Бренд Diamond Supply Co начал с продажи запчастей для скейтбордов в 1998 году. Спустя 20 лет компания превратилась в одну из самых известных марок уличной одежды. Скачок произошел в 2005 году, когда они создали кроссовки Diamond Nike SB Dunk. Затем последовали коллаборации с другими именитыми брендами вроде Puma и ASICS, а также сотрудничество с Wiz Khalifa, Tyler the Creator и PJ Ladd.
Содержание
Николас Тершей, скейтбордист из Калифорнии, решил запустить магазин по продаже досок и запчастей для райдеров. В далеком 1998 году он открыл его в своем доме в Сан-Франциско. Бренд получил название от его прозвища Diamond. Спустя два года его друг Майк Карролл убедил Ника переехать в Лос-Анджелес для работы в Girl Skateboards. Тогда он начал делать футболки и аксессуары.
«Я хотел создать специальные запчасти для досок, чтобы все мои друзья могли кататься на качественных скейтбордах. Я старался делать это два года, но ничего не получалось. Тогда я переключился на футболки, кепки и толстовки. И они стали продаваться действительно хорошо. Я работал в Girl Skateboards около 6 лет, пока рос мой бренд. Это было очень интересно и весело».
В нулевые у Diamond Supply дела шли неплохо, но бренд не приносил доход. Изменить ситуацию помогло сотрудничество с Найк. Терши разработал Diamond Dunk Low, которые стали самым знаменитым силуэтом из серии. Вскоре вышла коллаборация с The Berrics – скейтпарком и его владельцами. Они создали лимитированную коллекцию футболок со скейтбордистом PJ Ladd, ознаменовав новый виток развития бренда.
После выхода кроссовок Найк все задались вопросом: «Кто такие Diamond Supply?». Ник начал общаться на форумах со сникерхедами, скейтбордистами и брендами. Он изучал уличную культуру и полностью погрузился в коллаборации, которые сделали его бренд культовым.
«Я сотрудничал с такими брендами, как Hundreds, Crooks & Castles, Mighty Healthy, Reason Brand. И теперь скейтеры стали интересоваться не кто я такой, а кто они. Это помогло нам всем. Коллаборации это здорово, если делать их правильно».
Сегодня Diamond Supply Co выпускают коллекции с PUMA, Thrasher, Dogtown и ASICS. Они сотрудничают с музыкантом Tyler, the Creator и скейтбордистом Эриком Костоном. Компания попала в течение, направленное на объединении моды и спорта. Это не просто бренд, это хип-хоп стиль. В музыкальном жанре, где дорогие автомобили, одежда и ювелирные изделия считаются основным символом, марка с бриллиантом в качестве логотипа вписалась без проблем.
Впервые бренды встретились в 2016 году, чтобы представить кроссовки Clyde в знаковом бирюзовом оттенке «Tiffany aqua blue». Модель из премиальной замши в стиле 1990-х годов дополнялась черными акцентами. Затем вышли другие цвета и культовые Puma Suede. Коллаборация 2018 года стала еще интересней. На этот раз ассортимент пополнился одеждой в фирменных оттенках марки.
Вновь вспоминая 1990-е годы и восхождение Пума на площадках для скейтбординга, марки представили полноценную коллекцию одежды и обуви. Появились четыре переработанных силуэта: Suede, Clyde, Sock II Lo и Abyss. Были представлены спортивные костюмы, олимпийки и футболки с двойным брендингом. Основное сочетание оттенков – белый с голубым и серым. Добавились также фиолетовые и желтые цвета.
Последний релиз Puma x Diamond Supply в мае 2018 года предложил кроссовки Avid evoKNIT с мягким плетеным верхом и промежуточной подошвой IGNITE. Как всегда, обувь представлена в традиционных оттенках «бриллиантов». Бренд не изменяет своей эстетике, благодаря чему остается востребованным среди хип-хоп исполнителей, скейтбордистов и ценителей роскошного уличного стиля.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.