Сегодня

Grunge John Orchestra. Explosion и Московский транспорт объединились в проекте по развитию московского транспорта

Совместно с Московским транспортом GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION, первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность и лучшие инновационные материалы, создал капсульную коллекцию пуховиков.

Коллаборация GJO.E и транспорта Москвы – это путешествие по маршруту Московского центрального кольца, которое еще недавно было недоступно для горожан и принадлежало промышленности. Теперь МЦК перевозит более полумиллиона пассажиров в день и полностью вписывается в облик Москвы.

В сумасшедшем, зашкаливающем ритме жизни столицы нужна своя экипировка: современная, урбанистическая и многогранная. Продукция GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION сочетает в себе историю и прогрессивные технологии. Философию бренда можно коротко определить как «новый урбанизм»: все вещи в высшей степени функциональны, но у каждой есть своя история и характер.

Пуховики из коллекции GJO.E и Московского транспорта – это квинтэссенция
урбанистического стиля и инноваций в верхней одежде. Концепция объединения двух брендов прослеживается во всей коллаборации. Как Московский транспорт использует две кольцевые линии МЦК и БКЛ и два цвета для их обозначения, так и GJO.E предлагают два силуэта: мужской в черном цвете и женский в светло-сером. Благодаря коллаборации GJO.E и Московского транспорта открываются новые технические возможности, которые помогают оставаться в ритме мегаполиса, не отвлекаясь на такие мелочи как покупка билета.

Пуховик выпущен ограниченным тиражом, выполнен из ткани FF с усиленной структурой рип-стоп, утеплен на 95% гусиным пухом и 5% пером, что обеспечивает температурный режим до -15 градусов. Оснащен светоотражающими элементами с айдентикой брендов, со встроенным карманом для карты «Тройка» с годовым запасом поездок и внутренними стропами, позволяющими носить пуховик как рюкзак. В комплекте с курткой идут 3 патча с айдентикой Московского транспорта и GJO.E, которые дают возможность варьировать внешний вид куртки. На подкладке – уникальный принт со схемами движения ночного транспорта.

В черте города, обрамленной транспортными кольцами, история и технологические
новшества, воплощенные в коллекции GJO.E и Московского транспорта, взаимодействуют между собой и объединяют замысел создания пуховика, посвященного “двум сердцам” – МЦК И БКЛ.

Ввод железнодорожной линии в систему транспорта Москвы создал новый подход к
развитию городской среды. Инфраструктура постепенно усложняется –
железнодорожный транспорт всё больше интегрируется в пассажирские перевозки,
город растет, транспортная доступность повышается. Но кроме функциональности в
этом решении присутствует некая романтика. Горожанину дается возможность
воспринимать маршрут как приключение, где вместо черного безликого тоннеля метро удается рассмотреть город с внешней стороны.

Вместо подземных колонн и сводов, лепнины и мрамора есть возможность обратиться к окружающей среде, обратить внимание на своды зданий, индустриальные кварталы, деревья, людей и дороги в едином непрекращающемся калейдоскопе, выстроенном вдоль путей. Это живой организм, который будет продолжать трансформироваться, и у каждого есть возможность наблюдать этот удивительный процесс из окна вагона.

В рамках проекта создан фотоальбом, который рассказывает про роль Московского
транспорта в развитии Москвы и открывает читателю отдаленные районы города с их необычной историей и архитектурой. Альбом будет выпущен ограниченным тиражом и доступен при покупке пуховика. Позднее будет запущена digital-платформа, основанная на материалах альбома и проекта.

Приобрести коллекцию GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION и Московский
транспорт можно с 3 декабря в корнере бренда в Универмаге “Цветной” по цене 68 500р. Тираж капсульной коллекции ограничен.

Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

2 часа ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

2 часа ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

6 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

7 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

8 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

12 часов ago

This website uses cookies.