Прошли те времена, когда рюкзак предназначался только для учебы и походов. Современные модели настолько разнообразны, что их можно использовать для работы, поездки на велосипеде, отдыха с друзьями и просто похода в магазин. Бренды предлагают прочные рюкзаки на любой вкус. С таким количеством вариантов иногда сложно найти тот, который соответствует личным требованиям и стилю. Чтобы помочь с выбором, мы изучили особенности рюкзаков с разными характеристиками и собрали лучшие из них.
Содержание
Компания со скандинавским именем Napapijri была основана в Италии. Еще одним интересным фактом является то, что в качестве логотипа она использует норвежский флаг. Все это сделано не для того, чтобы запутать покупателя, а показать основную идею, с которой создавалась марка.
Все началось в 1980-е годы, когда в городе Аоста у итальянских Альп производитель дорожных сумок создал Bering Bag. Это был вместительный аксессуар, изготовленный из вощеного хлопка. Бренд ориентировался на альпинистов и путешественников. Чтобы отметить это, для компании было выбрано имя Напапири. В переводе с финского оно означает «Полярный круг». При этом слово умышленно написано неверно. На самом деле оно пишется как «Napapiiri». Итальянцы решили добавить букву «J».
Когда встал вопрос о логотипе, дизайнеры задумались. Что лучше всего отражает любовь к белоснежным склонам? Ответ нашелся быстро – Норвегия. Легенда гласит, что бренд даже спросил разрешения использовать флаг страны у короля Харальда V. Он с радостью согласился.
Хотя Napapijri начал с сумок и рюкзаков, позже он стал известен за зимние куртки и анораки. Однако аксессуары все еще остаются важной частью компании. Сегодня она производит их не только для сурового климата, но и городской жизни. Одной из самых популярных моделей считается рюкзак Happy Day Pack 1:
Рюкзак Napapijri Happy Day Pack 1 отлично подходит как для школьников и студентов, так и для повседневного использования среднестатистическим жителем мегаполиса. Он вмещает все необходимые вещи: книги, одежду, обувь, спортивную форму и много всего другого. Внутренний небольшой карман подойдет для документов, смартфона или кошелька. В передний карман можно положить любые предметы, которыми вы пользуетесь чаще всего.
Еще одно замысловатое название, которое, кажется, с первого раза не выговорить. Бренд Fjallraven зародился в другой северной скандинавской стране – Швеции. Название переводится как «полярная лиса». Компанию основал Аке Нордин. В 1950-е годы он отправился в путешествие, но насладиться природой помешал неудобный рюкзак. В то время все модели были практически одинаковыми – без твердого каркаса и формы. По сути, это были мешки на спинах. Нордин решил это исправить и создал деревянный каркас. Спустя 10 лет предприимчивый парень открыл свое дело.
В течение следующих лет ассортимент продукции Fjällräven значительно расширился: палатки, спальные мешки, куртки и брюки. Наконец Оке создал уникальный рюкзак и назвал его Kanken. Это произошло после того, как он увидел проблемы школьников со спиной. Детям приходилось носить огромное количество учебников и тетрадей, но сумки не были к этому приспособлены. Легкий и просторный рюкзак – результат попытки решить эту проблему. Хотя Kanken по-прежнему является отличным аксессуаром для детей, он также считается одной из самых популярных моделей для взрослых:
Рюкзак Fjallraven Kanken подходит для всех случаев жизни. Не случайно его можно увидеть на детях и взрослых по всему миру. Он вмещает как книги и гаджеты, так и другие предметы, одежду и обувь. Простые ремни из плетеного полипропилена расположены так, чтобы комфортно гулять с полным рюкзаком в течение всего дня.
Еще один бренд из Швеции, но относительно молодой по сравнению с Fjallraven. Он был основан в 2004 году Антоном Сандквистом, чья фамилия и стала названием. Вместе с братом Даниэлем и другом Себастианом инженер-технолог решил делать рюкзаки для города. Главным условием была функциональность: наличие множества карманов разного назначения, отделения для ноутбуков и удобство. Конечно, дизайн занимал не последнее место в списке. Вечная скандинавская классика, оттенки, вдохновленные природой родной страны и современные материалы – так можно описать рюкзаки Sandqvist. Выбор моделей очень большой, но мы решили остановиться на варианте под названием Harald. Это вместительный аксессуар объемом 21 литр:
Рюкзак Sandqvist Harald по-настоящему универсальный. Не самые маленькие размеры позволяют его использовать как в городе, так и во время путешествий. Вмещаются одежда, обувь, гаджеты, книги, предметы гигиены и многое другое.
О немецком бренде adidas рассказано уже много. Основанный в 1940-е годы Адольфом Дасслером, он стал известен за спортивную экипировку и, конечно же, кроссовки. Вездесущие три полоски adidas моментально распознаются в толпе, хотя совсем недавно суд отказал компании зарегистрировать их в качестве товарного знака. Всего 5 лет назад Ведомство по интеллектуальной собственности Евросоюза одобрило логотип как отличительную особенность марки. Однако решение пришлось изменить из-за конкурентов, которым это не понравилось. Как бы там ни было, речь пойдет не об этом инциденте, а о рюкзаке. Мы решили рассказать про модель ролл топ от Адидас. В названии заложена суть дизайна: верхняя часть скручивается и закрепляется. Таким образом меняется размер рюкзака в зависимости от количества вещей внутри:
Рюкзак adidas Originals Future Roll-Top достаточно большой, 26,5 литров, однако это не мешает ему быть, что называется, городским. Внутренний мини-органайзер подойдет тем, кто носит канцелярию и гаджеты на работу или учебу. Вместительность позволяет использовать рюкзак для тренировок, поездок по городу и на природу. Водонепроницаемая ткань убережет содержимое от дождя и снега.
Завершаем подборку рюкзаком от японского бренда Master-piece. Основанный в 1994 году, он создает практичные аксессуары, которые выделяются среди современного разнообразия стилей. Причиной тому особое внимание японцев к деталям. В рюкзаках марки предусмотрено все, от расположения карманов до комбинирования тканей. Это не просто предмет, необходимый для современного жителя, а настоящее произведение искусства. Рассмотрим его на примере новой модели Potential ver.2 2-Way. В названии заложена функция – два слоя карманов:
Функциональность рюкзака Master-piece сложно описать словами. Его надо взять в руки и внимательно рассмотреть. Модель может стать компаньоном в путешествиях, поездках на работу или учебу. Даже если набрать очень много вещей, они все равно уместятся в Potential ver.2.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.