С началом осеннего сезона мультибрендовый магазин Hiker запускает кампанию под названием «Новое». Теперь в магазине появятся новые бренды уличной и загородной обуви, с которой непогода больше не страшна.
Среди новинок в Hiker представлены следующие бренды:
За основу обновления компания взяла осенние пейзажи. Витрины раскрасит цветовая палитра сезона, а манекены будут одеты под стать погоде.
На изображения компания добавила винтажные эффекты, которые передают осенний уют. Слоган кампании “Новое” поддерживает идею логотипа бренда и символизирует и саму новую коллекцию, и изменения в природе, и предстоящие путешествия, походы, прогулки. Он как бы “спорит” с традиционным представлением об осени, как поре увядания и старения, и говорит – вовсе нет, это пора новых открытий, вдохновения от проведенных на природе дней с семьей, друзьями или наедине с собой. Это новые возможности, впечатления и комфорт, которые дарят одежда и обувь в любую погоду.
Оформление витрин транслирует легкое душевное тепло, способное настроить людей на лучшие ожидания от осенних будней и выходных и вдохновить на новые путешествия с одеждой и обувью из коллекции Hiker.
Двадцать лет назад австралийский теннисист Патрик Рафтер победил на US Open и практически разлегся на…
Большинству наверняка незнакомо слово трискайдекафобия, хотя с обозначаемым им явлением сталкивались все. Речь идет о…
Первоначально представленные в январе 2018 года как часть релиза с Dragon Ball Z, кроссовки adidas…
Опыт введения частичного или полного запрета на оборот алкогольных напитков имеется в разных странах. Однозначно…
В рамках соглашения с платформой BB Tennis Кинопоиск станет единственным онлайн-кинотеатром, который покажет трансляции серии…
20 мая идзакая-бар IZUMI и сеть книжных магазинов «Читай-город» запускают коллаборацию «Читай книги, ешь рамен»,…
This website uses cookies.