Прошли те времена, когда рюкзак предназначался только для учебы и походов. Современные модели настолько разнообразны, что их можно использовать для работы, поездки на велосипеде, отдыха с друзьями и просто похода в магазин. Бренды предлагают прочные рюкзаки на любой вкус. С таким количеством вариантов иногда сложно найти тот, который соответствует личным требованиям и стилю. Чтобы помочь с выбором, мы изучили особенности рюкзаков с разными характеристиками и собрали лучшие из них.
Содержание
Компания со скандинавским именем Napapijri была основана в Италии. Еще одним интересным фактом является то, что в качестве логотипа она использует норвежский флаг. Все это сделано не для того, чтобы запутать покупателя, а показать основную идею, с которой создавалась марка.
Все началось в 1980-е годы, когда в городе Аоста у итальянских Альп производитель дорожных сумок создал Bering Bag. Это был вместительный аксессуар, изготовленный из вощеного хлопка. Бренд ориентировался на альпинистов и путешественников. Чтобы отметить это, для компании было выбрано имя Напапири. В переводе с финского оно означает «Полярный круг». При этом слово умышленно написано неверно. На самом деле оно пишется как «Napapiiri». Итальянцы решили добавить букву «J».
Когда встал вопрос о логотипе, дизайнеры задумались. Что лучше всего отражает любовь к белоснежным склонам? Ответ нашелся быстро – Норвегия. Легенда гласит, что бренд даже спросил разрешения использовать флаг страны у короля Харальда V. Он с радостью согласился.
Хотя Napapijri начал с сумок и рюкзаков, позже он стал известен за зимние куртки и анораки. Однако аксессуары все еще остаются важной частью компании. Сегодня она производит их не только для сурового климата, но и городской жизни. Одной из самых популярных моделей считается рюкзак Happy Day Pack 1:
Рюкзак Napapijri Happy Day Pack 1 отлично подходит как для школьников и студентов, так и для повседневного использования среднестатистическим жителем мегаполиса. Он вмещает все необходимые вещи: книги, одежду, обувь, спортивную форму и много всего другого. Внутренний небольшой карман подойдет для документов, смартфона или кошелька. В передний карман можно положить любые предметы, которыми вы пользуетесь чаще всего.
Еще одно замысловатое название, которое, кажется, с первого раза не выговорить. Бренд Fjallraven зародился в другой северной скандинавской стране – Швеции. Название переводится как «полярная лиса». Компанию основал Аке Нордин. В 1950-е годы он отправился в путешествие, но насладиться природой помешал неудобный рюкзак. В то время все модели были практически одинаковыми – без твердого каркаса и формы. По сути, это были мешки на спинах. Нордин решил это исправить и создал деревянный каркас. Спустя 10 лет предприимчивый парень открыл свое дело.
В течение следующих лет ассортимент продукции Fjällräven значительно расширился: палатки, спальные мешки, куртки и брюки. Наконец Оке создал уникальный рюкзак и назвал его Kanken. Это произошло после того, как он увидел проблемы школьников со спиной. Детям приходилось носить огромное количество учебников и тетрадей, но сумки не были к этому приспособлены. Легкий и просторный рюкзак – результат попытки решить эту проблему. Хотя Kanken по-прежнему является отличным аксессуаром для детей, он также считается одной из самых популярных моделей для взрослых:
Рюкзак Fjallraven Kanken подходит для всех случаев жизни. Не случайно его можно увидеть на детях и взрослых по всему миру. Он вмещает как книги и гаджеты, так и другие предметы, одежду и обувь. Простые ремни из плетеного полипропилена расположены так, чтобы комфортно гулять с полным рюкзаком в течение всего дня.
Еще один бренд из Швеции, но относительно молодой по сравнению с Fjallraven. Он был основан в 2004 году Антоном Сандквистом, чья фамилия и стала названием. Вместе с братом Даниэлем и другом Себастианом инженер-технолог решил делать рюкзаки для города. Главным условием была функциональность: наличие множества карманов разного назначения, отделения для ноутбуков и удобство. Конечно, дизайн занимал не последнее место в списке. Вечная скандинавская классика, оттенки, вдохновленные природой родной страны и современные материалы – так можно описать рюкзаки Sandqvist. Выбор моделей очень большой, но мы решили остановиться на варианте под названием Harald. Это вместительный аксессуар объемом 21 литр:
Рюкзак Sandqvist Harald по-настоящему универсальный. Не самые маленькие размеры позволяют его использовать как в городе, так и во время путешествий. Вмещаются одежда, обувь, гаджеты, книги, предметы гигиены и многое другое.
О немецком бренде adidas рассказано уже много. Основанный в 1940-е годы Адольфом Дасслером, он стал известен за спортивную экипировку и, конечно же, кроссовки. Вездесущие три полоски adidas моментально распознаются в толпе, хотя совсем недавно суд отказал компании зарегистрировать их в качестве товарного знака. Всего 5 лет назад Ведомство по интеллектуальной собственности Евросоюза одобрило логотип как отличительную особенность марки. Однако решение пришлось изменить из-за конкурентов, которым это не понравилось. Как бы там ни было, речь пойдет не об этом инциденте, а о рюкзаке. Мы решили рассказать про модель ролл топ от Адидас. В названии заложена суть дизайна: верхняя часть скручивается и закрепляется. Таким образом меняется размер рюкзака в зависимости от количества вещей внутри:
Рюкзак adidas Originals Future Roll-Top достаточно большой, 26,5 литров, однако это не мешает ему быть, что называется, городским. Внутренний мини-органайзер подойдет тем, кто носит канцелярию и гаджеты на работу или учебу. Вместительность позволяет использовать рюкзак для тренировок, поездок по городу и на природу. Водонепроницаемая ткань убережет содержимое от дождя и снега.
Завершаем подборку рюкзаком от японского бренда Master-piece. Основанный в 1994 году, он создает практичные аксессуары, которые выделяются среди современного разнообразия стилей. Причиной тому особое внимание японцев к деталям. В рюкзаках марки предусмотрено все, от расположения карманов до комбинирования тканей. Это не просто предмет, необходимый для современного жителя, а настоящее произведение искусства. Рассмотрим его на примере новой модели Potential ver.2 2-Way. В названии заложена функция – два слоя карманов:
Функциональность рюкзака Master-piece сложно описать словами. Его надо взять в руки и внимательно рассмотреть. Модель может стать компаньоном в путешествиях, поездках на работу или учебу. Даже если набрать очень много вещей, они все равно уместятся в Potential ver.2.
Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…
История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…
Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…
Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…
Мобильный гейминг больше не уступает «большим» платформам! Теперь нас радуют игры с потрясающей графикой и…
Мини-футбол — динамичное и захватывающее зрелище, которое по праву завоевало сердца зрителей по всему миру.…
This website uses cookies.