Reebok x PaperBoy Paris x BEAMS

Reebok вместе с японским брендом BEAMS и французским лейблом и одноименным парижским рестораном PaperBoy Paris представляют первую коллаборацию, переосмысливающую дизайн кроссовок Club C Legacy.

Получившийся результат вдохновлен образом развозчика молока (англ. – milk boy) – близкого родственника знаменитого персонажа бренда PaperBoy, мальчика-разносчика газет в кепке.

В последние годы лейбл PaperBoy становится все более популярным в мире уличной моды за счет громких коллабораций, в том числе с модным ритейлером BEAMS.  Reebok также ранее в этом году уже работал с BEAMS, бренды выпустили кроссовки Reebok x BEAMS Club C Laceless Mule.

«В PaperBoy мы все родились в 90-е и носим Club C с детства, — отметил основатель PaperBoy Paris Джеймс Дриди. — Возможность прикоснуться к созданию новой версии силуэта Club C, да еще и вместе с нашим партнером BEAMS, – настоящая мечта, ставшая реальностью».

Целью коллаборации было сделать облик Club C чистым, привязав его к дизайну ресторана PaperBoy Paris и образам ингредиентов для приготовления блюд, таких как молоко.

В новых Club C Legacy лаконично сошлись миры Reebok, BEAMS и PaperBoy Paris, призванные обратить на себя внимание современного потребителя с утонченным вкусом. Белый кожаный верх и белая резиновая подошва разбавлены контрастными черными логотипами партнеров коллаборации и иллюстрациями на язычке и стельке.

Кроссовки Reebok Club C Legacy x PaperBoy Paris x BEAMS в продаже в избранных магазинах Reebok и на Reebok.ru с 29 октября по цене 10 999 руб.