В 2018 году итальянский бренд Herno отпраздновал 70-летний юбилей. Хотя то, что он делает, не является мейнстримом, на протяжении более полувека компания оказывала влияние и создавала новшества в производстве одежды. Основанная Джузеппе Маренци в 1948 году, марка стала синонимом классического дождевика, непритязательного на первый взгляд, но разработанного со всеми важными техническими характеристиками. Сегодня Херно считается эталоном верхней одежды. Марка выпускает коллекции пуховиков, курток, парок и других комфортных и стильных моделей для холодной погоды.
Содержание
После Второй мировой войны молодой 24-летний Джузеппе Маренци и его жена Алессандра Диана не знали, чем заняться. Они жили в коммуне Леза рядом с озером Лаго-Маджоре. Уволенный из авиастроительной компании Siai-Marchetti, Джузеппе искал новую работу на фабрике, которая производила дождевики. Его не хотели нанимать, но у мастера был козырь в рукаве. Чтобы сделать хлопок водонепроницаемым, он предложил использовать касторовое масло, то же вещество, которое применялось при производстве топлива для военной авиации. Именно благодаря предыдущему опыту Маренци компания смогла поставлять сырье, необходимое бизнесу.
Новатор повлиял на ощутимый рост производства. Однако, предвидя, что есть незанятая ниша функциональных и технически развитых плащей, Джузеппе решился на большой шаг: создать собственную компанию. Он вдохновился географией и климатом озера Маджоре, Лезы и долины Эрно. Холодные, дождливые зимы и жаркое лето, освежаемое штормами в этой местности, требуют соответствующей одежды для защиты от воды и постоянных ветров. Там же протекает река Эрно, которая проходила через офис новоиспеченной марки. Джузеппе добавил букву «H», так появился Herno по производству дождевиков.
В 1960-х годах бренд начал выпускать кашемировые пальто и двухстороннюю одежду. Вскоре производство дополнилось различными предметами, от костюмов для мужчин до платьев для женщин. Херно создал свой заметный стиль, основанный на качестве и функциональности в сочетании с элегантностью и итальянским мастерством. Следующим шагом стало желание основателей отправить коллекции по всей Европе и за ее пределы. В 1971 году Джузеппе одним из первых в Италии вышел на японский рынок, открыв бутик в Осаке. Ноу-хау компании было ценным для ведущих брендов, которые решили доверить производство своей верхней одежды Herno. Клаудио Маренци, один из сыновей Джузеппе и Алессандры Дианы, сказал, что в то время они работали с такими компаниями, как Jil Sander, Prada, Gucci, Armani, Ralph Lauren и Louis Vuitton. Именно он продолжил дело родителей в 2000-е годы.
Сегодня Клаудио является президентом и управляющим директором марки. Он присоединился к компании в 20 лет, начав с производства, затем перешел в отдел продаж и маркетинга, и в итоге занялся стратегией. Младший Маренци был одним из тех, кто руководил изменениями, которые произошли в бизнесе:
«Мода для итальянцев – часть жизни. Это то, что у нас в крови, – объяснил Клаудио, – в Италии мода это то, что принадлежит нашей истории, и будущее индустрии заключается в том, чтобы усилить эту идею во всем мире, потому что мир нуждается в качестве и нуждается в «Сделано в Италии».
Маренци решил, что компании необходимо вернуться к своим истокам, сосредоточившись на первоначальных элементах, которые вырастили бренд – качество, инновации и функциональность. Фабрика была преобразована в креативную площадку, старые станки заменили на новые, и все производство модернизировалось. Главным моментом стало то, что процесс проектирования и дизайна претерпел авангардную трансформацию. Херно пересмотрел концепцию роскошной верхней одежды, сочетая контрастные ткани и инновационные технологии, такие как сплавление под воздействием тепла и ультразвуковое сшивание, и в то же время сохранил мастерство. В 2005 году Клаудио сосредоточился на развитии спортивной одежды, начав с тех же дождевиков. В 2007 году он выпустил первые пуховики. Рассмотри самые популярные модели сегодня:
Женская коллекция Herno Iconico включает десять ультралегких пуховиков. Дизайн и материалы позволяют легко узнать стиль итальянской марки: эксклюзивный крой, фирменный воротник, укороченные рукава и золотая фурнитура с логотипом. Сюда входят несколько примечательных стилей:
Aminta – изготовлен из сверхлегкого нейлона с водоотталкивающей обработкой. Крой создан в форме «яйца» – узкий вверху и широкий внизу. Используется первоклассный гусиный пух в качестве утеплителя. Пуховик оснащен высоким воротом и скрытой застежкой на кнопках;
Claudia – используется тот же нейлон и гусиный пух, но дизайн отличается наличием капюшона со съемной опушкой из меха лисы. Также дополнением стал пояс;
Maria – теплый и практичный длинный пуховик с высоким воротом. Застежка на двойную молнию и два больших кармана по бокам;
Satin Down Jacket – отдельная модель, не входящая в коллекцию Iconico. Гусиный пух с технологией HERNO POLAR-TECH обеспечивает максимальную теплоизоляцию. Пуховик включает капюшон со съемным мехом лисы и золотую молнию.
