Онлайн-магазины стали незаменимы для многих россиян, особенно за последний год, когда большинство торговых центров и стационарных бутиков были закрыты. Люди открыли для себя новый способ покупать товары по хорошей цене, при этом даже не покидая дома. Это позитивно сказалось и на отечественных маркетплейсах – рост продаж был зафиксирован практически во всех товарных категориях. Если говорить только о fashion сегменте, то именно онлайн площадки и монобрендовые магазины присвоили 83% всего рынка одежды. Более того, больше всего выиграли те предприниматели, которые занимались омниканальным продвижением.
Так как большинство покупателей в первую очередь смотрит на цену, особой популярностью обзавелись масс-маркеты и площадки со средней ценовой категорией. Многие платформы с целью увеличения аудитории дают своим клиентам различные бонусы. Это могут быть баллы на другие покупки, кэшбэк деньгами на карту или бесплатную доставку. При этом найти их можно в открытом доступе – например, промокод Яндекс.Маркет доступен на сайте https://promocode-beru.ru/, а это, на минутку, доступ к скидке более чем на 100 миллионов товаров от 20 тысяч продавцов.
Более того, эта площадка даже не является самой большой на рынке – сейчас fashion сегментом владеют такие платформы, как Wildberries, Lamoda, Ozon и Aliexpress.если говорить о самых востребованных продавцах, то ими оказались монобрендовые магазины, развивающиеся в онлайн и офлайн форматах одновременно.
Уже сейчас видно, что большие площадки продолжат расти – все это обусловлено несколькими факторами:
все больше индивидуальных брендов имеет желание сотрудничать с платформой, имеющей большую аудиторию и развитую географию продаж. Это позволит удерживаться на плаву, а для некоторых это будет отличным пиар ходом;
сопоставимая стоимость продаж – почти половина продавцов согласна, что цены на других каналах торговли выше. С другой стороны, здесь все зависит от комиссии маркетплейсов. К примеру, у Алиэкспресс это 0% за продажу первых ста товаров, а далее ставка растет до 5 – 8%. У лидеров онлайн рынка ставка может достигать даже 22%;
возможность одновременного использования нескольких площадок – за счет сегментации рынка и подбора уникальной аудитории на каждой платформе продавцы смогут сделать несколько уникальных предложений на основе товарного спроса. Это позволит сэкономить на комиссии и еще сильнее расширить географию продаж.
Итальянский футбол всегда был интересен любителям игры с мячом. В нём болельщики могут лицезреть весь…
В 1992 году американская компания Marvel Comics приняла самый сильный удар в своей истории –…
Геймификация цивилизации идет полным ходом, что особенно заметно, конечно же, в технологичных продуктах. Термин игровой…
Начало истории New Balance относится к 1906 году, когда William J. Riley основал собственный бренд.…
Лучшие двери для квартир в многоэтажках Входные двери являются неотъемлемым элементом любой квартиры в многоэтажном…
Как правильно ухаживать за домом из бруса, чтобы сохранить его на долгие годы? Дом из…
This website uses cookies.