Что объединяет Сан-Франциско, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Портленд? Во всех этих городах можно найти магазин Self Edge — он есть даже в Мексике, в местечке под названием Сан-Хосе-дель-Кабо. Именно в Self Edge направляются за мужской одеждой без компромиссов в качестве. Главное достояние, конечно, именитые бренды японского денима.
Содержание
В 2006 году Кия Бабзани (Kiya Babzani) вместе со своей женой Демитрой запустил первый магазин Self Edge в Сан-Франциско. Мотивацией стало обнаружение десятков японских марок, производящих вдохновлённые американской рабочей одеждой 20-60-х гг. вещи с таким вниманием к деталям, которого в США не видели уже давно. Кия и Демитра стали теми, кто принёс плоды этого производства современным американским потребителям.
Вместе муж и жена выбирали бренды для продажи, путешествуя на заводы и фабрики, встречаясь с дизайнерами и менеджерами по производству, вникая в процессы. Как результат — на многие коллекции Self Edge получает эксклюзивное право для продажи в США, поскольку это даёт возможность брендам сохранить образ и репутацию. Создаётся гарантия, что лежащий на соседней полке продукт будет не хуже по уровню, а находящийся рядом консультант сможет рассказать все тонкости и детали.
Среди ассортимента магазина — 3Sixteen, The Flat Head, Iron Heart, Sun Surf, Studio d’Artisan, Lone Wolf и другие. Впрочем, не все из представленных в Self Edge брендов относятся к исключительно японским и неизвестным за пределами определённого круга. К примеру, Human Made основан NIGO — дизайнером и музыкантом, в прошлом занимавшемся маркой A Bathing Ape и создавшим Billionaires Boys Club совместно с Фарреллом Уильямсом.
Помимо различных вещей, магазин Self Edge предлагает сервис по починке и подшиву одежды — всё в соответствии с традициями, поэтому работы делаются на винтажных станках Union Special и Singer. Также у Self Edge имеется собственный бренд — под ним выпускаются ювелирные изделия, базовые рубашки/толстовки/футболки и необработанный деним, который со временем будет усаживаться, как полагается натуральному материалу.
Купить джинсы в Self Edge может не только американец или приехавший в США турист. Магазин предлагает услуги международной доставки в любую страну, не делая исключений. Самое важное здесь даже не столько быстрое время, за которое доходит посылка, сколько сервис — он не ограничивается дверьми магазинов, а продолжается и в интернете. Можно попросить замеры любой детали на любую вещь и получить необходимые цифры в кратчайшие сроки, тем самым гарантировав правильную посадку.
Как у других магазинов японского денима, аудитория Self Edge — это не среднестатистический покупатель. В отличие от массмаркета, джинсы из Self Edge со временем будут становится только лучше, эволюционируя в своей индивидуальности. Это концепция, ради которой Кия и Демитра Бабзани проделали столько работы, общаясь с каждым из брендов.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.