Футболки, лонгсливы, свитшоты, анорак, поясные сумки, рюкзаки и чехлы для айфонов с уникальным дизайном будут доступны в среду, 14 марта, на онлайн-платформе Faces&Laces Locals. При создании капсульной коллекции локальный субкультурный бренд Anteater вдохновился винтажными принтами и классической цветовой палитрой Pepsi.
Содержание
«Разумеется, коллаборация с Pepsi стала для нас важным и радостным событием. Anteater — уличный бренд из Петербурга, отметивший свое 10-летие в прошлом году, известный большим количеством локальных коллабораций с местными талантливыми дизайнерами, граффитчиками, художниками и рядом громких международных проектов. Сотрудничество c Pepsi стало для локальной марки большим шагом вперед, и, конечно, для нас это большая честь — быть в числе партнеров Pepsi и внести свой штрих в многоликую и насыщенную историю бренда», — комментирует основатель Anteater Никита Яруцкий.
Anteater (в переводе с английского “Муравьед”) – российская субкультурная марка уличной одежды, родившаяся в 2007 году в городе Санкт-Петербурге, берет своё начало с производства фирменных футболок сайта CREAMmag. Бренд вдохновлён улицами и их традициями, работает совместно с интересными художниками, иллюстраторами, граффити-райтерами, музыкантами и тематическими сообществами. Вещи обладают оригинальным фасоном (удлинённые), выпускаются ограниченным тиражом (50-100 копий) и изготавливаются преимущественно в России.
Ежедневно, более чем в 200 странах мира потребляется миллиард единиц продукции компании PepsiCo. В 2016 году компания PepsiCo получила чистый доход в размере приблизительно 63 миллиарда долларов США за счет линейки продукции дополнительного питания и напитков таких компаний как Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker and Tropicana. Линейка продукции компании PepsiCo имеет широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков 22 торговых марок, каждая из которых заработала более 1 миллиарда долларов США согласно планируемой ежегодной розничной реализации.
Работа на достижение цели заложена в основе компании PepsiCo. Мы верим, что успех нашей компании тесно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы убеждены, что постоянное улучшение продукции, которую мы продаем, ответственность за бережное отношение к нашей планете и поддержка людей по всему миру позволяет PepsiCo быть успешной транснациональной компанией, создающей перспективную ценность для общества и наших акционеров. Дополнительная информация на сайте www.pepsico.com
Faces&Laces Locals — онлайн-платформа, которая позволяет знакомиться с новинками индустрии, выбирать продукцию актуальных локальных брендов и заказывать ее централизованно без посредников в рамках единого профильного ресурса. Традиционно, одной из важнейших задач проекта FACES&LACES является развитие и поддержка локальной сцены, и проект Faces&Laces Locals – не исключение. На сайте представлены как новые, так и уже зарекомендовавшие себя локальные марки, специально отобранные командой FACES&LACES. С появлением данного интернет-ресурса у каждого из представителей уличной субкультурной моды появилась возможность не только представлять и реализовывать свой продукт в течение всего года 24/7, но и получать мощную маркетинговую поддержку и новые инструменты продвижения собственного бренда от платформы Locals.
Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
This website uses cookies.