Авто

Mercedes Benz G63 AMG – королевская прихоть последнего Иранского шаха

Кузов: внедорожник;
Количество мест: 5;
Масса: 2475;
Скорость: 210 км.ч;
Разгон до сотни: 5,4;
Габариты (д/ш/в): 4763/1855/1938;
Колесн. база: 2850;
Двигатель: бенз. V8, 5.5 л., с турбонаддувом;
Мощность: 544лс. при 5500об.м;
Привод: полный постоянный с блокировкой всех типов дифференциалов.
Коробка передач: 7-ступенчатый автомат;
Расх. топлива: 17 – в городском цикле, 12 – в загородном, 14 – в смешанном;
Топливо: А-95

Содержание

Один вид Mercedes Benz G63 AMG вселяет священный трепет в души автолюбителей. Агрессивный, бескомпромиссный экстерьер, вес за две с половиной тонны, полное презрение к трендам в дизайне – все говорит о том, что за рулем Гелендвагена человек, который многого достиг и не привык отступать.

История

Машина кажется угрожающей неспроста. Во-первых, подсознательно многие ассоциируют её с предыдущей моделью внедорожника, W460, на которой съезжались на стрелки братки в лихих 90-х. А, во-вторых, дебютный вариант G-серии создавался по личному заказу шаха Ирана, как джип для пограничников, и, видимо, должен был соответствовать суровым армейским вкусам.

К работе над прототипом авто конструкторы приступили в 1972-м году, а в 1979-м пустили в серию гражданскую версию внедорожника, W460. Это на 460-х рассекали рэкетиры, наводившие ужас на первых постсоветских лоточников и челноков.

Гелендваген G63 AMG начал выпускаться в 2006-м и продавался до 2015-го года. Кстати само немецкое слово «Geländewagen» можно перевести как «внедорожник», а значит, мы может смело называть «геликами» все автомобили с полным приводом.

Достоинства

Здесь есть все, чтобы успешный человек ни в чем себе не отказывал на бездорожье. V-восьмерка с парой турбин и мощностью 571л.с. способна разогнать 2,5-тонную махину до 210-ти км/ч. При этом первую сотню «Гелендваген» разменивает уже через 5.4 секунды. Добавим к этому полный привод 4Matic, отзывчивый 7-ступенчатый автомат и добротную внутреннюю отделку с натуральной кожей. В общем, иранский шах сегодня наверняка остался бы довольным своим детищем.

Недостатки

Все минусы «Гелика» можно обозначить одним словом «дорого». Сам автомобиль стоит от почти 12 млн. рублей (в стандартной комплектации) до 21 млн. (с V-двенадцаткой). Запчасти тоже нельзя назвать бюджетными, ну и завершает картину расход топлива под 20 литров в городском цикле. В общем, все, как любят миллионеры.

Модификация

Британский автомобильный салон PRINDIVILLE занимается прокачкой лучших и признанных тачек всех марок. На этот раз им попался несравненный Mercedes G63 AMG, тот самый “гелик”. Автомобиль был просто напичкан карбоном, начиная от радиатора и заканчивая дверными ручками. Естественно, все сугубо в черном цвете шашечными вставками темно-серого оттенка. Салон обит кожей и алькантарой – очень солидно. Из внутренностей стоит выделить 5,5 литровый движок и спортивную выхлопную систему. Машина в буквальном смысле зверь, рвет и мечет по дороге. Прокатиться на такой дано не каждому, ценник огонь – $380 тыс. Но если удастся, обязательно расскажите нам, как оно было.

Александр Гнилов

Recent Posts

Calvin Klein: откровенная мода и минимализм

Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…

2 дня ago

Откуда пошли комиксы

Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.

2 дня ago

308 GTS – самый красивый автомобиль Ferrari

Да, в линейке Ferrari автомобили 308-ой серии считаются самыми красивыми и одновременно самыми дешевыми. Но…

2 дня ago

История модели кроссовок adidas Nizza

С расцветом баскетбола каждый спортивный бренд захотел иметь конкурента легендарным Chuck Taylor All-Star от Converse.…

2 дня ago

Формула-1 2025: Смогут ли Red Bull удержать лидерство?

Сезон Формулы-1 ͏2025 уже удивил фанато͏в и экспертов. После успешного правле͏ния Red Bull Racing в͏…

3 дня ago

Основные преимущества 1win для игроков из Кыргызстана

Одним из ключевых преимуществ 1win kg для пользователей из Кыргызстана является полная локализация платформы под…

3 дня ago

This website uses cookies.