Ad Preacher

5 худших рекламных роликов с Super Bowl

Всем прекрасно известно, что финальная игра за звание чемпиона NFL – не просто спортивное состязание, а шоу, сродни открытию Олимпийских игр или ЧМ по футболу. Рекламодатели очень любят эту ночь, ведь велик шанс показать себя на миллионную аудиторию по всему миру, хотя показ 30-секундного ролика оценивается в 150(!) тысяч зеленых.

За такие деньги не хочется ударить в грязь лицом, не правда ли? Но некоторые бренды идут на риск и показывают откровенную дичь. И нет, вы не увидите в этой подборке креатив обдолбанных рекламщиков или высеры ноунеймных продакшенов. Тут большие игроки с набитыми кошельками, которые слишком поздно вспомнили о грядущем событии и наклепали что-то несусветное. Финал Super Bowl похож на Каннский фестиваль, и если ты пришел сюда, то будь готов отвечать по полной программе.

5. Coca-Cola – Classic Love Story

Завсегдатые рекламных роликов на финальной игре, а также крупнейший мировой рекламодатель не показал ничего нового. Проходная реклама уровня фейсбука. Даже говорить о ней не будем.

4. Wendy’s – Cold Storage

Вендис – бренд веселый, не без самоиронии, и это первый Super Bowl для компании, которая существую уже полвека. Но показать парня, который размораживает пирожки феном? Вы серьезно? Это не Канны, это уровень премьер лиги КВН.

3. KFC – Colonel vs. Colonel

KFC показали нам лишь небольшой отрывок из всей серии роликов. Собственно, это их и погубило. Совершенно непонятна подоплёка борьбы полковников Сандерсов. Вырвали из контекста и провалились.

2. Alfa Romeo – Dear Predictable

Традиционно Alfa сильно “выступает” на финальной игре и в этот раз показала аж 3 ролика. К сожалению, они оказались настолько скучными и предсказуемыми, что нас постигло глобальное разочарование.

1. T-Mobile – #UnlimitedMoves with Justin Bieber

В рекламе есть много подводных камней и правил, одно из которых – “Если хочешь очаровать аудиторию, то не приглашай Джастина Бибера”. Говорить тут не о чем, просто смотрите.

Игорь Селенов

Recent Posts

Роль ЛФК и кинезиотерапии в реабилитации спортсменов: как тело возвращается к жизни без насилия над собой

Травмы в спорте — это не «если», а «когда». Даже у самых осознанных, даже у…

8 часов ago

Многогранный “охотник за привидениями” Гарольд Рамис: история уникального актер, режиссера и сценариста

Личность Гарольда Рамиса интересна и многогранна. Он оставил яркий след в истории американского кинематографа и…

9 часов ago

Fresh Foam – технология компании New Balance

Амортизационные свойства кроссовок New Balance всегда поражали потребителей. Наряду с популяризацией вспененного материала EVA, компания…

10 часов ago

Ботинки Blundstone – история бренда

Обувь Blundstone имеет знаковый, прочный и красивый вид, что позволяет чувствовать себя в своей тарелке,…

11 часов ago

История модели New Balance 1300

Не можете найти свой баланс между стильной и удобной обувью? Вам поможет модель кроссовок New…

12 часов ago

В Москве прошел форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services»

25 ноября 2025 года в Москве состоялся бизнес-форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail &…

18 часов ago

This website uses cookies.