Гардероб

Fragment Design – вещи от патриарха streetwear и масонские коллаборации

Fragment Design – недавно появившийся японский бренд уличной одежды. Создал его Хироши Фудживара. Его называют крестным отцом streetwear и культурным ди-джеем. Эти и другие титулы приклеились к Хироши за счет его новаторского подхода ко многим модным принципам, ставшим сегодня привычным явлением в оформлении уличной одежды. Фудживару ценят во всем мире за уникальную способность видеть тенденции и делать оригинальные вещи в стиле минимализма.

Что и как делает Fragment Design

Как и все японские бренды, Fragment Design завоевывает любовь покупателей за счет воплощения в продукции интересных идей, внимания к деталям и высокого качества. Фудживара, который стоял у истоков легендарного бренда Visvim и запустивший марку Goodenough, перенес свои традиции работы и на Fragment Design. Один из его главных принципов – сохранение аутентичности бренда. Это кажется странным, но Фудживара не хочет, чтобы его одежду носили все. По его представлениям, она должна попасть только в гардеробы оригинальных людей.

Для достижения этой цели Хироши однажды даже в 4 раза сократил количество продающих его товары магазинов. Второй важный момент – ограниченное число выпускаемых вещей, что создает ажиотаж среди покупателей и позволяет выставлять высокие цены.

Fragment Design делает почти весь ассортимент уличной одежды, а также обувь и аксессуары. Этот бренд по сути является личной кузницей идей Хироши Фудживара. Он генерирует дизайнерские задумки, а воплощаются они на производственных мощностях самых разных брендов. Таких коллабораций у Fragment Design десятки. Бренд сотрудничает с Nike, Levi’s, Supreme, Louis Vuitton, Converse, Vlone и другими марками.

Хироши Фудживара

Коллаборации Fragment Design

Один из примеров работы японского бренда в необычном сегменте – выпуск коллекционных игрушек вместе с Medicom Toy. Это еще один японский производитель. Его знают во всем мире, прежде всего, за популярную серию игрушек для взрослых Be@rbrick. Эти фигурки выпускаются в разных размерах. Medicom постоянно делает коллаборации с другими марками и франшизами. Игрушки изготавливаются лимитированными сериями и высоко ценятся по всему миру.

Фигурка, выпущенная Fragment Design вместе с Medicom Toys, сначала может показаться непримечательной, но при изучении деталей это впечатление меняется. На месте правого глаза у персонажа изображен логотип Fragment Design, а на спину по личному решению Хироши Фудживара помещен масонский символ.

Fragment Design x Medicom Toy

Помимо успешного релиза игрушки, стоит отметить заметные коллаборации с такими гигантами своих индустрий как Nike, TAG Heuer, Beats by Dre и даже создателями игры Cyberpunk 2077.

Яша Горкин

Recent Posts

Лоферы – классическая обувь для лета

В тёплую и тем более жаркую погоду классические туфли со шнурками зачастую оказываются не очень-то…

16 часов ago

История модели кроссовок adidas Originals Futurepacer

Futurepacer — повседневные кроссовки премиального сегмента от adidas Originals, выпущенные в 2018 году. Для их…

18 часов ago

Поэзия страдания. Литературная одиссея Луи-Фердинанда Селина

«Я беден. Вот что непростительно. Бедность – это преступление. Угодил богатым – значит, ты лакей.…

19 часов ago

Всё, что нужно знать, чтобы стать хобо

Термин «хобо» возник в западной, северо-западной частях США примерно в 1890-х годах. Как правило, в…

19 часов ago

Развитие каких навыков поможет стать богатым и успешным

Богатство и успех - это не случайность и не подарок судьбы. Это результат осознанных привычек,…

1 день ago

Форум «Цифровое сердце компании: digital-трансформация управления персоналом»: трансформация не только процессов, но и смыслов

25 марта HR-директора, топ-менеджеры, руководители по обучению, аналитике и эксперты рынка обсудили, как «цифра» меняет…

1 день ago

This website uses cookies.