2 июня состоится открытие кинотеатра «Художественный» Summer Cinema by KION, расположившегося во дворе знакового городского пространства «Стрелка» на Болотной набережной. Старт сезона ознаменуется премьерным показом черно-белой драмы Жака Одиара «Париж, 13-й округ» на языке оригинала с русскими субтитрами. До конца сентября зрители смогут познакомиться с такими шедеврами мирового кинематографа как: экзистенциальная комедия Ари Астера с Хоакином Фениксом «Все страхи Бо», романтическая комедия от Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» и другими картинами.
Такой формат позволит совместить просмотр фильмов на открытом воздухе в центре города с дегустацией безалкогольного лагера El Capulco 0,0 с витамином D. Попробовать освежающую новинку в мексиканском стиле в сочетании с начос или позициями из летнего меню от шеф-повара «Стрелка» Анатолия Заботкина и насладиться солнечным вайбом можно будет в тематическом баре El Capulco Cinema, который будет работать весь сезон. Для лучшего раскрытия вкуса лагер рекомендуется подавать охлажденным с долькой сочного лайма.
«Зрители кинопоказов смогут одними из первых попробовать нашу премиальную новинку – El Capulco 0,0. Это первый безалкогольный лагер на рынке, обогащенный витамином D, особенно актуальный для жителей мегаполисов. Мы запустили бренд в прошлом году, тем не менее он уже стал одним из лидеров среди в своем сегменте. Анализируя потребительские предпочтения, тренды рынка и показатели продаж, было принято решение запустить и безалкогольный формат, чтобы дать нашим покупателям возможность выбирать любимый бренд в любой ситуации потребления. Уверены, что El Capulco 0,0 подарит прекрасное настроение во время просмотра фильмов и поможет настроиться на волну расслабленного отдыха», – рассказала директор по маркетингу AB InBev Efes Мария Дементьева.
"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…
Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…
Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…
Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…
Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.
Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…
This website uses cookies.