Событие

В России открылось первое иммерсивное дегустационное пространство

А вы боитесь темноты? Существуют различные предрассудки относительно вкуса тёмного пива: зачастую его считают слишком крепким, горьким или подходящим только под особый случай. Для того, чтобы развеять эти мифы, Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu запускает первое дегустационное иммерсивное пространство в арт-кластере ARTPLAY. В рамках поп-ап проекта, который будет работать на выходных с 24 по 26 ноября, гости смогут встретиться со своими страхами, погрузившись в мир вкуса бренда, и в результате перейти на тёмную сторону.

«Идея проекта родилась как ответ на предрассудки о тёмном пиве. По данным Romir его выбирают только порядка 30% покупателей, в то время как более 84% отдают предпочтение светлым сортам. Мы хотим сломать потребительские барьеры в первом в России иммерсивном дегустационном пространстве от Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu. Погрузившись в мир Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu и задействовав всю сенсорную систему чувств, гости смогут испытать уникальный опыт, узнав больше о богатом и одновременно мягком вкусе бренда с обволакивающим карамельным послевкусием, и раскрыть все его грани», — рассказала Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Вкусовая палитра Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu настолько многогранна, что для полноты ощущений в зонах поп-ап пространства будут задействованы все органы чувств — зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Так, например, в тактильном зале гости смогут прикоснуться к тщательно отобранным ингредиентам, необходимым для создания бренда, в звуковой зоне — окунуться в расслабляющие звуки лопающихся пузырьков пены. В комнате, раскрывающей обоняние, гости смогут послушать манящие ароматы мягкого карамельного солода, поджаренного свежеиспеченного хлеба, молочного шоколада и тонкий аромат хмеля, а в зоне зрения — погрузиться в мир густой пышной пены.

Финальный дегустационный спот станет квинтэссенцией ощущений, в которой будут задействованы сразу все сенсоры, и гости смогу раскрыть для себя мягкий вкус бренда, который навсегда изменит их отношение к тёмному пиву.

  • Посетить иммерсионную дегустацию можно будет только 24, 25 и 26 ноября по предварительной записи.
  • Адрес: ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая, 9В, Цокольный этаж. М. Курская.
Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

“Артур, ты король” Саймона Селлана Джонса. Славный путь бродячего пса

Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…

5 часов ago

Что нужно знать тем, кто впервые собирается за границу

Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…

19 часов ago

Самоцвет Шарля Ужасного

  I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…

19 часов ago

ГАЗ-21 – первая ласточка в линейке культовых «Волг»

Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную…

20 часов ago

Umbro Pro Training, возрождение линейки из 90-х

Спортивный бренд Umbro, который когда-то был главным на футбольной арене, постоянно ищет в архивах идеи…

20 часов ago

Ландскнехты – рыцари из бедноты

Именно благодаря этому роду войск в обиход всего европейского общество вошло слово "банда".

22 часа ago

This website uses cookies.