«Коммонуэлф» — бренд одежды и ритейлер с магазинами в Вашингтоне, Виргинии-Бич и Лос-Анджелесе. С 2015 года он также представлен в Филиппинах. За свою историю, начавшуюся в 2004 году, бренд Commonwealth стал узнаваемым среди сникерхедов и поклонников уличной моды. Издания GQ Magazine и Complex Magazine называли его одним из лучших магазинов в Америке. Что позволило добиться такого статуса — расскажем далее.
Содержание
Основали Commonwealth два человека — Ларри Инкогнито и Омар Кьямбао. Их первый магазин, открытый в Виргинии, сразу продемонстрировал нестандартный по тем временам подход к ритейлу. Близкие к высокой моде бренды наподобие японских Wacko Maria и Comme des Garçons сочетались с менее известными, локальными брендами от скейтбордистов, такими как Brain Dead и Pleasures. Пиджак CDG со скейтерской футболкой с принтом — поистине бунтарское сочетание.
Команда Commonwealth сразу отказалась от категоризации — как себя, так и своих покупателей. У них нет целевой аудитории и нет ограничений в брендах, которые они закупают для своего магазина. Такой либеральный подход привлёк внимание публики. Вскоре к локации в Виргинии добавился магазин в Вашингтоне, а затем — в Лос-Анджелесе.
Как и в случае с другими известными ныне ритейлерами, большую роль в росте популярности Commonwealth сыграли коллаборации. В 2007 году вышла совместная модель со скейт-брендом DC Shoes, в 2008-м — футболка с Stussy. В 2009 году в сотрудничестве с Reebok состоялся интересный релиз на базе силуэта Pump Omni Lite, где каждая из трёх расцветок была ограничена тиражом в 100 пар — в сумме 300 пар.
Oakley, Vans Vault, Saucony, ASICS, PUMA, adidas — список партнёров Commonwealth растёт с каждым годом. При этом «Коммонуэлф» не забывает и о своих проектах. Один из главных — собственный бренд одежды, креативным директором которого выступает Омар Кьямбао. Коллекции состоят из базовых силуэтов и вдохновлены темами сообщества, мятежа и успеха через борьбу. Под брендом Commonwealth выпускаются футболки, брюки, шорты, рубашки, толстовки и различные аксессуары.
Страсть в развитию у основателей Commonwealth не гаснет даже спустя более 15 лет. Старые локации регулярно обновляются, строятся новые магазины. При этом локации в Филиппинах иногда даже обладают большим ассортиментом, чем в США — дело в эксклюзивных правах на продажу того или иного бренда. К примеру, в Маниле в Commonwealth продаются вещи итальянского Stone Island. Купить Stone Island можно и в России.
Помимо одежды и магазинов, Commonwealth занимается другими экспериментальными проектами. С 27 февраля 2020 года в магазине в Виргинии-Бич открывается матча-бар. В нём будут подавать горячие и холодные напитки на основе зелёного чая матча. Очевидно, что это далеко не последний эксперимент для команды Commonwealth — в будущем можно ожидать реализацию ещё не одной интересной идеи.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.