Кузов: внедорожник;
Количество мест: 5;
Масса: 2475;
Скорость: 210 км.ч;
Разгон до сотни: 5,4;
Габариты (д/ш/в): 4763/1855/1938;
Колесн. база: 2850;
Двигатель: бенз. V8, 5.5 л., с турбонаддувом;
Мощность: 544лс. при 5500об.м;
Привод: полный постоянный с блокировкой всех типов дифференциалов.
Коробка передач: 7-ступенчатый автомат;
Расх. топлива: 17 – в городском цикле, 12 – в загородном, 14 – в смешанном;
Топливо: А-95
Содержание
Один вид Mercedes Benz G63 AMG вселяет священный трепет в души автолюбителей. Агрессивный, бескомпромиссный экстерьер, вес за две с половиной тонны, полное презрение к трендам в дизайне – все говорит о том, что за рулем Гелендвагена человек, который многого достиг и не привык отступать.
Машина кажется угрожающей неспроста. Во-первых, подсознательно многие ассоциируют её с предыдущей моделью внедорожника, W460, на которой съезжались на стрелки братки в лихих 90-х. А, во-вторых, дебютный вариант G-серии создавался по личному заказу шаха Ирана, как джип для пограничников, и, видимо, должен был соответствовать суровым армейским вкусам.
К работе над прототипом авто конструкторы приступили в 1972-м году, а в 1979-м пустили в серию гражданскую версию внедорожника, W460. Это на 460-х рассекали рэкетиры, наводившие ужас на первых постсоветских лоточников и челноков.
Гелендваген G63 AMG начал выпускаться в 2006-м и продавался до 2015-го года. Кстати само немецкое слово «Geländewagen» можно перевести как «внедорожник», а значит, мы может смело называть «геликами» все автомобили с полным приводом.
Здесь есть все, чтобы успешный человек ни в чем себе не отказывал на бездорожье. V-восьмерка с парой турбин и мощностью 571л.с. способна разогнать 2,5-тонную махину до 210-ти км/ч. При этом первую сотню «Гелендваген» разменивает уже через 5.4 секунды. Добавим к этому полный привод 4Matic, отзывчивый 7-ступенчатый автомат и добротную внутреннюю отделку с натуральной кожей. В общем, иранский шах сегодня наверняка остался бы довольным своим детищем.
Все минусы «Гелика» можно обозначить одним словом «дорого». Сам автомобиль стоит от почти 12 млн. рублей (в стандартной комплектации) до 21 млн. (с V-двенадцаткой). Запчасти тоже нельзя назвать бюджетными, ну и завершает картину расход топлива под 20 литров в городском цикле. В общем, все, как любят миллионеры.
Британский автомобильный салон PRINDIVILLE занимается прокачкой лучших и признанных тачек всех марок. На этот раз им попался несравненный Mercedes G63 AMG, тот самый “гелик”. Автомобиль был просто напичкан карбоном, начиная от радиатора и заканчивая дверными ручками. Естественно, все сугубо в черном цвете шашечными вставками темно-серого оттенка. Салон обит кожей и алькантарой – очень солидно. Из внутренностей стоит выделить 5,5 литровый движок и спортивную выхлопную систему. Машина в буквальном смысле зверь, рвет и мечет по дороге. Прокатиться на такой дано не каждому, ценник огонь – $380 тыс. Но если удастся, обязательно расскажите нам, как оно было.
В тёплую и тем более жаркую погоду классические туфли со шнурками зачастую оказываются не очень-то…
Futurepacer — повседневные кроссовки премиального сегмента от adidas Originals, выпущенные в 2018 году. Для их…
«Я беден. Вот что непростительно. Бедность – это преступление. Угодил богатым – значит, ты лакей.…
Термин «хобо» возник в западной, северо-западной частях США примерно в 1890-х годах. Как правило, в…
Богатство и успех - это не случайность и не подарок судьбы. Это результат осознанных привычек,…
25 марта HR-директора, топ-менеджеры, руководители по обучению, аналитике и эксперты рынка обсудили, как «цифра» меняет…
This website uses cookies.