Reebok вместе с японским брендом BEAMS и французским лейблом и одноименным парижским рестораном PaperBoy Paris представляют первую коллаборацию, переосмысливающую дизайн кроссовок Club C Legacy.
Получившийся результат вдохновлен образом развозчика молока (англ. – milk boy) – близкого родственника знаменитого персонажа бренда PaperBoy, мальчика-разносчика газет в кепке.
В последние годы лейбл PaperBoy становится все более популярным в мире уличной моды за счет громких коллабораций, в том числе с модным ритейлером BEAMS. Reebok также ранее в этом году уже работал с BEAMS, бренды выпустили кроссовки Reebok x BEAMS Club C Laceless Mule.
«В PaperBoy мы все родились в 90-е и носим Club C с детства, — отметил основатель PaperBoy Paris Джеймс Дриди. — Возможность прикоснуться к созданию новой версии силуэта Club C, да еще и вместе с нашим партнером BEAMS, – настоящая мечта, ставшая реальностью».
Целью коллаборации было сделать облик Club C чистым, привязав его к дизайну ресторана PaperBoy Paris и образам ингредиентов для приготовления блюд, таких как молоко.
В новых Club C Legacy лаконично сошлись миры Reebok, BEAMS и PaperBoy Paris, призванные обратить на себя внимание современного потребителя с утонченным вкусом. Белый кожаный верх и белая резиновая подошва разбавлены контрастными черными логотипами партнеров коллаборации и иллюстрациями на язычке и стельке.
Кроссовки Reebok Club C Legacy x PaperBoy Paris x BEAMS в продаже в избранных магазинах Reebok и на Reebok.ru с 29 октября по цене 10 999 руб.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.