сетью люксовых магазинов в Японии. Азиатский рынок, в общем-то, не слишком жалует западные бренды, но для Patrick Cox было сделано исключение, ведь его здесь любят ещё со времён сотрудничества с Вивьен Вествуд. Довольно быстро ассортимент Patrick Cox расширяется – к обуви добавляются сумки, часы, украшения и даже одежда.
Однако в 2006 году акции бренда уходя King Power Group, а сам Патрик решил неожиданно покинуть стены родного бренда. Некоторое время после этого Кокс старался не связываться с обувью. Он открыл кондитерскую в Лондоне, которая пользовалась весьма большим успехом, но и этот бизнес не принёс Коксу должного удовлетворения. Поэтому в 2011 году Патрик вернулся в модный бизнес и создал капсульную коллекцию для марки Geox. В 2016 году Кокс запустил новый личный бренд, который получил название Lathbridge – он продолжает традиции Patrick Cox.
Хотя сегодня бренда уже формально не существует, его дело продолжается в Lathbridge. Марки объединены не только общим создателем, но и общей философией, и общим стилем моделей.
В ассортименте присутствуют:
Несмотря на свою эпатажность, неординарность и порой вызов современным модным веяниям, обувь Patrick Cox всегда оставалась удобной и максимально комфортной в носке. В любой коллекции Патрик Кокс стремился сохранять баланс между действительно удобной обувью, которую можно носить весь день и не чувствовать усталости, и моделями, которые, скорее, были элементами искусства. Этот баланс действительно был выдержан идеально дизайнером, за что Patrick Cox и снискал такую славу не только среди селебрити и всех поклонников высокой моды, но и обычных покупателей, которые искали качественную и комфортную обувь.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.