Ad Preacher

5 худших рекламных роликов с Super Bowl

Всем прекрасно известно, что финальная игра за звание чемпиона NFL – не просто спортивное состязание, а шоу, сродни открытию Олимпийских игр или ЧМ по футболу. Рекламодатели очень любят эту ночь, ведь велик шанс показать себя на миллионную аудиторию по всему миру, хотя показ 30-секундного ролика оценивается в 150(!) тысяч зеленых.

За такие деньги не хочется ударить в грязь лицом, не правда ли? Но некоторые бренды идут на риск и показывают откровенную дичь. И нет, вы не увидите в этой подборке креатив обдолбанных рекламщиков или высеры ноунеймных продакшенов. Тут большие игроки с набитыми кошельками, которые слишком поздно вспомнили о грядущем событии и наклепали что-то несусветное. Финал Super Bowl похож на Каннский фестиваль, и если ты пришел сюда, то будь готов отвечать по полной программе.

5. Coca-Cola – Classic Love Story

Завсегдатые рекламных роликов на финальной игре, а также крупнейший мировой рекламодатель не показал ничего нового. Проходная реклама уровня фейсбука. Даже говорить о ней не будем.

4. Wendy’s – Cold Storage

Вендис – бренд веселый, не без самоиронии, и это первый Super Bowl для компании, которая существую уже полвека. Но показать парня, который размораживает пирожки феном? Вы серьезно? Это не Канны, это уровень премьер лиги КВН.

3. KFC – Colonel vs. Colonel

KFC показали нам лишь небольшой отрывок из всей серии роликов. Собственно, это их и погубило. Совершенно непонятна подоплёка борьбы полковников Сандерсов. Вырвали из контекста и провалились.

2. Alfa Romeo – Dear Predictable

Традиционно Alfa сильно “выступает” на финальной игре и в этот раз показала аж 3 ролика. К сожалению, они оказались настолько скучными и предсказуемыми, что нас постигло глобальное разочарование.

1. T-Mobile – #UnlimitedMoves with Justin Bieber

В рекламе есть много подводных камней и правил, одно из которых – “Если хочешь очаровать аудиторию, то не приглашай Джастина Бибера”. Говорить тут не о чем, просто смотрите.

Игорь Селенов

Recent Posts

Высочайшее качество ретро бренда U.S. TOP

Несмотря на столь конкретное название – U.S. TOP, этот джинсовый бренд не имел ничего общего…

20 часов ago

Need Supply Co. – самый японский магазин родом из США

В следующему году магазин Need Supply Co. отметит тридцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996…

21 час ago

“Круиз по джунглям”. Приключение, в которое забыли взять зрителя

2021 год был крайне богат на премьеры от студии Disney. Даже без учета работ дочерних…

22 часа ago

История марки жвачки Dentyne Fire

В конце 19 века, а точнее в 1899 году началась история марки Dentyne Fire. Жвачка…

24 часа ago

“Динамо” Дрезден, Jako и компания Meissen: когда форма становится искусством

Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…

2 дня ago

История модели кроссовок Nike Air More Uptempo

Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…

2 дня ago

This website uses cookies.