Коллекция Converse CX – пример нового уровня комфорта и прогрессивного дизайна. Ранее Converse уже представили две новые модели линии CX – Run Star Motion и Chuck Taylor All Star. Пришло время познакомиться с третьим силуэтом франшизы – Weapon CX.
Weapon CX – современный взгляд на культовые баскетбольные кроссовки, обувь 1986 года с оригинальной Y-образной дугой для устойчивости стопы, изобретательным сочетанием межподошвы и стельки из пеноматериала CX. Верх пары выполнен из мягкой кожи, что дополняет ретро эстетику силуэта. Модель представлена в трёх цветовых гаммах: контрастной черно-белой, нежной total white оттенка слоновой кости и яркой персиковой с оранжевыми акцентами на подошве и язычке.
«Представители Converse гордятся своим наследием, которое служит отправной точкой для будущих разработок, помогающим бренду двигаться вперед», – говорит Фил Руссо, международный вице-президент Converse, отвечающий за дизайн и инновации. «Мы берем всеми любимые культовые модели, такие как Chuck Taylor All Star и Weapon, и выводим их на новый уровень с помощью CX. Мы делаем это в ответ на запросы потребителей. В то же время команда дизайнеров продолжает исследовать, развивать и совершенствовать внешний вид кед.»
Особенность CX – пена, которая увеличивает поглощение ударов и срок службы.
Достижения видны в следующих характеристиках:
Converse Weapon CX станут доступны 2 сентября на официальном сайте ru.Converse.com, в магазине Атриум и частично у других ритейлеров.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.