Еда

“Я так хочу, чтобы лето не кончалось”: фавориты жаркого сезона от PSW

Наступил последний летний месяц — время рефлексировать и успеть сделать и заказать все, что не успели в июне и июле. Сервис быстрой доставки еды PizzaSushiWok проанализировал, какие блюда стали любимыми за время каникул, жарких дней, отпусков и офисных споров “за” или “против” кондиционеров. Команда PSW поделилась самыми популярными позициями за лето-2024.

Согласно исследованию, 62% людей пользуются доставкой, чтобы побаловать себя дорогими сердцу блюдами. Летом особой популярностью пользовалась роллы, но не горячие и не запеченные (поскольку их чаще заказывают в холодное время года). Гурманы предпочитают все же не авторские роллы, а классику — “Калифорнию” и “Филадельфию”. Следом идут по-настоящему летние варианты суши — вегетарианские “Каппа маки”, “Цезарь” с куриной грудкой и айсбергом и “Канада” — с лососем, угрем и огурцом. Отличные позиции для тех, кто не успел похудеть к лету, но решил все же начать сбалансированно питаться. Кстати, независимо от сезона, на ужин порцию суши любит заказать и Селена Гомес, поэтому ее привычку можно с собой забрать и в осенне-зимний сезон.

А вот пиццу, по статистике “ПиццаСушиВок”, обычно выбирают как раз для ужина в компании, когда долго стоять у мангала или плиты не хочется. Лидер по заказам — “Дьявольская пицца”, как сказали бы итальянцы, но для нас она известна как “Пепперони” с острыми колбасками. Любители более нежного вкуса, в свою очередь, предпочитают сливочную “Жульетту” или вегетарианскую “4 сыра”. У мясоедов иные, конечно, фавориты — сытные “Барбекю” и “Мясное ассорти” (и прекрасный вариант в пару к красному вину). 

Большой выбор лапши в любой сезон привлекает ценителей вока, но этим летом особенно полюбилась начинка из курицы с овощами, а в дождливые дни — из говядины. “Как бренд-шеф, я всегда отмечаю разные вкусовые предпочтения, которые меняются от сезона к сезону. Если в холодное время года заказывают горячие блюда, то сейчас — более легкие. Конечно, всегда есть место для классики, но мы замечаем спрос на меню, которое отражает настроение сезона — будь-то пикник, посиделки на даче, романтический вечер или выездной корпоратив”, — говорит бренд-шеф PSW Сергей Веревкин.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Hiker представляет осеннюю коллекцию The North Face

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker представляет осеннюю коллекцию The North Face. В нее вошли Glenclyffe Low,…

5 часов ago

Система Станиславского. Школа актерского ремесла, известная на весь мир

Искусство актёрской игры является очень непростым для изучения. Человек, решивший связать свою жизнь с игрой…

7 часов ago

Конрад Хьюберт – отец бренда Energizer

Американская компания Energizer – один из наиболее известных мировых производителей химических источников тока. Ее основателем…

8 часов ago

Шон Коннери – лучший Джеймс Бонд и любитель шотландской культуры

Шотландский актёр Шон Коннери, вероятно, больше всего известен своей ролью в фильмах Бондианы, однако он…

8 часов ago

Volcom, бренд, объединивший сноуборд, скейтборд и серфинг

Бренд Volcom был основан Ричардом Вулкоттом и Такером Холлом. Катаясь на сноуборде у озера Тахо…

9 часов ago

Игровой минимализм: почему простые механики в онлайн-гемблинге дают лучший результат

В цифровую эпоху, когда внимание пользователя стоит дороже рекламы, понятие "меньше — значит больше" приобретает…

20 часов ago

This website uses cookies.