Для европейских и американских сникерхедов Япония обычно представляется отдалённой планетой — при этом её влияние на остальной мир неоспоримо. Одной из главных причин этого влияния считается сникер-бутик atmos.
Издание о современной культуре и моде Complex в 2012 году сначала поместило atmos на 12 строчку в списке топ-50 лучших магазинов кроссовок мира, а затем и его основателя, Хоммио Хидефуми (Hommyo Hidefumi), на 29 место в списке топ-50 самых влиятельных людей в истории кроссовок. И вот почему это было заслуженно.
Содержание
Как рассказывает Хоммио в интервью порталу Solecollector, история началась в 1993 году — тогда это был маленький-маленький магазин обуви. За последующие десять лет ему удалось завоевать доверие крупных брендов, таких как Nike, adidas и PUMA, после чего был запущен atmos. Планка качества для ассортимента atmos была поднята на новый уровень, и Хоммио начал участвовать во многих эксклюзивных проектах.
Под эксклюзивными проектами, конечно, имеются в виду коллаборации. Первые были с Nike — несколько вариаций силуэтов Air Force 1 и Dunk. Вышедшие в 2002 году кроссовки atmos x Nike Air Max 1 «Safari» до сих пор считаются одной из лучших моделей Air Max 1 за всю историю силуэта. Важна не только смелость и запоминаемость пятнистого дизайна, но и то, что это было первой коллаборацией с участием Air Max 1. Сегодня цена на модель «Safari» 2002 года начинается от $800.
В 2000-х Хоммио Хидефуми работал над дизайнами лично, а ближе к 2010-м нанял ещё двух людей, ставших неотъемлемой частью atmos — байера Сихо Накамуру и дизайнера Хирофуми Кодзиму. Вместе эта троица сотрудничала почти с каждым известным в уличной моде брендом — New Balance, ASICS, Medicom Toy BE@RBRICK, Reebok и другими. Поскольку сейчас atmos выпускает не менее одной коллаборации в месяц, рассмотреть каждую в деталях просто невозможно.
Один из недавних релизов 2018 года — совместная работа atmos с Reebok над силуэтом DMX Run 10, созданным в 90-х. Команда облачила технологичные кроссовки в чёрно-зелёную расцветку с акцентами неона, отсылая к последнему десятилетию прошлого тысячелетия в Токио. Это попытка передать ощущение неизбежно наступающего будущего и технологического развития.
Стоит отметить, что atmos уже давно не ограничивается лишь Токио — магазин также есть в Нью-Йорке, США, а с декабря 2017-го и в Сеуле, Южная Корея. Помимо лучших мировых брендов кроссовок и одежды, магазины atmos распространяют собственную продукцию — футболки, толстовки, носки, шорты, брюки и аксессуары под брендом ATMOS LAB.
Даже если atmos прекратит существовать в эту же секунду, наследия, накопившегося с 2000 года, хватит на целую книгу. Своими дизайнами сникер-бутик вписал себя в историю, и никто из новичков не сможет повторить то, что сделал atmos в 2000-х — создать культуру коллабораций практически с нуля, и распространить её далеко за пределы родных островов.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.