Норвежская коммуна Нарвик не относится к популярным туристическим местам. До нее даже добраться непросто из-за отсутствия железнодорожного сообщения с другими частями Норвегии (однако со Швецией такое сообщение есть).
Сюда едут не туристы, а люди, увлеченные несколько другим. В том числе, это лыжники-экстремалы, практикующие спуски с девственных заснеженных склонов. Чтобы добраться до подходящего места для старта, нужно потратить немало сил. Если есть много денег, то пешее восхождения заменяется заброской на вертолете. Но, судя по ролику, наши герои использовали первый вариант.
Когда начинаются кадры со спуска, понимаешь, зачем было потрачено столько усилий. Место съемки действительно очень красивое, а при правильно выставленном ракурсе картинка получается и вовсе волшебной. Все дело в том, что заснеженные склоны находятся не где-то в глубине горного массива, а на берегу одного из живописных норвежских фьордов. В результате на некоторых кадрах кажется, что лыжник едет по краю пропасти, за которой далеко внизу плещутся темные холодные воды.
Помещать в ролик в качестве фона только лишь нетронутую природу авторы, видимо, не собирались. Именно поэтому на кадрах рядом с лыжником в шлеме Bern периодически проскакивает какой-нибудь из элементов индустриального пейзажа. Это может быть летящий самолет, огромный корабль-сухогруз, металлическая опора электропередач или просто провода.
Нельзя не отметить умелое использование в видео эффекта «слоу мо». Особенно часто режиссер прибегает к нему в тех случаях, когда хочет показать красиво вырывающийся из-под лыж фонтан чистейшего снега. Получается действительно эффектно, что добавляет динамики. Вслед за замедленной съемкой вставляются куски ускоренного видео. Так, например, перематывается полет лыжника в воздухе, с последующим новым замедлением перед приземлением с эффектным падением. В общем, работа с кнопкой «быстрее/медленнее» действительно произведена серьезная. И ролик от этого только выиграл.
Мини-футбол — динамичное и захватывающее зрелище, которое по праву завоевало сердца зрителей по всему миру.…
AMAZING RED представляет продолжение кампании с Ильей Куручем, посвященной кроссовкам PUMA Palermo. В первой серии…
Полное название: Blackpool Football Club Год основания: 1887 Страна и город: Англия, Блэкпул Стадион: Блумфилд…
Italia — тренировочные кроссовки бренда adidas, впервые выпущенные в 1959 году и названные в честь…
Decaf занимает особое место на полке магазина и почти не встречается в кофейнях. В Швейцарии…
Тенденция на занижение дорожного просвета у обычных, скажем так, городских автомобилей пришла из спорта. Именно…
This website uses cookies.