С началом осеннего сезона мультибрендовый магазин Hiker запускает кампанию под названием «Новое». Теперь в магазине появятся новые бренды уличной и загородной обуви, с которой непогода больше не страшна.
Среди новинок в Hiker представлены следующие бренды:
За основу обновления компания взяла осенние пейзажи. Витрины раскрасит цветовая палитра сезона, а манекены будут одеты под стать погоде.
На изображения компания добавила винтажные эффекты, которые передают осенний уют. Слоган кампании “Новое” поддерживает идею логотипа бренда и символизирует и саму новую коллекцию, и изменения в природе, и предстоящие путешествия, походы, прогулки. Он как бы “спорит” с традиционным представлением об осени, как поре увядания и старения, и говорит – вовсе нет, это пора новых открытий, вдохновения от проведенных на природе дней с семьей, друзьями или наедине с собой. Это новые возможности, впечатления и комфорт, которые дарят одежда и обувь в любую погоду.
Оформление витрин транслирует легкое душевное тепло, способное настроить людей на лучшие ожидания от осенних будней и выходных и вдохновить на новые путешествия с одеждой и обувью из коллекции Hiker.
Еще несколько лет назад словосочетание «горнолыжный курорт» ассоциировалось исключительно с французскими, итальянскими или швейцарскими Альпами.…
Со 2 по 5 октября 2025 года в Гостином дворе в Москве прошла Московская Международная Выставка оружия…
Жевательная резинка — на первый взгляд незначительная деталь, которая на самом деле играет не последнюю…
Так сложились обстоятельства, что чтение произведения Розмэри Сатклиф "Орел девятого легиона" шло аккурат после просмотра…
Сложно найти человека, у которого в гардеробе нет хотя бы одной пары джинсов. Сам материал…
Американский актёр театра и телевидения, общественный деятель Дэнни Гловер родился 22 июня 1946 года в…
This website uses cookies.