Гардероб

Boneville. Возрождение детища Массимо Ости

В начале 1970-х годов дизайнер Массимо Ости представил коллекцию футболок, которая изменила мир моды. Он использовал шелкографию для принтов, чего в то время никто в Италии не делал. В итоге новатор занялся созданием уникальных высокотехнологичных тканей. Массимо основал такие бренды, как C.P. Company, Stone Island и менее известный Boneville, о котором и пойдет речь в материале.

Содержание

Философия Boneville

В 1975 году Ости запустил свой бренд C.P. Company. Культовая марка прославилась за использование инновационных методов изготовления материалов. Среди них окрашивание готового изделия «Garment dyed», габардин с водоотталкивающей обработкой и очки-гогглы, встроенные в капюшоны курток.

Чтобы внедрить все результаты своих обширных исследований в коллекции, Ости решил создать вторую линию мужской одежды под названием “Боневилль”. Бренд был основан в 1981 году, чтобы найти применение для огромного объема идей и экспериментов. Нескончаемый поток мыслей Массимо просто не умещался в одном проекте. Вторая марка расширяла границы мужской одежды, став отправной точкой для технологий, которые воплощались и в последующем Stone Island.

Массимо Ости

Возрождение Боневилль

Бренд просуществовал с 1981 по 1993 год. В течение этих лет вышло много знаковых силуэтов от Массимо. Он изобрел Rubber Flax и Rubber Wool – материалы с тонким прорезиненным покрытием. Тогда родилась знаковая куртка Ice Jacket, которая меняла цвет в зависимости от температуры и Mille Miglia с гогглами. Как бы дизайнер не хотел, времени на ведение третьего проекта не оставалось. Boneville пропал из виду на целых 19 лет.

В 2012 году Джон Шарп, будучи яростным поклонником творений новатора, решил возродить марку. Он купил компанию с целью вернуть ей былой успех, сохранив при этом наследие Ости. Джон собрал команду талантливых людей, которые вдохнули новую жизнь в бренд.

Сегодня Боневилль является великим свидетельством вневременного новаторского характера работы Массимо. Бренд имеет два подразделения: Boneville и спортивные товары B.N.V. Оба следуют уникальной эстетике, связанной с основной страстью создателя – море.

Как говорится на сегодняшнем сайте Боневилль, Шарп не просто копирует Ости. Он с теплом воспринял его инновации и исследовательский дизайн, результатом которого стали обновленные коллекции. Бренд не идет в разрез с прошлыми идеями, но деликатно продвигается вперед за пределы оригинала. Лоренцо Ости, сын дизайнера, который сегодня является главной M.O Studio, был очень рад возрождению компании. В одном из интервью 2013 года он сказал:

«Недавно я наслаждался возможностью поближе познакомиться с первой коллекцией нового Boneville. С момента последнего релиза в 1993 году, около 20 лет назад, я был рад узнать, как работа моего отца была так правильно истолкована. Она предвосхитила первоначальный дух бренда: силуэты, смелые цвета, интересные ткани и умные функциональные решения. Желаю Джону и всей команде успехов, которых они заслуживают».

Коллекции Boneville

Получив одобрение от семьи Массимо, сегодня бренд предлагает полноценные коллекции одежды и аксессуаров. Среди них самыми заметными стали несколько уникальных вещей:

  • Спортивная коллекция BNV Sporting Goods известна благодаря своей куртке THE PAINTER. Подкладка включает съемную часть KIT Liner, которая позволяет трансформировать модель в сумку.
  • Куртка Pilotmaster из прорезиненного хлопка полностью герметична. Она оснащена съемным капюшоном, стиль которого заимствован от традиционных дафлкотов.
  • Плащ The Courier из водонепроницаемого итальянского хлопка выполнен в классическом стиле с лацканами и ремнем. Модель украшена большим нагрудным карманом и двумя карманами по бокам.

Боневилль также выпускает коллекцию трикотажных изделий. Свитеры изготовлены из шерсти мериноса в комбинации с нейлоном, а футболки производятся из льна. Также есть традиционные дизайны из хлопка джерси, окрашенные по методу «Garment dyed».

Ольга Гринь

Recent Posts

Сникер-бутик atmos — искусство коллабораций

Для европейских и американских сникерхедов Япония обычно представляется отдалённой планетой — при этом её влияние…

1 час ago

Баланс вкуса в кофе: сладость без сахара

Сладость - мягкая, гладкая вкусовая характеристика, относящаяся к базовым вкусам. Сладость не подразумевает резкости, каких-либо…

2 часа ago

10 000 шагов в день: слишком много или мало?

Ваш фитнес-трекер призывает вас делать 10 000 шагов каждый день, но это само по себе…

3 часа ago

История модели ботинок Blundstone 500

Современная мода совершенно непредсказуема по сравнению с модой первой половины прошлого века. Тогда сложно было…

4 часа ago

Как использовать Google Analytics в интернет-маркетинге: 5 практических советов

Если вы хоть раз задавались вопросом, как понять поведение ваших клиентов на сайте, то Google…

13 часов ago

Nike выпускает пугающе эффектную коллекцию бутс «Scary Good» на сезон 2025/2026

Nike заходит в новый сезон с колоссальной элегантностью и заряженной энергетикой. Футбольный стиль будет ужасно…

23 часа ago

This website uses cookies.