Кроссовки ASICS Gel-Sight – пара обуви из высококачественных материалов с гибкой и амортизирующей подошвой. Прочная вставка в области пятки отличает их от других моделей. Она предназначена для большей фиксации стопы во время бега и активных занятий спортом. Позже, благодаря стилю и комфорту, Gel-Sight переместились со стадионов на улицы. Кроссовки приобрели статус «стиля жизни», то есть стали повседневной обувью.
Содержание:
До появления сникер культуры и интернета кроссовки были популярны более локально. Что было известно в одной стране, не носили в другом уголке планеты. Сегодня погоня за ретро силуэтами прошлых десятилетий, которые когда-то невозможно было найти, позволяет брендам вернуть редкие модели. Одними из таких стали ASICS Gel-Sight.
Изначально кроссовки были представлены специально для Японии, то есть для своих соотечественников. Модель появилась на ногах сборной страны во время Олимпиады 1992 года в Барселоне. Эта тренировочная обувь для летних игр обладала новой конструкцией. В области пятки находилась вставка «Build Up». Она была куда более массивной, чем, к примеру, у стандартных моделей New Balance. Стабилизатор располагался от начала пяточной области в подошве и до задника кроссовок. Еще одним заметным отличием стало так называемое окошко в подошве, которое показывало знаковую амортизацию GEL. Белая модель с красными акцентами дополнялась золотым логотипом.
Оригинальное цветовое решение, созданное для Олимпиады 1992 года, возродилось, когда ASICS решил переиздать модель вместе с Kith и Ронни Файгом. Коллаборация 2015 года представила знаковые ASICS Gel-Sight с пометкой «World Challenger» на язычке. Кожаные кроссовки с перфорацией все также поставлены на удобную подошву EVA с амортизацией GEL. В области пятки находится контрастная стабилизационная вставка Build Up.
С тех пор кроссовки возрождались довольно часто. В 2015 году появилось еще несколько выпусков с Kith, а коллаборация Overkill x Asics Gel Sight «Desert Rose» включала уникальное цветовое решение: модель сочетала в себе сливовый оттенок замши в области мыска и узор в марокканском стиле на пятке. За ним последовали свои оригинальные выпуски ретро силуэта, каждый из которых отличался от следующего, начиная от розовой прослойки в подошве и заканчивая светлыми пастельными оттенками.
Один из выпусков ASICS Gel-Sight и Kith получил название «Atlantic & Pacific». Так называемый прибрежный мотив, вдохновленный пляжами Атлантического и Тихого океана. Премиальная мелкоперфорированная замша насыщенного синего оттенка у ASICS Gel-Sight Atlantic переплетается с более светлыми вставками. В комплект входит несколько пар шнурков со светоотражающими деталями 3M. Кроссовки сопровождаются фирменным брендингом Ронни Файга и его бренда Kith. Вторая модель, посвященная песчаным пляжам Тихого океана, представляет светлую замшу с темной областью пятки.
Еще один самостоятельный релиз ASICS Gel-Sight был посвящен японскому дениму. Мужская пара кроссовок изготовлена из синего материала с узором «в горошек», а женская дополнилась такой же качественной тканью, только розового цвета. Первый вариант дополняется розовой кожей с мелкой перфорацией в области мыска, тогда как второй – практически полностью их денима, лишь с небольшими кожаными деталями.
Среди других интересных релизов значатся коллаборация с monkey time и пак под названием «Python». В последнем фактурная кожа повторяет узоры, которыми обладают экзотические змеи. Модель обрамляется в мягкую замшу, а в области пятки традиционно расположена вставка Build Up.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.