Еда

FACES&LACES и Burger Heroes выпускают коллаборационный бургер

В преддверии выставки FACES&LACES команда проекта вместе с сетью Burger Heroes создали продукт субкультурной кооперации — бургер с нестандартными ингредиентами, который нельзя будет найти в меню. Купить его можно только с помощью специального кода. Гости, поддержавшие такую кооперацию, получат возможность стать обладателями особых привилегий от команды FACES&LACES на событиях этого года. Начало продаж — 20 июля, но организаторы дали всем желающим шанс попробовать бургер на полузакрытой дегустации за день до старта.

Субкультурная кооперация

Концепция FACES&LACES 2018 — СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ – добровольное объединение субкультурных сообществ, проектов, инициатив, направленное на профессиональное развитие локальной индустрии уличной культуры и защиты ее истинных ценностей.

Субкультурная кооперация является свободным процессом. Результат такого сотрудничества, часто неочевидный, всегда открывает привычные явления с новых сторон. Именно таким продуктом стал коллаборационный бургер с тунцом, созданный в кооперации FACES&LACES и Burger Heroes и приуроченный к выставке этого года. В его состав также входят гуакамоле, микс салата, батат, свежие томаты и анчоусы.

Burger Heroes – локальный проект, который задумывался как небольшая сеть бургер-баров, но благодаря отношению основателей проекта к собственному продукту и своей аудитории, а также строгой приверженности идеалам занял особое место на рынке и сильно расширился, не потеряв в качестве. Burger Heroes неоднократно принимал участие в выставке и пользовался особой популярностью среди гостей FACES&LACES. Команда бургер-баров, вдохновившись концепцией выставки этого года, предложила организаторам создать уникальный продукт, тем самым выражая свою приверженность идеологии события и тому, с чего все начиналось.

Новый бургер

Коллаборационный бургер не будет представлен в общем меню. Стать причастным к оценке результата и купить авторский бургер FACES&LACES можно по специальному коду «СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ», упомянув его при заказе.

Продажи стартуют 20 июля в точках сети, расположенных по адресам:

  • Кузнецкий мост, 12 (м. Кузнецкий мост)
  • Пушкинская площадь, 2 (м. Пушкинская)
  • Камергерский переулок, 6/5, 2 (м. Охотный ряд)
  • Маросейка 4/2, строение 2 (м. Китай-Город)
  • Садовая-Самотечная, 20 строение 1 (м. Цветной бульвар)
  • Б. Ордынка, 19 строение 1 (м. Третьяковская)
  • Новый Арбат, 17 (м. Арбатская)

Визуальной основой концепции выставки этого года станет призыв к диалогу и кооперации на базе минималистичных и практически бланковых графических носителей. Команда организаторов делает акцент на том, что FACES&LACES – это свободное поле для взаимодействия, чистая база для создания контента.

В нескольких точках, в частности на Б. Ордынке и Пушкинской площади, будут созданы особые поверхности, дающие возможность для творческой кооперации, вдохновленные общей визуальной концепцией события.

Гости, купившие коллаборационный продукт, также получат возможность стать обладателями уникальных привилегий от команды FACES&LACES. К бургеру прилагается специальная карточка с QR кодом, отсканировав который участник сможет попасть на лендинг для регистрации. Все зарегистрированные пользователи получат шанс стать обладателями:

  • билетов на ночное событие от команды FACES&LACES;
  • доступа в VIP зону выставки в Парке Горького;
  • лонгслива, футболки, банданы или кепки FACES&LACES 2018.

Получить специальную карточку можно с 20 июля по 17 августа. Определение победителей состоится на самой выставке 18 августа в 18:30.

Яша Горкин

Recent Posts

Жевательная резинка Bazooka

Каждый из нас становится безмерно счастливым, когда сталкивается с тем, что называется «вкус детства». История…

3 дня ago

История модели часов Casio G-SHOCK GA 200

Массивный корпус, напоминающий колесо мотоцикла или автомобиля – задумка японского бренда, воплотившаяся в часах Casio…

3 дня ago

Национальные символы, скандинавские мифы и скандальная история Thor Steinar

Thor Steinar – это легендарный немецкий бренд, выпускающий одежду и аксессуары для мужчин, женщин и…

3 дня ago

“Великий Гэтсби” Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Гимн поколению джаза

По чисто эстетическим ощущениям давно не приходилось читать столь приятные, легкие и одновременно увлекательные произведения,…

3 дня ago

Seiko Prospex Alpinist “Night Sky”: лимитированная версия для Европы с духом альпийской ночи

Seiko представила новый Prospex Alpinist “Night Sky” — лимитированную модель, доступную исключительно на европейском рынке.…

3 дня ago

Магазин Solebox — один из лучших сникер-бутиков Европы

Ритейлер Solebox основан в 2002 году в Берлине, Германия. За считанные годы он стал лидером…

4 дня ago

This website uses cookies.