Гардероб

Fragment Design – вещи от патриарха streetwear и масонские коллаборации

Fragment Design – недавно появившийся японский бренд уличной одежды. Создал его Хироши Фудживара. Его называют крестным отцом streetwear и культурным ди-джеем. Эти и другие титулы приклеились к Хироши за счет его новаторского подхода ко многим модным принципам, ставшим сегодня привычным явлением в оформлении уличной одежды. Фудживару ценят во всем мире за уникальную способность видеть тенденции и делать оригинальные вещи в стиле минимализма.

Что и как делает Fragment Design

Как и все японские бренды, Fragment Design завоевывает любовь покупателей за счет воплощения в продукции интересных идей, внимания к деталям и высокого качества. Фудживара, который стоял у истоков легендарного бренда Visvim и запустивший марку Goodenough, перенес свои традиции работы и на Fragment Design. Один из его главных принципов – сохранение аутентичности бренда. Это кажется странным, но Фудживара не хочет, чтобы его одежду носили все. По его представлениям, она должна попасть только в гардеробы оригинальных людей.

Для достижения этой цели Хироши однажды даже в 4 раза сократил количество продающих его товары магазинов. Второй важный момент – ограниченное число выпускаемых вещей, что создает ажиотаж среди покупателей и позволяет выставлять высокие цены.

Fragment Design делает почти весь ассортимент уличной одежды, а также обувь и аксессуары. Этот бренд по сути является личной кузницей идей Хироши Фудживара. Он генерирует дизайнерские задумки, а воплощаются они на производственных мощностях самых разных брендов. Таких коллабораций у Fragment Design десятки. Бренд сотрудничает с Nike, Levi’s, Supreme, Louis Vuitton, Converse, Vlone и другими марками.

Хироши Фудживара

Коллаборации Fragment Design

Один из примеров работы японского бренда в необычном сегменте – выпуск коллекционных игрушек вместе с Medicom Toy. Это еще один японский производитель. Его знают во всем мире, прежде всего, за популярную серию игрушек для взрослых Be@rbrick. Эти фигурки выпускаются в разных размерах. Medicom постоянно делает коллаборации с другими марками и франшизами. Игрушки изготавливаются лимитированными сериями и высоко ценятся по всему миру.

Фигурка, выпущенная Fragment Design вместе с Medicom Toys, сначала может показаться непримечательной, но при изучении деталей это впечатление меняется. На месте правого глаза у персонажа изображен логотип Fragment Design, а на спину по личному решению Хироши Фудживара помещен масонский символ.

Fragment Design x Medicom Toy

Помимо успешного релиза игрушки, стоит отметить заметные коллаборации с такими гигантами своих индустрий как Nike, TAG Heuer, Beats by Dre и даже создателями игры Cyberpunk 2077.

Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

13 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

13 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

17 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

18 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

19 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

23 часа ago

This website uses cookies.