Мало найдется людей, слух которых миновало имя Стэна Ли. Как мы уже выяснили в недавнем интервью, вселенными американских комиксов повелевают обладатели прав на персонажей. А именно, Стэну Ли принадлежат оные на большинство из героев вселенной Marvel. Тор, Халк, Железный человек, Человек-паук, Фантастическая четверка, Доктор Стрэндж, Грут, Человек-муравей, Сорвиголова, Соколиный глаз – все те персонажи и не только, фильмы с которыми под заглавной иконой Marvel собирали в кинотеатрах кассы последние несколько лет, были там под патронажем Стэна, что, кстати, не помешало ему засветиться лично практически в каждой из этих картин в качестве камео. Да так, что у фанатов даже появились невероятные теории на его счёт. Что он во вселенной вообще выступает в роли самого себя и является одним из расы наблюдателей Уату – высшей расы, которая не вмешивается в события, но следит за происходящим не зависимо от времени и местности.
И судя по всему, наблюдения за одной лишь вселенной Marvel Стэну Ли уже оказалось недостаточно. В настоящем 2017 году с японским режиссёром аниме Нагахамой Хироси (весьма популярным среди аудитории «кунов» по другим своим работам) он решил “прокатиться на тандеме”, сделав что-то принципиально новое. Результатом стал мини-сериал героика “Отражение: Первая волна” (анг. The Reflection Wave One). Новая вселенная, новые герои с уникальными сверхспособностями, новые истории.
События сериала начинаются с глобального таинственного мирового катаклизма, результатом которого стали не только смерти огромного числа людей, но и неожиданные проявления сверхспособностей у некоторых выживших. А дальнейший конфликт уже нетрудно предугадать. Эти сверхлюди спустя 3 года после катастрофы разделились на «нехороших парней» и тех, кто им противостоит. Но интриге не дает угаснуть то обстоятельство, что победа над антагонистами возможна лишь в том случае, если получится разобраться в природе и цели первоначального глобального «трындеца». Причем хочется заметить, что сверхспособности героев здесь во многом не банальны. Кроме так «редко» встречающихся в других героиках способностей вроде телепорта, самовоспламенения или контроля металла, здесь есть и весьма необычные – переживший ту самую катастрофу певец может атаковать посредством своего голоса, девушка на инвалидном кресле теперь в силах трансформировать это приспособление в боевого робота – в общем полнейшие Люди Х, но с толикой безумства японской фантазии. И да, вам не напоминает никого из известных людей вот этот таинственный персонаж?
Хоть сериал по всем канонам и является аниме, но специфика рисовки и повествования позволяют мне говорит о нем, как о проекте, который ищет себя между жанрами. Чёткий толстый контур, заливка без градиента, условные статичные задники с точной геометрией, неспешное разворачивание событий – всё это создает ощущение чтения страниц слегка анимированного комикса. Не хватает только пузырей с репликами. И действительно – поставив на паузу в любой момент каждую серию, мы получаем вполне себе каноничный кадр комикса. На фото ниже сделаны скриншоты в абсолютно «рандомный» тайминг серий.
Нетрудно догадаться, что в связи со своей ориентацией на западную аудиторию, а конкретно на любителей американского комикса, проект не сыскал особой популярности среди «нежных кунов» за, видимо, недостаточно «каваи». Для фанатов же комикс-героики “Отражение” оказалось непривычной «японской дичью». Так сериал и оказался где-то на задворках информационного поля, несмотря на всю свою интересную необычность. Но позвольте заметить, что любая утопия в жанрах (причем в любом роде творческой деятельности) ведёт к полной потере любой ценности. А уж совместное творчество деятелей, имеющих разные национальное мышление и менталитет всегда рождает что-то новое и необычное. Так, к примеру, когда Голливуд берется за японский проект и снимает на его основе блокбастер – получаются зачастую достаточно удачные вещи. Тихоокеанский рубеж (англ. Pacific Rim), Грани Будущего (англ. Edge of Tomorrow), Призрак в доспехах (англ. Ghost in the Shell) – снято по японским манге или аниме. Вряд ли эти фильмы можно назвать безынтересными для любителей блокбастеров.
“Отражению” не повезло лишь с заведомой узостью аудитории. Фильмы, скажем, смотрит гораздо большее количество людей, чем то, что читает комиксы. Поэтому под всем вышесказанным можно уверенно заключить, что продукт совместной деятельности Стэна Ли и Нагахамы Хироси достоин внимания и ознакомления за свою самобытность и уникальность. А мы с вами и дальше продолжим подмечать подобные небанальные диковины.
Яндекс Плюс выпустил настольную игру по мотивам мобильной игры Плюс Сити. Теперь игроки смогут создавать…
Как вы обычно выбираете куртки мужские? На ощупь, по цвету, может, по громкому бренду? Или…
В былые годы понятие "уличный футбол" неизменно ассоциировалось с пыльной площадкой и импровизированными воротами, роль…
Удивительно, что фильм "Дредд" режиссера Пита Трэвиса оказался так обделен вниманием. И ладно бы этого…
Крепкая форма, отличное настроение и хорошая выносливость — такие бонусы дает занятие бегом. Но для…
«Виллис» стал знаковым автомобилем для всей промышленности. Его появление ознаменовало новую эру, эру, в которой…
This website uses cookies.