Футболки, лонгсливы, свитшоты, анорак, поясные сумки, рюкзаки и чехлы для айфонов с уникальным дизайном будут доступны в среду, 14 марта, на онлайн-платформе Faces&Laces Locals. При создании капсульной коллекции локальный субкультурный бренд Anteater вдохновился винтажными принтами и классической цветовой палитрой Pepsi.
Содержание
«Разумеется, коллаборация с Pepsi стала для нас важным и радостным событием. Anteater — уличный бренд из Петербурга, отметивший свое 10-летие в прошлом году, известный большим количеством локальных коллабораций с местными талантливыми дизайнерами, граффитчиками, художниками и рядом громких международных проектов. Сотрудничество c Pepsi стало для локальной марки большим шагом вперед, и, конечно, для нас это большая честь — быть в числе партнеров Pepsi и внести свой штрих в многоликую и насыщенную историю бренда», — комментирует основатель Anteater Никита Яруцкий.
Anteater (в переводе с английского “Муравьед”) – российская субкультурная марка уличной одежды, родившаяся в 2007 году в городе Санкт-Петербурге, берет своё начало с производства фирменных футболок сайта CREAMmag. Бренд вдохновлён улицами и их традициями, работает совместно с интересными художниками, иллюстраторами, граффити-райтерами, музыкантами и тематическими сообществами. Вещи обладают оригинальным фасоном (удлинённые), выпускаются ограниченным тиражом (50-100 копий) и изготавливаются преимущественно в России.
Ежедневно, более чем в 200 странах мира потребляется миллиард единиц продукции компании PepsiCo. В 2016 году компания PepsiCo получила чистый доход в размере приблизительно 63 миллиарда долларов США за счет линейки продукции дополнительного питания и напитков таких компаний как Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker and Tropicana. Линейка продукции компании PepsiCo имеет широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков 22 торговых марок, каждая из которых заработала более 1 миллиарда долларов США согласно планируемой ежегодной розничной реализации.
Работа на достижение цели заложена в основе компании PepsiCo. Мы верим, что успех нашей компании тесно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы убеждены, что постоянное улучшение продукции, которую мы продаем, ответственность за бережное отношение к нашей планете и поддержка людей по всему миру позволяет PepsiCo быть успешной транснациональной компанией, создающей перспективную ценность для общества и наших акционеров. Дополнительная информация на сайте www.pepsico.com
Faces&Laces Locals — онлайн-платформа, которая позволяет знакомиться с новинками индустрии, выбирать продукцию актуальных локальных брендов и заказывать ее централизованно без посредников в рамках единого профильного ресурса. Традиционно, одной из важнейших задач проекта FACES&LACES является развитие и поддержка локальной сцены, и проект Faces&Laces Locals – не исключение. На сайте представлены как новые, так и уже зарекомендовавшие себя локальные марки, специально отобранные командой FACES&LACES. С появлением данного интернет-ресурса у каждого из представителей уличной субкультурной моды появилась возможность не только представлять и реализовывать свой продукт в течение всего года 24/7, но и получать мощную маркетинговую поддержку и новые инструменты продвижения собственного бренда от платформы Locals.
Зимой организм сталкивается с дефицитом солнечного света, перепадами температур и высокой активностью респираторных инфекций. Поддержка…
Гуру специфического якутского кино Дмитрий Давыдов, который нам известен по картине "Пугало", выпустил очередную свою…
Уже много лет классические беговые кроссовки покупают для повседневной жизни. История модели New Balance 574…
В течение почти 200 лет ботинки челси были любимы всеми, от викторианцев до Битлз. Сегодня…
В 2018 году компания Panasonic отметила 100-летний юбилей. Размах деятельности этой японской корпорации очень широк…
Когда ремонт идет полным ходом, кухня становится самым нагруженным проектом в квартире. Здесь важны размеры,…
This website uses cookies.