Коллаборации с российскими брендами, дизайнерами и музыкантами до сих пор считаются выдающимся событием, особенно если говорить о тех, что представлены на мировом уровне. Релиз Reebok x Brandshop — важный шаг для развития сникер-культуры в России, и взаимосвязей здесь гораздо больше, чем может показаться с первого взгляда.

Содержание

Вклад Reebok

Cтоит отдать должное бренду Reebok, который на российской сцене показывает себя одним из самых активных и открытых участников. Он сотрудничал с крупным фестивалем уличной культуры Faces & Laces, творческим дуэтом Orka Collective и дизайнером Гошей Рубчинским, а недавно назначил рэпера Oxxxymiron амбассадором и идейным вдохновителем бренда. Чем же отличается коллаборация с Brandshop?

Главный игрок

Магазину Brandshop в этом году исполняется десять лет, но именно последние несколько из них стали самыми яркими за всю историю. Скандальные очереди за adidas YEEZY на Петровском бульваре, 21 и репортажи московских СМИ в 2016-м, открытие нового пространства с тысячами пар кроссовок в 2017-м, десятки эксклюзивных релизов каждый месяц сейчас, в 2018-м.

Сникер-культура не может процветать без качественного ритейла, а ритейл не может процветать без развитой сникер-культуры — всё взаимосвязано. Сегодня Brandshop — единственный магазин в России, обладающий статусом Certified Network. Этим статусом Reebok наделяет лучшие магазины по всему миру.

Двойной юбилей и источники вдохновения

Коллаборация Reebok x Brandshop отмечает десять лет, за которые было достигнуто лидерство в сфере уличной моды и кроссовок, а также 35-летний юбилей культового силуэта — Classic Leather. Свои версии Classic Leather в своё время создавали Кендрик Ламар, Foot Patrol, atmos, Hanon, Highs and Lows, mita sneakers, Sneakerstuff и другие.

Вдохновением для Reebok x Brandshop Classic Leather выбрано то, что является неотъемлемой частью стиля и культуры Москвы — творчество Василия Кандинского. Лучший пример гения абстракционизма, пожалуй, работа под названием «Чёрный и фиолетовый». Именно на этих двух цветах построено оформление совместной модели.

Уникальность дизайна

На язычке расположен специальный логотип, созданный к двойному юбилею, по бокам кроссовки украшены брендингом Reebok и Brandshop, а российские и британские флаги подчёркивают международный характер коллаборации. Любители продуманного до мелочей дизайна оценят рефлективные полосы с медиальной стороны и светонакопительную подметку, излучающую зеленоватое свечение в тёмных помещениях и на ночных улицах. Каждая пара кроссовок Reebok x Brandshop Classic Leather сопровождается двумя парами шнурков — чёрно-желтыми и монохромными.

Для фото- и видео-презентации модели выбрано не менее важное московское здание — культурный центр ЗИЛ с его широкими пролётами, советской отделкой и высокими книжными шкафами. Оно наиболее точно передает настроение и доказывает, что между архитектурой, живописью и модой нет границ.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

5 главных правил сохранить деньги в кризис

Человек чаще всего задумывается, как сохранить капитал, в момент нестабильной экономики. Вопрос о его приумножении…

9 часов ago

Xtep выпустил новую коллекцию беговых кроссовок

Бренд спортивной одежды и обуви Xtep выпустил новую коллекцию технологичных беговых кроссовок, которые подойдут и…

9 часов ago

Какие жизненные ситуации делают пару еще крепче

В каждом союзе случаются кризисные периоды, которые показывают, есть ли у этих отношений будущее или…

1 день ago

“Артур, ты король” Саймона Селлана Джонса. Славный путь бродячего пса

Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…

3 дня ago

Что нужно знать тем, кто впервые собирается за границу

Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…

4 дня ago

Самоцвет Шарля Ужасного

  I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…

4 дня ago

This website uses cookies.