Nordstrom — ещё один американский ритейлер, которого можно причислить к числу отцов-основателей модного ритейла наравне с Bergdorf Goodman, Barneys, Selfridges, Neiman Marcus и Harrods. Его магазины сформировали то, как мы сегодня воспринимаем шоппинг, и продолжают это делать благодаря новым технологиям. Каким именно — расскажем далее.
Содержание
Джон Нордстрем основал компанию в 1901 году — это был магазин обуви в Сиэттле, США. Экспансия, которой довольствуется ритейлер сегодня, началась при втором поколении, когда Nordstrom находился под контролем сыновей Джона. Первый магазин за пределами Сиэтла открылся в 1950 году в Портленде, а в 1963-м был поглощён ритейлер женской одежды Best Apparel.
Выход на масштаб всей страны и погружение в индустрию женской одежды дало «Нордстрему» все необходимые инструменты для того, чтобы стать одним из лидеров. Третье поколение семьи, включая нынешнего владельца 10% акций Брюса Нордстрема, пришло к управлению в 1968 году.
В 1973 году появился первый магазин Nordstrom Rack — дисконт-центр, быстро ставший популярным дополнением к основному магазину в Сиэттле. В 1975 ритейлер пришёл на Аляску, выкупив местную компанию Northern Commercial Company, а в 1978 открыл трёхэтажный магазин в Калифорнии, в четвёртом по площади торговом центре США — South Coast Plaza.
Расширяя присутствие в стране и за её пределами, «Нордстрем» не забывает об ассортименте. Количество брендов, предлагаемых онлайн и в магазинах ритейлера, огромно — около сотни на каждую букву алфавита. Это уже давно не только одежда и обувь, но и домашняя утварь, всевозможные аксессуары, электроника, бьюти-продукты.
Всё же одежда и обувь остаются главной миссией Nordstrom. Здесь сложно к чему-либо придраться — устоявшиеся дома моды вроде Gucci и Christian Dior соседствуют с молодым брендом 1017 ALYX 9SM, перезапущенным в 2017 году Helmut Lang и Nike. Вещи «Хельмут Ланг» можно купить и в России.
Как было сказано в начале, «Нордстрем» продолжает формировать современную индустрию ритейла. Обладая масштабными ресурсами, он уделяет много внимания разработкам в сфере технологий — искусственный интеллект, дополненная реальность и многое другое. Это началось ещё в 1998 году с запуском онлайн-магазина, а 2002 году Nordstrom внедрил систему менеджмента, в которой информация о проданных вещах во всех магазинах обновлялась ежеминутно — вместо ручной инвентаризации.
В 2014 году ритейлер выкупил Trunk Club, сервис по персонализированному подбору одежды, а в 2019 году наконец открыл магазин в Нью-Йорке. Но не просто арендовав здание — а построив его с нуля. Это часть стратегии, предлагающей покупателям гораздо более комфортный опыт от шоппинга — как минимум потому, что сигнал мобильного интернета не снижается внутри, в отличие от старых зданий.
Нет сомнений, что Nordstrom будет использовать это для внедрения новых технологий — которые, благодаря глобализации, рано или поздно появятся во всём мире.
К сожалению, ритейлер не предоставляет возможность доставки из интернет-магазина в Россию напрямую. Поэтому единственная возможность заказать что-либо из Nordstrem — воспользоваться сервисом пересылки через другой адрес.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.