Lucky Brand – это популярный американский бренд, специализирующийся на производстве изделий из денима. Помимо джинсовой продукции в их ассортименте можно найти и другие элементы гардероба, например, обувь, аксессуары и даже парфюмерную продукцию. Несмотря на то, что сам бренд был основан только в 1990 году, предпосылки для его создания зародились ещё в 70-х годах, когда ещё юные основатели открыли свой первый магазин джинсов во Флориде.
Содержание:
История марки Lucky Brand начинается не в 1990 году, как указывается в большинстве источников. На самом деле предпосылки для зарождения бренда появились в 70-е годы. Тогда юные Джин Монтесано и Барри Перлман открыли свой первый магазин во Флориде, где они продавали «аутентичные» американские джинсы по вполне привлекательным ценам. Конечно, двум юным предпринимателям пришлось нелегко – по вечерам они шли в местную прачечную с полными карманами монеток и кучей бутылок отбеливателя, а через несколько часов возвращались со стопкой отличных выстиранных джинсов, которые затем продавались в их магазинчике.
В 1978 году Монтесано переезжает в Лос-Анджелес, чтобы изучать индустрию моды. Там он знакомится с Майклом Карузо – основателем компании Bongo. Карузо предлагает Монтесано место в своей компании. Больше 10 лет Монтесано проработает в Bongo, а в 1990 году вернётся к бывшему деловому партнёру Барри Перлману, чтобы совместно с ним основать собственный, теперь уже более грамотный бизнес. Так появляется марка Lucky Brand.
Основным направлением Lucky Brand, конечно же, стало производство джинсов и изделий из денима. У обоих бизнесменов уже был опыт работы с «настоящими» джинсами, потому они не стали рисковать и отдали предпочтение той сфере, в которой разбирались лучше всего. Постепенно на волне успеха Lucky Brand обзаводится и другими изделиями, помимо джинсов. Затем в ассортименте появляется обувь, различные аксессуары и даже парфюм.
В 2012 году штаб-квартира марки перебирается из Вернона в район искусств в самый центр Лос-Анджелеса. А в декабре 2013 года марку выкупает компания Leonard Green & Partners. В 2020 году Lucky Brand официально объявили о своём полном банкротстве и передаче контрольного пакета акций компании Authentic Brands Group.
Изначально Lucky Brand ориентировались исключительно на производство аутентичного американского денима. Свои магазины марка оформляла в богемном стиле.
Особенности джинсов Lucky Brand:
Помимо джинсовых изделий в ассортименте бренда представлены и другие элементы одежды.
Мужской ассортимент:
Женский ассортимент:
Кроме того, в 2005 году бренд расширил свою линейку, добавив в ассортимент одежду для детей до 10 лет. Линейка имела успех, а потому руководство компании приняло решение «вынести» одежду для малышей в отдельный каталог и открыла сеть магазинов детской одежды Lucky Brand Jeans.
В ассортименте бренда также имеется отдельная коллекция одежды для людей с пышными формами. В ней представлены не только джинсовые изделия бренда, но и силуэты из других коллекций.
В 2020 году компания Lucky Brand объявила о своём банкротстве. Все акции были переданы компании Authentic Brands Group. Сегодня официальный сайт марки всё ещё функционирует, продаётся и продукция марки, хотя и не так активно, как при жизни бренда. Функционирует и фонд, созданный Lucky Brand в 1996 году, деятельность которого была направлена на помощь детям. Марка регулярно устраивала благотворительные мероприятия по сбору средств, на которых выступали известные рок-исполнители, например, Джексон Браун, Би Би Кинг, Бонни Райт, Джо Кокер и многие другие.
Два культовых бренда объединились в одном из самых ожидаемых коллабов сезона. Pepsi и Seiko анонсировали…
25 июня 1910 года Конгресс США утверждает новый закон, получивший название Закон Манна. Этот закон…
Имя Borsalino является синонимом роскошных шляп уже более 150 лет. Самые лучшие магазины мира продают…
Лаконично и стильно: New Balance воссоздали вечную классику, отдавая дань уважения профессиональным спортсменам 80-х и…
Если вы были в Италии или просто видели фотографии городских улиц, то наверняка заметили, как…
Разворачивающиеся прямо у нас на глазах военно-политические события в очередной раз заставляют человечество переосмысливать подходы…
This website uses cookies.