Мужская коллекция Legend предлагает не менее интересные дизайны. Они отличаются сдержанными оттенками и технологичными тканями:
La Giacca – пуховик из нейлона Nuage 20 ден. Внутри находится ультратонкий и легкий гусиный пух, а верх оснащен съемной ветрозащитной нагрудной вставкой с застежкой-молнией. Модель застегивается на пуговицы;
L’Eskimo оснащен регулируемым капюшоном без опушки и четырьмя вместительными карманами. Для создания используются те же прочные и теплые материалы;
Montgomery выделяется деревянными пуговицами, которые расположены на планке поверх молнии. Длинный пуховик с капюшоном подойдет для самого взыскательного покупателя.
Бренд использует свои собственные технологии для придания одежде важных свойств, таких как воздухопроницаемость, водостойкость и легкость. Помимо POLAR-TECH были созданы инновации под названием SUB-ZERO, IN-TECH, AIR-TECH и самый легкий материал 7 DEN. Он также берет проверенные временем материалы вроде мембраны Gore-Tex. В ассортименте есть классические куртки, ветровки, бомберы и парки:
Chamonix – куртка из нейлона похожа на пуховик из-за стеганого дизайна и технологии POLAR-TECH. Она сочетает в себе практичность пиджака и теплоту. Дизайн включает съемный вязаный ворот, который гарантирует оптимальную защиту от непогоды;
Парка, изготовленная из микроволокон, имеет пуховой тонкий утеплитель SUB-ZERO. Она отличается мягким фланелевым материалом горловины и капюшона. Присутствуют четыре больших кармана, регулируемые манжеты и съемная меховая опушка;
Бомбер 7 DEN – самая легкая куртка. Практически все модели двухсторонние. Они изготовлены из тончайшего нейлона. В качестве утеплителя используется синтетический наполнитель PrimaLoft Gold. Куртка застегивается на прорезиненную молнию, защищающую от проникновения капель дождя. Модель легко складывается и упаковывается;
Ветровка Air-Tech Transpiration сделана из эластичной ткани с прорезиненным покрытием. Смелые линии и высококачественная ткань придают модели неповторимый стиль, гарантируют максимальный комфорт и свободу движений. В результате использования технологии Herno Air-Tech воздухопроницаемая ткань защищает от воды. Внутри расположена серебряная термопленка. Куртка оснащена двухсторонней ветрозащитной молнией со скрытыми кнопками. Есть капюшон и возможность регулировать подол;
Laminar Cape – ветрозащитная куртка из двухслойного материала GORE WINDSTOPPER. Используется устойчивое к разрывам плетение рип-стоп. Внутри находится воздухопроницаемая подкладка IN-TECH. Куртка застегивается на двойную молнию с полиуретановым покрытием. Внутри есть водонепроницаемый карман для документов или гаджетов;
Resort Soft Parka из одноименной коллекции изготовлена из шерсти альпака. Она украшена узором Glen, также известным как клетка Принца Уэльского. Куртка застегивается на молнию с планкой и оснащена несъемным капюшоном.
Для торжественного празднования годовщины в 2018 году Херно отправился во Флоренцию на выставку Pitti Immagine. Он представил коллекцию, напоминающую о влиянии бренда в течение семи десятилетий. Мероприятие, названное и стилизованное под L.I.B.R.A.R.Y., показало традиционный плащ, известный как Imper. С потолка свисали и новые предметы гардероба. О Herno говорят, что он «способен создавать и вводить новшества, чтобы достичь идеального баланса между функциональностью и эстетикой, которыми известны его коллекции. Верхняя одежда, предназначенная для современных потребителей, является символом изысканного мастерства и превосходного вкуса».
Компания также начала участие в коллаборациях. Она объединилась с художником и графическим дизайнером Пьером-Луи Маскиа, который известен за создание коллажей и замысловатых узоров. Будучи родом из Тулузы, Франция, Маскиа запустил свою марку в 2007 году под руководством братьев Улиасси, владельцев печатной фабрики Achille Pinto в Комо, Италия. Коллекция началась с шарфов и впоследствии превратилась в предложение, которое сегодня включает трикотаж, верхнюю одежду, рюкзаки, накидки и подушки. Вместе с Херно он создал мужскую и женскую одежду. Инновационные узоры и смелое использование цвета являются ключевыми в коллекции – ветрозащитные и непромокаемые материалы с идеальной посадкой, куртки в стиле милитари, двусторонние пальто. Темы, на которых Пьер-Луи строил свои исследования: старинные узоры тарта, пэчворк, камуфляжные принты, полоски, этнические переплетения и много всего другого.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.