Mille Miglia – известный силуэт курток и ветровок, которые производятся компанией C.P. Company. Первоначально модели создавались специально для автогонщиков и мотоциклистов. Со временем технологии и дизайн изделий поменялись, и они стали популярны среди современной молодежи.
Итальянский дизайнер Массимо Ости родился в 1944 году в Болонье. Его карьера в индустрии моды началась в 1970-х с работы в маленькой компании Chester Perry. Здесь он создавал коллекции футболок с принтами на копировальном аппарате, используя шелкографию и четырехцветную печать. После первого успеха продукции на рынке руководство фирмы предложило ему стать полноценным партнером и разрабатывать дизайн ассортимента совместно.
С ростом популярности название компании стали путать с небезызвестным брендом Fred Perry, поэтому в 1978 году основатели приняли решение переименовать фирму в C.P. Company.
Благодаря экспериментам с техниками и материалами Ости создал множество нововведений, которые до сих пор применяются в производстве. Одними из таких инноваций стали окрашивание готовых изделий по технологии Garment dyed, прорезиненый лен Rubber Flax и прорезиненая шерсть Rubber Wool. На счету дизайнера также появление легендарного бренда Stone Island.
В 1988 году Массимо Ости предложили стать спонсором автомобильной гонки Mille Miglia. История популярной гонки берет в начало в 1927 году в городе Брешия. Два молодых человека Аймо Маджи и Франко Мацотти после отказа в проведении чемпионата мира «Гран-при Италии» решили организовать собственный автопробег от Брешии до Рима и обратно.
Гонка на выносливость проводилась по общественным дорогам без перекрытия движения и имела дистанцию в 1000 миль, за что получила название Mille Miglia («тысяча миль»). Обязательным условием участия было наличие автомобиля с открытым верхом. Считалось, что дождь и ветер не должны смущать настоящего гонщика. Состязания стали настолько популярными, что в них принимали участие такие известные марки как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Porsche.
В 1957 году после аварии, унесшей жизни двух штурманов и 11 зрителей, гонка была закрыта. Воскресили ее только спустя 20 лет с измененными правилами: к пробегу допускались раритетные машины, выпущенные до 1957 года.
Вдохновленный эстетикой состязания, Массимо Ости решил создать одноименную куртку Mille Miglia. Для защиты от грязи и ветра в ней появились стеклянные линзы на капюшоне, а для хранения предметов первой необходимости – множество карманов.
Процесс создания Mille Miglia не был простым, Ости продумал множество вариантов, прежде чем разработал идеальную модель. Дизайнер всегда был вдохновлен военной формой и решил привнести детали этой экипировки в свои изделия.
В 1987 году он обратил внимание на амуницию вооруженных сил Японии. Капюшоны курток напоминали балаклавы с вырезами для глаз. В голове Массимо созрела идея создать нечто подобное для современных моделей, внедрив защитные линзы прямо в изделие. Основным препятствием такого новшества было сохранение прочности ткани вокруг них. Чтобы ткань не деформировалась, для линз была создана специальная оправа. За изготовление стекол и оправ отвечал мировой лидер в сфере спортивной оптики – итальянская компания Baruffaldi.
Сначала линзы находились на воротнике, позже они стали вшиваться в капюшон. Первый прототип куртки был выпущен в 1988 году в небольшом количестве. Вскоре на рукаве появилась еще одна линза, под названием «watch viewer». Это новшество защищало часы владельца и позволяло смотреть на них, не поднимая куртку.
Модели выпускались из плотного пропитанного хлопка, делавшего изделия непромокаемыми. Крой был позаимствован у швейцарских военно-полевых курток. Благодаря особым лекалам, изделия отлично садились по фигуре. Максимальный комфорт придавали слегка согнутые рукава и дополнительный объем на спине, что позволяло легко двигаться без стеснения и неудобств.
Объемный капюшон защищал от ветра и грязи, а множество карманов разной формы и объема позволяли разместить все необходимое от документов до съедобных припасов.
Массимо Ости спонсировал гонку Mille Miglia. предложив свое новое изделие участникам и организаторам.
С 1988 года куртка выпускалась множество раз, постоянно совершенствуясь и обрастая новыми технологиями. Особой популярностью модель стала пользоваться у британских футбольных фанатов, поклонников стиля casual. Им понравились защитные функции куртки и яркий дизайн, позволяющий выделяться в толпе. Вскоре Mille Miglia стала неотъемлемой частью имиджа представителей субкультур, а в дальнейшем снискала популярность в массах. Сегодня куртка известна также под названием Goggle Jacket.
Современные модели курток уже больше походят на городской стиль. Компания по-прежнему не устает удивлять поклонников новыми дизайнами и технологичными разработками. Новшества бренда включают в себя:
Благодаря новым технологиям компания значительно расширила свой ассортимент. Появилось множество моделей необычных цветов и материалов. Очки сейчас можно найти на ветровках и толстовках с капюшоном. Наиболее популярные модели бренда:
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.