Еще в мае 2011 года у руководителя независимого агентства ambient-рекламы STOYN, Сергея Старостина, зародилась идея – создать необычное скульптурное мороженое. Эксперимент состоял в том, чтобы выпустить не просто «новое» эскимо на палочке, а мороженное, которое поражало бы воображение и вкусовые рецепторы. Отечественному производителю удалось выпустить серию мороженого, которое воплотило в жизнь образы известных личностей и героев кино 20 века таких, как Владимир Маяковский, Мерилин Монро, Эрнесто Че Геваро, Дарт Вэйдер, Микки Маус и др. Кроме того, Stoyn Ice Cream выполнено из органических ингредиентов, выращенных на территории России.
Стоит отметить, что в разработке вкусов участвовала лаборатория Dolce Bacio, главной задачей которой было подобрать вкус, который наиболее точно бы соответствовал выбранному образу. Например, главную поэту XX века, то есть Маяковскому, выпала участь стать мороженым со вкусом водки с клюквой, а Мерилин Монро радует покупателей жвачкой – клубника со сливками. Черный Лорд завоевал признание черникой и лакрицей, детское мороженое, которое представлено популярными образами Микки Мауса и Дональда Дака, получило вкус манго, банана и шоколада. Последняя вариация мороженого представлена хоррор линейкой.
Как отмечают сами производители, бестселлерами у них считаются Дарт Вейдер и Маяковский. Два варианта представляют собой натуральный сорбет, где совсем нет молока. Наверное, поэтому эти образы пришлись по душе веганам.
Сергей Старостин утверждает, что всем нам уже приелись обычные геометрические формы, а сейчас то самое время, когда нужно избавляться от стереотипов и находить что-то новое. Руководитель студии, опираясь на мнение психологов, также подчеркивает, что употребление разнообразной пищи, например, мороженого нестандартной формы, приводит к развитию творческого потенциала человека.
В обычных магазинах масс-маркета подобное мороженое не найти, так как производители акцентируют внимание потребителей на качестве и премиальных продуктах, стоимость которых превышает среднюю. Поэтому заветный десерт можно заполучить, воспользовавшись доставкой по Москве от студии Stoyn или найти в магазине BRANDSHOP.
UNHEARDOF и adidas объединились с футбольным клубом ФК "Цинциннати", чтобы отпраздновать 10-летие команды выпуском лимитированной…
Путешествия открывают нам разные грани мира. Большинство туристов стремятся посетить известные мегаполисы, забывая о небольших…
Модели обуви «Нью Бэланс» — это микс многочисленных уникальных технологий, востребованных при беге и ходьбе.…
Твид, который мы знаем сегодня, используется для пошива костюмов, пальто, юбок и головных уборов. Шерстяная…
«Ангелы Ада» - один из самых крупных и известных мотоклубов в мире. О байкерах снимали…
Награда за лучшую книгу года по версии The Wall Street Journal еще не гарантирует, что…
This website uses cookies.