Casio объявили о второй коллаборации с одним из самых успешных японских баскетболистов NBA – Руи Хатимура. Сотрудничество реализовано на базе модели G-SHOCK GM-110.
Руи Хатимура – первый гражданин Японии, которого взяли в лигу сразу после первого этапа драфта НБА (2019). В этом сезоне Руи продолжает оставаться одним из главных игроков своей команды, и ожидается, что его влияние будет только расти.
Новые G-SHOCK GM-110RH – часы, дизайн которых разработан совместно с Руи Хатимура, который еще со школы был поклонником G-SHOCK. Циферблат и держатель на ремешке украшены желтыми, красными и зелеными акцентами, вдохновленными цветами национального флага Бенина – этнической родины Руи.
В комплекте к коллаборационной модели идет дополнительный ремешок, украшенный этническими африканскими узорами. На задней крышке выгравирован фирменный логотип Руи «Черный самурай»: символ 八 («hachi» по-японски «восемь») обозначают имя и номер на футболке игрока.
«При создании часов я вдохновлялся своими корнями и наследием, что для меня очень важно. Дизайн ремешка и циферблат напоминают элементы бенинской культуры, и я очень рад тому, как Casio воплотили мои идеи в жизнь», – комментирует новую модель сам Руи.
Основные характеристики:
Часы можно будет купить в магазинах Casio Watch Factory, флагманском магазине G-SHOCK на «Хлебозаводе», официальном онлайн-магазине Casio, а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 38.590 рублей.
Как вы обычно выбираете куртки мужские? На ощупь, по цвету, может, по громкому бренду? Или…
В былые годы понятие "уличный футбол" неизменно ассоциировалось с пыльной площадкой и импровизированными воротами, роль…
Удивительно, что фильм "Дредд" режиссера Пита Трэвиса оказался так обделен вниманием. И ладно бы этого…
Крепкая форма, отличное настроение и хорошая выносливость — такие бонусы дает занятие бегом. Но для…
«Виллис» стал знаковым автомобилем для всей промышленности. Его появление ознаменовало новую эру, эру, в которой…
10 лет вместе — это не просто цифра, это стиль, история и стабильность. ФК "Порто"…
This website uses cookies.