В четверг, 1 апреля в Brandshop на Большой Полянке состоялась вечеринка в честь запуска новой коллаборации PUMA x MAISON KITSUNÉ. Гости первыми увидели и приобрели вещи из коллекции, эксклюзивном предзапуске в Brandshop, а также послушали DJ-сеты от DFF и попробовали эксклюзивные кофейные напитки.
Атмосфера события подчеркивала ДНК коллекции, в которой дизайнеры смешали элементы японского и французского стилей MAISON KITSUNÉи спортивное наследие PUMA. Pop-up кафе «PARIS-OR-TOKYO» от команд PUMA и Brandshop задавало тон вечеринке: гости могли попробовать специально созданные для бренда кофейные напитки и печенье в виде знаменитого логотипа “кошки”. Выпить эксклюзивные кофейные напитки в пространстве Brandshop Полянка можно будет до 7 апреля.
Классика Maison Kitsuné и традиционные силуэты PUMA оказались идеальным тандемом. Внимание гостей привлекли куртка с фирменным принтом по всей поверхности и кроссовки PUMA Ralph Sampson, в которых функциональность сочетается с необычным дизайном – оммажем японскому наследию.
Коллекция доступна с 1 апреля в магазине Brandshop, с 3 апреля коллаборацию можно было приобрести на сайте ru.PUMA.com, а также в магазинах бренда. Поп-ап кафе на территории Brandshop Полянка проработал до 7 апреля.
Итальянский футбол всегда был интересен любителям игры с мячом. В нём болельщики могут лицезреть весь…
В 1992 году американская компания Marvel Comics приняла самый сильный удар в своей истории –…
Геймификация цивилизации идет полным ходом, что особенно заметно, конечно же, в технологичных продуктах. Термин игровой…
Начало истории New Balance относится к 1906 году, когда William J. Riley основал собственный бренд.…
Лучшие двери для квартир в многоэтажках Входные двери являются неотъемлемым элементом любой квартиры в многоэтажном…
Как правильно ухаживать за домом из бруса, чтобы сохранить его на долгие годы? Дом из…
This website uses cookies.