Авто

Mercedes Benz G63 AMG – королевская прихоть последнего Иранского шаха

Кузов: внедорожник;
Количество мест: 5;
Масса: 2475;
Скорость: 210 км.ч;
Разгон до сотни: 5,4;
Габариты (д/ш/в): 4763/1855/1938;
Колесн. база: 2850;
Двигатель: бенз. V8, 5.5 л., с турбонаддувом;
Мощность: 544лс. при 5500об.м;
Привод: полный постоянный с блокировкой всех типов дифференциалов.
Коробка передач: 7-ступенчатый автомат;
Расх. топлива: 17 – в городском цикле, 12 – в загородном, 14 – в смешанном;
Топливо: А-95

Содержание

Один вид Mercedes Benz G63 AMG вселяет священный трепет в души автолюбителей. Агрессивный, бескомпромиссный экстерьер, вес за две с половиной тонны, полное презрение к трендам в дизайне – все говорит о том, что за рулем Гелендвагена человек, который многого достиг и не привык отступать.

История

Машина кажется угрожающей неспроста. Во-первых, подсознательно многие ассоциируют её с предыдущей моделью внедорожника, W460, на которой съезжались на стрелки братки в лихих 90-х. А, во-вторых, дебютный вариант G-серии создавался по личному заказу шаха Ирана, как джип для пограничников, и, видимо, должен был соответствовать суровым армейским вкусам.

К работе над прототипом авто конструкторы приступили в 1972-м году, а в 1979-м пустили в серию гражданскую версию внедорожника, W460. Это на 460-х рассекали рэкетиры, наводившие ужас на первых постсоветских лоточников и челноков.

Гелендваген G63 AMG начал выпускаться в 2006-м и продавался до 2015-го года. Кстати само немецкое слово «Geländewagen» можно перевести как «внедорожник», а значит, мы может смело называть «геликами» все автомобили с полным приводом.

Достоинства

Здесь есть все, чтобы успешный человек ни в чем себе не отказывал на бездорожье. V-восьмерка с парой турбин и мощностью 571л.с. способна разогнать 2,5-тонную махину до 210-ти км/ч. При этом первую сотню «Гелендваген» разменивает уже через 5.4 секунды. Добавим к этому полный привод 4Matic, отзывчивый 7-ступенчатый автомат и добротную внутреннюю отделку с натуральной кожей. В общем, иранский шах сегодня наверняка остался бы довольным своим детищем.

Недостатки

Все минусы «Гелика» можно обозначить одним словом «дорого». Сам автомобиль стоит от почти 12 млн. рублей (в стандартной комплектации) до 21 млн. (с V-двенадцаткой). Запчасти тоже нельзя назвать бюджетными, ну и завершает картину расход топлива под 20 литров в городском цикле. В общем, все, как любят миллионеры.

Модификация

Британский автомобильный салон PRINDIVILLE занимается прокачкой лучших и признанных тачек всех марок. На этот раз им попался несравненный Mercedes G63 AMG, тот самый “гелик”. Автомобиль был просто напичкан карбоном, начиная от радиатора и заканчивая дверными ручками. Естественно, все сугубо в черном цвете шашечными вставками темно-серого оттенка. Салон обит кожей и алькантарой – очень солидно. Из внутренностей стоит выделить 5,5 литровый движок и спортивную выхлопную систему. Машина в буквальном смысле зверь, рвет и мечет по дороге. Прокатиться на такой дано не каждому, ценник огонь – $380 тыс. Но если удастся, обязательно расскажите нам, как оно было.

Александр Гнилов

Recent Posts

Гаджеты для борьбы с храпом

Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…

2 дня ago

Описание винтовки “Корд”, ее особенности и характеристики

В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…

2 дня ago

Что нужно есть во время тренировки

Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…

2 дня ago

Karhu – бренд летающих финнов

Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…

2 дня ago

Всё об актёре Джеффри Райте: фильмография, карьера, личная жизнь

Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…

2 дня ago

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

3 дня ago

This website uses cookies.