Т24 – обновлённая версия телевизионного канала 24ТЕХНО, который начал вещание в 2007 году. Изначально канал был посвящён научно-развлекательному контенту, технике и технологиям, но позже его тематика была расширена и в эфир начали выходить в том числе спецпроекты, посвящённые военным и военной технике, оружию, киберспорту и т.д.
Т24 (тогда 24ТЕХНО) начал вещание 18 июня 2007 года. Этот канал стал шестым в числе проектов объединения «АртМедиа Групп». На тот момент «АртМедиа Групп» были ведущими производителями телевизионных каналов как для кабельного, так и для спутникового вещания.
Концепция 24ТЕХНО заключалась в научно-развлекательном контенте, посвящённом технике, технологиям, невероятным экспериментам. Руководство хотело объединить в рамках одного канала лучшие и лучших научпоп-проекты, которые бы рассказали зрителю о самых знаменательных достижениях не только мировой, но и российской науки (и техники, соответственно).
Телепрограмма состояла почти на 50% из передач российского производства (в том числе и авторских проектов канала). Остальное эфирное время занимали западные шоу и фильмы, соответствующие тематике канала. Чаще всего можно было увидеть картины и телепередачи, закупленные у BBC, Electric Sky, F For Films, World Wide Entertainment и других крупных компаний. Среди постоянных рубрик канала можно выделить: «Человек», «Технологии», «Открытия», «Космос», «Секретные материалы», «Кунсткамера» и «Эволюция». Каждая из них в той или иной мере рассказывала о величайших достижениях мировых учёных, об удивительных открытиях, которые навсегда изменили жизнь человека. К 2008 году аудитория канала расширилась до 2 млн. человек. Канал смотрели зрители из России, стран СНГ и Балтии.
Однако в 2011 году у канала начались изменения. Сначала он перешёл под контроль медиахолдинга «НКС Медиа», а в 2015 году стал частью пакета тематических каналов «Цифрового Телевидения» (часть ВГТРК и Ростелекома). После этого объединения новое руководство канало приняло решение о перезапуске телеканала. Он получил новое название: Техно 24 (сокращённо Т24), а также обновлённый логотип и фирменный hud. Линейка программ, входящих в лист эфира тоже изменилась. Добавились спецпроекты, в числе которых документальные фильмы, посвящённые танкам, вооружению современной российской армии, а также шоу, которые посвящены реставрации военной техники прошлых эпох.
Обновлённая версия канала теперь по большей части состояла из проектов собственного производства. Расширилась и аудитория – до 15,2 млн. абонентов на территории России, стран Балтии, СНГ.
Телеканал Т24 позиционируется как канал «о мужском характере и увлечениях». Основное эфирное время занимают авторские программы и шоу, созданные при помощи передовых телевизионных разработок. Съёмки документальных фильмов собственного производства ведутся на настоящих испытательных полигонах, в настоящих исследовательских экспедициях в далёких штормящих морях и океанах, в непроходимой тайге и на болотах, на кипящих боксёрских рингах, на крупнейших строительных площадках – в общем, там, где есть настоящие мужчины!
Кроме того, в программе вещания Т24 можно найти спецпроекты, посвящённые истории военного снаряжения, современной технике и уникальным строительным проектам, путешествиям, киберспорту и достижениям в нём. Руководство канала делает акцент на повышении интереса и престижа к «истинно мужским» профессиям и хобби, чтобы подчеркнуть важность и благородство мужского труда.
Собственно, целевой аудиторией канала являются мужчины 18-56 лет. На деле основными зрителями канала являются мужчины 35-56 лет, имеющие высшее образование и средний или выше среднего доход.
Среди наиболее популярных проектов и передач, выходящих в эфир на канале Т24, можно выделить:
PUMA представили новые домашние и выездные комплекты форма, посвященные Кубку Африканских наций 2025. Свет увидели…
Имя Евно Фишелев сын (отчество официально полагалось лишь высокочиновным людям) Азеф — стало одним из…
Зимой одни отправляются греться в теплые края, а другие — покорять снежные вершины, гулять по…
Среди вручаемых в разных странах орденских знаков достаточно редких и необычных по форме экземпляров. Однако…
В 2013 году американский бренд запустил линейку обуви для скейтбордистов — New Balance Numeric. Основным…
Имя: Scott Stevens Никнейм: Sleepy Stevens Возраст: 27 лет Родной город: Вестфилд, Массачусетс Спонсоры: ThirtyTwo…
This website uses cookies.