В четверг, 1 апреля в Brandshop на Большой Полянке состоялась вечеринка в честь запуска новой коллаборации PUMA x MAISON KITSUNÉ. Гости первыми увидели и приобрели вещи из коллекции, эксклюзивном предзапуске в Brandshop, а также послушали DJ-сеты от DFF и попробовали эксклюзивные кофейные напитки.
Атмосфера события подчеркивала ДНК коллекции, в которой дизайнеры смешали элементы японского и французского стилей MAISON KITSUNÉи спортивное наследие PUMA. Pop-up кафе «PARIS-OR-TOKYO» от команд PUMA и Brandshop задавало тон вечеринке: гости могли попробовать специально созданные для бренда кофейные напитки и печенье в виде знаменитого логотипа “кошки”. Выпить эксклюзивные кофейные напитки в пространстве Brandshop Полянка можно будет до 7 апреля.
Классика Maison Kitsuné и традиционные силуэты PUMA оказались идеальным тандемом. Внимание гостей привлекли куртка с фирменным принтом по всей поверхности и кроссовки PUMA Ralph Sampson, в которых функциональность сочетается с необычным дизайном – оммажем японскому наследию.
Коллекция доступна с 1 апреля в магазине Brandshop, с 3 апреля коллаборацию можно было приобрести на сайте ru.PUMA.com, а также в магазинах бренда. Поп-ап кафе на территории Brandshop Полянка проработал до 7 апреля.
Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
This website uses cookies.