Совместно с Московским транспортом GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION, первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность и лучшие инновационные материалы, создал капсульную коллекцию пуховиков.
Коллаборация GJO.E и транспорта Москвы – это путешествие по маршруту Московского центрального кольца, которое еще недавно было недоступно для горожан и принадлежало промышленности. Теперь МЦК перевозит более полумиллиона пассажиров в день и полностью вписывается в облик Москвы.
В сумасшедшем, зашкаливающем ритме жизни столицы нужна своя экипировка: современная, урбанистическая и многогранная. Продукция GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION сочетает в себе историю и прогрессивные технологии. Философию бренда можно коротко определить как «новый урбанизм»: все вещи в высшей степени функциональны, но у каждой есть своя история и характер.
Пуховики из коллекции GJO.E и Московского транспорта – это квинтэссенция
урбанистического стиля и инноваций в верхней одежде. Концепция объединения двух брендов прослеживается во всей коллаборации. Как Московский транспорт использует две кольцевые линии МЦК и БКЛ и два цвета для их обозначения, так и GJO.E предлагают два силуэта: мужской в черном цвете и женский в светло-сером. Благодаря коллаборации GJO.E и Московского транспорта открываются новые технические возможности, которые помогают оставаться в ритме мегаполиса, не отвлекаясь на такие мелочи как покупка билета.
Пуховик выпущен ограниченным тиражом, выполнен из ткани FF с усиленной структурой рип-стоп, утеплен на 95% гусиным пухом и 5% пером, что обеспечивает температурный режим до -15 градусов. Оснащен светоотражающими элементами с айдентикой брендов, со встроенным карманом для карты «Тройка» с годовым запасом поездок и внутренними стропами, позволяющими носить пуховик как рюкзак. В комплекте с курткой идут 3 патча с айдентикой Московского транспорта и GJO.E, которые дают возможность варьировать внешний вид куртки. На подкладке – уникальный принт со схемами движения ночного транспорта.
В черте города, обрамленной транспортными кольцами, история и технологические
новшества, воплощенные в коллекции GJO.E и Московского транспорта, взаимодействуют между собой и объединяют замысел создания пуховика, посвященного “двум сердцам” – МЦК И БКЛ.
Ввод железнодорожной линии в систему транспорта Москвы создал новый подход к
развитию городской среды. Инфраструктура постепенно усложняется –
железнодорожный транспорт всё больше интегрируется в пассажирские перевозки,
город растет, транспортная доступность повышается. Но кроме функциональности в
этом решении присутствует некая романтика. Горожанину дается возможность
воспринимать маршрут как приключение, где вместо черного безликого тоннеля метро удается рассмотреть город с внешней стороны.
Вместо подземных колонн и сводов, лепнины и мрамора есть возможность обратиться к окружающей среде, обратить внимание на своды зданий, индустриальные кварталы, деревья, людей и дороги в едином непрекращающемся калейдоскопе, выстроенном вдоль путей. Это живой организм, который будет продолжать трансформироваться, и у каждого есть возможность наблюдать этот удивительный процесс из окна вагона.
В рамках проекта создан фотоальбом, который рассказывает про роль Московского
транспорта в развитии Москвы и открывает читателю отдаленные районы города с их необычной историей и архитектурой. Альбом будет выпущен ограниченным тиражом и доступен при покупке пуховика. Позднее будет запущена digital-платформа, основанная на материалах альбома и проекта.
Приобрести коллекцию GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION и Московский
транспорт можно с 3 декабря в корнере бренда в Универмаге “Цветной” по цене 68 500р. Тираж капсульной коллекции ограничен.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.