В преддверии выставки FACES&LACES команда проекта вместе с сетью Burger Heroes создали продукт субкультурной кооперации — бургер с нестандартными ингредиентами, который нельзя будет найти в меню. Купить его можно только с помощью специального кода. Гости, поддержавшие такую кооперацию, получат возможность стать обладателями особых привилегий от команды FACES&LACES на событиях этого года. Начало продаж — 20 июля, но организаторы дали всем желающим шанс попробовать бургер на полузакрытой дегустации за день до старта.
Концепция FACES&LACES 2018 — СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ – добровольное объединение субкультурных сообществ, проектов, инициатив, направленное на профессиональное развитие локальной индустрии уличной культуры и защиты ее истинных ценностей.
Субкультурная кооперация является свободным процессом. Результат такого сотрудничества, часто неочевидный, всегда открывает привычные явления с новых сторон. Именно таким продуктом стал коллаборационный бургер с тунцом, созданный в кооперации FACES&LACES и Burger Heroes и приуроченный к выставке этого года. В его состав также входят гуакамоле, микс салата, батат, свежие томаты и анчоусы.
Burger Heroes – локальный проект, который задумывался как небольшая сеть бургер-баров, но благодаря отношению основателей проекта к собственному продукту и своей аудитории, а также строгой приверженности идеалам занял особое место на рынке и сильно расширился, не потеряв в качестве. Burger Heroes неоднократно принимал участие в выставке и пользовался особой популярностью среди гостей FACES&LACES. Команда бургер-баров, вдохновившись концепцией выставки этого года, предложила организаторам создать уникальный продукт, тем самым выражая свою приверженность идеологии события и тому, с чего все начиналось.
Коллаборационный бургер не будет представлен в общем меню. Стать причастным к оценке результата и купить авторский бургер FACES&LACES можно по специальному коду «СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ», упомянув его при заказе.
Продажи стартуют 20 июля в точках сети, расположенных по адресам:
Визуальной основой концепции выставки этого года станет призыв к диалогу и кооперации на базе минималистичных и практически бланковых графических носителей. Команда организаторов делает акцент на том, что FACES&LACES – это свободное поле для взаимодействия, чистая база для создания контента.
В нескольких точках, в частности на Б. Ордынке и Пушкинской площади, будут созданы особые поверхности, дающие возможность для творческой кооперации, вдохновленные общей визуальной концепцией события.
Гости, купившие коллаборационный продукт, также получат возможность стать обладателями уникальных привилегий от команды FACES&LACES. К бургеру прилагается специальная карточка с QR кодом, отсканировав который участник сможет попасть на лендинг для регистрации. Все зарегистрированные пользователи получат шанс стать обладателями:
Получить специальную карточку можно с 20 июля по 17 августа. Определение победителей состоится на самой выставке 18 августа в 18:30.
Человек чаще всего задумывается, как сохранить капитал, в момент нестабильной экономики. Вопрос о его приумножении…
Бренд спортивной одежды и обуви Xtep выпустил новую коллекцию технологичных беговых кроссовок, которые подойдут и…
В каждом союзе случаются кризисные периоды, которые показывают, есть ли у этих отношений будущее или…
Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…
Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…
I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…
This website uses cookies.