Еда

“Я так хочу, чтобы лето не кончалось”: фавориты жаркого сезона от PSW

Наступил последний летний месяц — время рефлексировать и успеть сделать и заказать все, что не успели в июне и июле. Сервис быстрой доставки еды PizzaSushiWok проанализировал, какие блюда стали любимыми за время каникул, жарких дней, отпусков и офисных споров “за” или “против” кондиционеров. Команда PSW поделилась самыми популярными позициями за лето-2024.

Согласно исследованию, 62% людей пользуются доставкой, чтобы побаловать себя дорогими сердцу блюдами. Летом особой популярностью пользовалась роллы, но не горячие и не запеченные (поскольку их чаще заказывают в холодное время года). Гурманы предпочитают все же не авторские роллы, а классику — “Калифорнию” и “Филадельфию”. Следом идут по-настоящему летние варианты суши — вегетарианские “Каппа маки”, “Цезарь” с куриной грудкой и айсбергом и “Канада” — с лососем, угрем и огурцом. Отличные позиции для тех, кто не успел похудеть к лету, но решил все же начать сбалансированно питаться. Кстати, независимо от сезона, на ужин порцию суши любит заказать и Селена Гомес, поэтому ее привычку можно с собой забрать и в осенне-зимний сезон.

А вот пиццу, по статистике “ПиццаСушиВок”, обычно выбирают как раз для ужина в компании, когда долго стоять у мангала или плиты не хочется. Лидер по заказам — “Дьявольская пицца”, как сказали бы итальянцы, но для нас она известна как “Пепперони” с острыми колбасками. Любители более нежного вкуса, в свою очередь, предпочитают сливочную “Жульетту” или вегетарианскую “4 сыра”. У мясоедов иные, конечно, фавориты — сытные “Барбекю” и “Мясное ассорти” (и прекрасный вариант в пару к красному вину). 

Большой выбор лапши в любой сезон привлекает ценителей вока, но этим летом особенно полюбилась начинка из курицы с овощами, а в дождливые дни — из говядины. “Как бренд-шеф, я всегда отмечаю разные вкусовые предпочтения, которые меняются от сезона к сезону. Если в холодное время года заказывают горячие блюда, то сейчас — более легкие. Конечно, всегда есть место для классики, но мы замечаем спрос на меню, которое отражает настроение сезона — будь-то пикник, посиделки на даче, романтический вечер или выездной корпоратив”, — говорит бренд-шеф PSW Сергей Веревкин.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

На сколько подорожают туры в 2025 году

Хотя до лета еще много времени, однако о сезоне отпусков стоит позаботиться уже сейчас. И,…

22 часа ago

Игры в эпоху блокчейна: как криптовалюта меняет интерактивные развлечения

Игровая индустрия и рынки криптовалют представляют собой два наиболее динамичных цифровых сектора современной экономики. Первоначально…

24 часа ago

Секрет вкуса Juicy Fruit

Вряд ли найдется тот, кто ни разу не пробовал фруктовую жвачку Juicy Fruit. Это единственный…

1 день ago

«Омерзительная восьмерка» – о названии и непростой судьбе фильма

В конце 2015 года миру была представлена новая долгожданная картина Квентина Тарантино под названием «Омерзительная…

1 день ago

Австралийская группа Savage Garden из 90-х

В конце 1990-х годов подростки по всему миру, в том числе и в России, были…

1 день ago

Билли Кид – легенда Дикого Запада

Об Уильяме Генри Маккарти по прозвищу Билли Кид слышал каждый хотя бы немного интересовавшийся историей…

1 день ago

This website uses cookies.