Fragment Design – недавно появившийся японский бренд уличной одежды. Создал его Хироши Фудживара. Его называют крестным отцом streetwear и культурным ди-джеем. Эти и другие титулы приклеились к Хироши за счет его новаторского подхода ко многим модным принципам, ставшим сегодня привычным явлением в оформлении уличной одежды. Фудживару ценят во всем мире за уникальную способность видеть тенденции и делать оригинальные вещи в стиле минимализма.
Как и все японские бренды, Fragment Design завоевывает любовь покупателей за счет воплощения в продукции интересных идей, внимания к деталям и высокого качества. Фудживара, который стоял у истоков легендарного бренда Visvim и запустивший марку Goodenough, перенес свои традиции работы и на Fragment Design. Один из его главных принципов – сохранение аутентичности бренда. Это кажется странным, но Фудживара не хочет, чтобы его одежду носили все. По его представлениям, она должна попасть только в гардеробы оригинальных людей.
Для достижения этой цели Хироши однажды даже в 4 раза сократил количество продающих его товары магазинов. Второй важный момент – ограниченное число выпускаемых вещей, что создает ажиотаж среди покупателей и позволяет выставлять высокие цены.
Fragment Design делает почти весь ассортимент уличной одежды, а также обувь и аксессуары. Этот бренд по сути является личной кузницей идей Хироши Фудживара. Он генерирует дизайнерские задумки, а воплощаются они на производственных мощностях самых разных брендов. Таких коллабораций у Fragment Design десятки. Бренд сотрудничает с Nike, Levi’s, Supreme, Louis Vuitton, Converse, Vlone и другими марками.
Один из примеров работы японского бренда в необычном сегменте – выпуск коллекционных игрушек вместе с Medicom Toy. Это еще один японский производитель. Его знают во всем мире, прежде всего, за популярную серию игрушек для взрослых Be@rbrick. Эти фигурки выпускаются в разных размерах. Medicom постоянно делает коллаборации с другими марками и франшизами. Игрушки изготавливаются лимитированными сериями и высоко ценятся по всему миру.
Фигурка, выпущенная Fragment Design вместе с Medicom Toys, сначала может показаться непримечательной, но при изучении деталей это впечатление меняется. На месте правого глаза у персонажа изображен логотип Fragment Design, а на спину по личному решению Хироши Фудживара помещен масонский символ.
Помимо успешного релиза игрушки, стоит отметить заметные коллаборации с такими гигантами своих индустрий как Nike, TAG Heuer, Beats by Dre и даже создателями игры Cyberpunk 2077.
Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…
Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…
Реймонд Аллен Лиотта снялся во множестве культовых картин – харизматичная внешность и сценический талант американского…
Кожевенная фабрика Horween из Чикаго известна скорее в узких кругах, а штаб-квартиру компании и вовсе…
В начале 2000-х годов финская компания Nokia покорила российский рынок моделью 3310. Были и более…
Знакомство с онлайн-казино всегда начинается с одного — регистрации. И если вы выбрали Пинко казино…
This website uses cookies.