Когда дело доходит до списка коллабораций, Nike занимает одну из лидирующих позиций. Они сотрудничают с дизайнерами, музыкантами, брендами и магазинами. Один из способов, который помогает оставаться марке на уровне, является собственная команда Nike HTM. Группа занимается исследованиями и разработками самых авангардных продуктов. Они действуют без традиционных сроков и бюджетных ограничений. Все потому, что во главе стоят три человека: Хироси Фудзивара, Тинкер Хэтфилд и Марк Паркер.
Дизайнер и музыкант Хироси Фудзивара родился в Японии. У него есть свой бренд Good Enough, основанный в 1980-е годы. Хироси также стал известен за марку fragment design и коллаборации с Burton, Levi’s, Stussy, Supreme, Converse и Beats by Dre. Работа с Nike началась со встречи Фудзивара с Марком Паркером, главным исполнительным директором компании. К тому времени в ней уже давно работал Тинкер Хэтфилд, создавший культовые модели Air Max. Когда все три таланта встретились, они решили основать собственную команду. Название Nike HTM исходит от первых букв их имен.
Первая коллекция дизайнеров появилась в 2002 году. В тот год как раз праздновалось 20-летие модели Air Force One. Они переосмыслили традиционный дизайн, использовав премиальную черную и коричневую кожу с контрастной прострочкой. Кроссовки, выпущенные со специальной коробкой, появились всего в нескольких магазинах и были моментально распроданы. Тогда идея Nike HTM состояла в обновлении существующих моделей, но со временем было решено создавать что-то новое.
На сегодняшний день команда выпустила около 40 продуктов. Среди них кроссовки Nike HTM Air Moc Mid, Air Presto Roam и Nike Sock Dart. Чтобы расширить линейку своих работ, трио представило и менее традиционные силуэты, такие как HTM Zoom Macropus, основанные на ботинках Clarks Wallabee.
Хироси выступает как стилист, Тинкер отвечает за внедрение идей в обуви, а Марк не только организатор, но и технолог. Благодаря этому удачному совмещению умений команда смогла создать технологию плетения Flyknit. После четырех лет разработки Nike HTM запустили кроссовки Flyknit Racer и Flyknit Trainer. Это произошло в 2012 году. Главная версия модели была показана на американских атлетах во время Олимпийских игр в Лондоне.
Со временем проекты вышли за пределы беговой обуви. Дизайнеры занялись баскетболом, выпустив Kobe 9 Elite Low HTM. Серия, выпущенная в сотрудничестве с Коби Брайантом, получила самые дорогие и желанные кроссовки. Затем последовали Nike Free Mercurial Superfly на основе футбольной обуви. Празднуя Nike Air Max Day в 2016 году, бренд запустил подразделение Nike iD HTM для создания индивидуальных дизайнов.
«Nike HTM – место для изучения новых концепций. У нас есть возможность работать свободно, без ожиданий коммерческого успеха чего-либо и, как небольшая команда, мы можем сделать все невероятно быстро. В общем понимании HTM может стать источником вдохновения для более широких дизайнерских команд. Время от времени мы подталкивали компанию к новым идеям. Мы представили плетеные кроссовки вроде Nike Air Woven Rainbow HTM, которые, я думаю, удивили многих людей. Мы были первыми при использовании трикотажа в Sock Dart. И мы представили технологию Flyknit, которая действительно подчеркнула, что могут сделать новые методы», – сказал Марк Паркер.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.