В преддверии выставки FACES&LACES команда проекта вместе с сетью Burger Heroes создали продукт субкультурной кооперации — бургер с нестандартными ингредиентами, который нельзя будет найти в меню. Купить его можно только с помощью специального кода. Гости, поддержавшие такую кооперацию, получат возможность стать обладателями особых привилегий от команды FACES&LACES на событиях этого года. Начало продаж — 20 июля, но организаторы дали всем желающим шанс попробовать бургер на полузакрытой дегустации за день до старта.
Концепция FACES&LACES 2018 — СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ – добровольное объединение субкультурных сообществ, проектов, инициатив, направленное на профессиональное развитие локальной индустрии уличной культуры и защиты ее истинных ценностей.
Субкультурная кооперация является свободным процессом. Результат такого сотрудничества, часто неочевидный, всегда открывает привычные явления с новых сторон. Именно таким продуктом стал коллаборационный бургер с тунцом, созданный в кооперации FACES&LACES и Burger Heroes и приуроченный к выставке этого года. В его состав также входят гуакамоле, микс салата, батат, свежие томаты и анчоусы.
Burger Heroes – локальный проект, который задумывался как небольшая сеть бургер-баров, но благодаря отношению основателей проекта к собственному продукту и своей аудитории, а также строгой приверженности идеалам занял особое место на рынке и сильно расширился, не потеряв в качестве. Burger Heroes неоднократно принимал участие в выставке и пользовался особой популярностью среди гостей FACES&LACES. Команда бургер-баров, вдохновившись концепцией выставки этого года, предложила организаторам создать уникальный продукт, тем самым выражая свою приверженность идеологии события и тому, с чего все начиналось.
Коллаборационный бургер не будет представлен в общем меню. Стать причастным к оценке результата и купить авторский бургер FACES&LACES можно по специальному коду «СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ», упомянув его при заказе.
Продажи стартуют 20 июля в точках сети, расположенных по адресам:
Визуальной основой концепции выставки этого года станет призыв к диалогу и кооперации на базе минималистичных и практически бланковых графических носителей. Команда организаторов делает акцент на том, что FACES&LACES – это свободное поле для взаимодействия, чистая база для создания контента.
В нескольких точках, в частности на Б. Ордынке и Пушкинской площади, будут созданы особые поверхности, дающие возможность для творческой кооперации, вдохновленные общей визуальной концепцией события.
Гости, купившие коллаборационный продукт, также получат возможность стать обладателями уникальных привилегий от команды FACES&LACES. К бургеру прилагается специальная карточка с QR кодом, отсканировав который участник сможет попасть на лендинг для регистрации. Все зарегистрированные пользователи получат шанс стать обладателями:
Получить специальную карточку можно с 20 июля по 17 августа. Определение победителей состоится на самой выставке 18 августа в 18:30.
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
Дафлкот — это неформальное пальто из толстой ткани на основе шерсти, с продолговатыми застёжками-клыками, капюшоном…
This website uses cookies.