Образ

Россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа

Жители страны покупают газированную воду в 10 раз чаще, чем сладкую газировку. Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на газированную и негазированную воду за последние два года — в 2022 году россияне заказали на 40% больше воды, чем в 2021. Также эксперт «СберЗдоровья» рассказала о правильном питьевом режиме и развенчала популярный миф о том, сколько стаканов жидкости в день нужно выпивать каждому.

По данным СберМаркета, спрос на негазированную и газированную воду стабильно растёт в течение двух последних лет. Так, продажи воды без газа в 2022 году увеличились на 37%, по сравнению с 2021 годом, а газированной — на 40%. Также россияне всё чаще склоняются к здоровому выбору: в прошлом году, в сравнении с 2021 годом, газированную воду покупали в 10 раз чаще, чем сладкую газировку. 

На фоне роста спроса на воду онлайн, аналитики сервиса выявили следующий тренд. Пользуясь доставкой, россияне предпочитают заказывать на дом большие объёмы воды — на бутыли в 5 литров приходится каждая 2-я покупка воды без газа. Газированную воду обычно берут в объёме 1,5 литра — каждая 2-я бутылка в онлайн-заказе клиентов СберМаркета оказывается этого размера.

Аналитики сервиса отметили, что растёт популярность ароматизированной воды. В первые 2,5 месяца этого года количество купленных ароматизированных напитков выросло на 183%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Любимым вкусом жителей страны оказался лимон — на него приходится каждая 2-я бутылка ароматизированного напитка. Второй по популярности — аромат клубники, его берут на 21% чаще, чем воду со вкусом вишни, которая занимает третье место.

Топ-5 популярных брендов воды без газа состоит полностью из отечественных брендов. Первое место занимает «Святой источник» (каждая 7-я купленная бутылка), второе — «Шишкин лес» (каждая 13-я). На третьей строчке «ФрутоНяня», следом идёт «Сенежская» и завершает рейтинг «Каждый день» от ретейлера АШАН. Лидером по продажам газированной воды также оказался «Святой источник», его берут на 15% больше, чем Borjomi, который занимает второе место. Третью и четвёртую строчки занимают марки «Карачинская» и «Сенежская» (6% и 5% от всей воды с газом соответственно). Замыкает топ газированная вода бренда «Рычал-Су».

Считается, что каждому человеку необходимо выпивать по 6-8 стаканов чистой воды в день.

Ольга Фролова, врач-эксперт медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье», утверждает, что на самом деле это распространенный миф, который не подтверждён после ряда исследований. Она рассказала, сколько нужно пить воды, чтобы оставаться здоровым:

«Объём потребляемой жидкости зависит от размера тела, от уровня ежедневной активности и даже от того, где вы живёте. Самая лучшая рекомендация — это прислушиваться к своему телу и пить воду при появлении жажды. Если вы не хотите пить, то принимать жидкость насильно — даже вредное решение.

В среднем мы можем ориентироваться на такой показатель как 30 мл на кг массы тела в повседневное время. Если на улице жара или у вас повышена температура тела из-за болезни, то рекомендуется увеличить питьевой режим, так как организм усиленно потеет и теряет необходимые ему электролиты и жидкость. Для восстановления организма при инфекционных заболеваниях, а также при тепловом ударе, важно также увеличивать объём потребляемой жидкости».

В СберМаркете можно найти воду без газа и газированную воду по выгодным ценам. Например, на «Святой источник» объёмом 1 литр действует скидка 31%, а Borjomi 0,33 литра можно приобрести на 29% ниже полной стоимости. В сервисе есть вода разных объёмов — курьеры бесплатно доставят её прямо до двери.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Высочайшее качество ретро бренда U.S. TOP

Несмотря на столь конкретное название – U.S. TOP, этот джинсовый бренд не имел ничего общего…

19 часов ago

Need Supply Co. – самый японский магазин родом из США

В следующему году магазин Need Supply Co. отметит тридцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996…

20 часов ago

“Круиз по джунглям”. Приключение, в которое забыли взять зрителя

2021 год был крайне богат на премьеры от студии Disney. Даже без учета работ дочерних…

21 час ago

История марки жвачки Dentyne Fire

В конце 19 века, а точнее в 1899 году началась история марки Dentyne Fire. Жвачка…

23 часа ago

“Динамо” Дрезден, Jako и компания Meissen: когда форма становится искусством

Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…

2 дня ago

История модели кроссовок Nike Air More Uptempo

Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…

2 дня ago

This website uses cookies.