Событие

Художественный х KION х El Capulco: летний киносезон объявляется открытым

2 июня состоится открытие кинотеатра «Художественный» Summer Cinema by KION, расположившегося во дворе знакового городского пространства «Стрелка» на Болотной набережной. Старт сезона ознаменуется премьерным показом черно-белой драмы Жака Одиара «Париж, 13-й округ» на языке оригинала с русскими субтитрами. До конца сентября зрители смогут познакомиться с такими шедеврами мирового кинематографа как: экзистенциальная комедия Ари Астера с Хоакином Фениксом «Все страхи Бо», романтическая комедия от Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» и другими картинами.

Такой формат позволит совместить просмотр фильмов на открытом воздухе в центре города с дегустацией безалкогольного лагера El Capulco 0,0 с витамином D. Попробовать освежающую новинку в мексиканском стиле в сочетании с начос или позициями из летнего меню от шеф-повара «Стрелка» Анатолия Заботкина и насладиться солнечным вайбом можно будет в тематическом баре El Capulco Cinema, который будет работать весь сезон. Для лучшего раскрытия вкуса лагер рекомендуется подавать охлажденным с долькой сочного лайма.

«Зрители кинопоказов смогут одними из первых попробовать нашу премиальную новинку – El Capulco 0,0. Это первый безалкогольный лагер на рынке, обогащенный витамином D, особенно актуальный для жителей мегаполисов. Мы запустили бренд в прошлом году, тем не менее он уже стал одним из лидеров среди в своем сегменте. Анализируя потребительские предпочтения, тренды рынка и показатели продаж, было принято решение запустить и безалкогольный формат, чтобы дать нашим покупателям возможность выбирать любимый бренд в любой ситуации потребления. Уверены, что El Capulco 0,0 подарит прекрасное настроение во время просмотра фильмов и поможет настроиться на волну расслабленного отдыха», – рассказала директор по маркетингу AB InBev Efes Мария Дементьева.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

PUMA и “Марсель” выпустили лимитированную форму Marseille Monumentale — визуальная карта города на футболке

"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…

4 часа ago

История бренда Rag & Bone: почему его любят стилисты по всему миру

Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…

10 часов ago

“Коллекционер” Джона Фаулза. Как начать коллекционировать людей

Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…

11 часов ago

Твидовые брюки против хлопковых – что лучше

Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…

12 часов ago

Клан Сопрано – сериал, изменивший понятие телевизионного шоу

Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.

13 часов ago

Marks & Spencer – одна из самых обширных сетей магазинов в Британии

Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…

14 часов ago

This website uses cookies.