DC Shoes была основана ещё в 1993 году Кеном Блоком и Деймоном Уэйем. Могли ли они в тот момент подумать, что их бизнес настолько быстро разрастётся, что через какие-то десять лет станет одним из лидеров индустрии производства обуви и одежды для экстремальных видов спорта. А ведь начиналось всё с желания найти удобную обувь для катания на скейтборде.
Содержание:Детство и юность Кена Блока были связаны со спортом. Мальчик увлекался всем подряд: от скейтбординга до мотокросса. Друзья и близкие Блока были свято уверены в том, что столь большая любовь к спорту поможет юноше после школы связать свою карьеру с профессиональным спортом. Но внезапно Кен объявил, что хотел бы заниматься рисованием и архитектурой. Родители, которые старались поддерживать любые решения сына, помогли ему поступить на желаемый факультет. Но Блока хватило всего на пару лет.
В 1989 году Кен бросает учёбу и решает, что ему в жизни не хватает собственной марки одежды. Так появляется бренд Eightball, ассортимент которого включает в себя одежду для экстремальных видов спорта. И хотя особой популярности марка Блоку не принесла, она помогла ему познакомиться с Дэймоном Уэйем – молодым скейтбордистом, который точно знал, какая именно обувь нужна для выполнения сложных трюков на доске. Он и его младший брат Денни катались на доске с детства (последний, к слову, до сих пор является одним из лучших скейтеров в мире), так что они имели представление, что именно нужно скейтбордистам.
Взвесив все «за» и «против», Кен решает переработать концепцию. Он предлагает Дэймону сотрудничество и вместе с ним превращает в 1993 году Eightball в совершенно новое предприятие – DC Shoes (Droors Clothing Shoes). Для того чтобы как-то набрать клиентов, DC Shoes требовалась громкая реклама и авторитетный амбассадор из числа опытных райдеров. Первым на помощь компании брата пришёл уже упоминавшийся ранее Денни Уэй, он помог марке раскрутить скейтерскую обувь и получил именную про-модель. Вторым райдером стал Колин МакКэй.
В 1994 году в СМИ и журналах появляются первые рекламные проекты, на которых засветился и Денни Уэй, и Колин МакКэй. С каждым новым запуском реклама становилась всё более яркой и запоминающейся, что, безусловно, помогало привлечь новых клиентов. Но всё же успех к бренду приходить не хотел.
Кен и Дэймон столкнулись с серьёзными производственными проблемами, а потому первая партия кед от DC Shoes первый год не поступала в массовую продажу. И вновь в игру вступает госпожа Фортуна. Как-то раз Дэймон встретился в небольшом семейном магазине обуви с Джаем Бовком, который (вот чудо!) оказался сертифицированным ортопедическим техником. Мало того что он сам был прекрасным специалистом, так ещё и имел множество полезных связей в обувной индустрии. Блок и Уэй пригласили его на должность главы производства бренда, что позволило значительно продвинуться в развитии компании.
Постепенно магазины начали заполняться первыми образцами обуви от DC Shoes, предназначавшимися для профессиональных скейтеров. Эта обувь значительно отличалась от той, которой пользовались райдеры до этого. В ней были и амортизирующие прокладки, и особые стельки, предотвращавшие скольжение, и защищённые петли для шнуровки, и множество других технических деталей, которые делали эти кеды не просто хорошими, а идеальными.
К 1996 году штат сотрудников компании пополнился новыми специалистами. Бренд старался выработать свой собственный стиль через качественную рекламу, и у него это получилось. Осенью этого же года марка представила синтетические ботинки и единственные в мире на тот момент водоотталкивающие кроссовки.
В 1997 году команду пополняет Рик Хоуорд, приход которого предвещал начало показательных туров. Сначала команда бренда отправилась в Австрию (в состав вошли Хоуорд, МакКей, Хуфнаджел). А затем случилось поистине грандиозное зрелище – ЕвроСупертур DC. Во время него спортсмены, одетые в экипировку бренда, побывали в Амстердаме, Лондоне, Стокгольме. Видимо, вдохновлённый успехом дел брата, Денни Уэй в те же дни побил мировой рекорд по прыжкам в высоту на доске. Это событие привлекло к нему внимание общественности, а значит, и внимание к продукции DC.
Мир буквально сошёл с ума после всех успехов DC и их амбассадоров. Продукция марки начала слетать с полок магазинов как горячие пирожки. Одеждой и обувью от бренда заинтересовались и те люди, которые не имели к скейтбордингу никакого отношения. Рок-звёзды, актёры, модели – все хотели необычную обувь от DC. К числу официальных амбассадоров присоединился даже Dj Goldie, который получил эксклюзивные ботинки тёмно-зелёного оттенка.
В 1998 году марка представила новинку – революционный материал PAL AB 2000. Его основу составляла сложная смесь крепкой воловьей кожи с особыми химическими соединениями, которые делали её ультрапрочной, но при этом гибкой и долговечной. Рекламировал новинку один из новичков команды – Джош Кэлис. В 2001 году бренд решил усовершенствовать PAL AB 2000. Новая версия материала получила название PAL AB 2001. Технология стала ещё более крепкой и долговечной.
К 2004 году DC начали понимать, что в рамках одного бренда не могут уместить все свои наработки и идей, а потому пришло время расширяться. Они присоединились к компании Quiksilver, что позволило им расширить влияние на рынке. А в конце 2010 года бренд обзавёлся отдельной линейкой одежды и обуви для повседневного ношения – DC Life. Сегодня DC всё ещё остаётся одним из самых популярных спортивных брендов в мире, однако его ассортимент уже значительно расширился.
Сегодня основу ассортимента DC Shoes составляют, конечно же, кед и кроссовки, которые идеально подходят для экстремальных видов спорта. Но марка не ограничивается только спортивной обувью. Она активно производит удобную и практичную одежду, которая подходит как для профессиональных спортсменов, так и для простых любителей уличного стиля.
Популярные продукты:
Практически с первых дней своего существования DC Shoes делали ставку на спортсменов с громкими именами и на коллаборации. Однако не спортсменами едиными полнится список лояльных к бренду звёзд. Например, одними из наиболее популярных коллабов бренда являются сотрудничество с Трэвисом Баркером (Blink 182) и Майком Шинода (Linkin Park). Совместно с этими музыкантами марка выпустила линейки:
В 2017 году вышла коллаборация с монреальским брендом Dime, который тоже занимается выпуском экипировки для профессиональных скейтеров. Затем бренд запустил капсульную коллекцию, разработанную совместно с лейблом FTP.
А вот несколько официальных амбассадоров бренда:
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.