Японский Clutch – журнал, рассчитанный исключительно на мужскую аудиторию. На его страницах публикуется полезная информация из мира моды, кинематографа, затрагиваются и другие тематики. Выходит на двух языках – японском и английском.
Содержание
Журнал Clutch – молодой проект журналистов из Японии. Первый выпуск увидел свет в феврале 2012 года, основное направление – мужская мода и тренды. Самые первые статьи рассказывали читателям об эксклюзивных вещах, а также о людях, чье мировоззрение смогло обогнать время и выйти за границы допустимого.
Со времени первого выпуска редакционная политика Clutch Magazine не изменилась. В своих статьях они стараются ознакомить широкую аудиторию с интересными событиями, трендами, которые приближаются к классике, а также и с необычными людьми, чья деятельность достойна внимания.
Журнал выходит регулярно один раз в два месяца. Новый выпуск обычно поступает в продажу 23-24 числа.
Купить можно в англоязычных интернет-магазинах: доступна электронная и печатная версия. Издание рассчитано на молодых мужчин, интересующихся модой, ушедшими эпохами, культурными мероприятиями.
Японский журнал Clutch ориентирован на мужскую аудиторию, поэтому в нем затрагивают проблематику, которая их касается и может заинтересовать. На страницах представлены истории о людях, чье мировоззрение и деятельность достойны внимания молодых парней. Это художники, модельеры, бизнесмены, архитекторы, коллекционеры и другие люди, чья карьера и неиссякаемая целеустремленность могут послужить хорошим примером.
Деятельность журналистов направлена также и на популяризацию качественной японской продукции за рубежом. В конце выпусков есть перечень достойных внимания брендов с описанием основного направления работы.
Отдельное место в журнале отведено интервью с перспективными японскими дизайнерами. На страницах рассказано об истории брендов, дальнейших планах по развитию. Изнутри освещается работа дизайнерских домов, рассказывается об основных принципах разработки стильных вещей.
Цель Clutch – познакомить мир с современной японской культурой, показать её многообразие, привлечь внимание молодых прогрессивных мужчин.
Но этот журнал интересен не только историями о современных брендах. Редакторы освещают тренды современного искусства – рассказывают о фотографах, режиссерах, новинках арт-хаусного кино. На страницах можно найти интересные интервью с деятелями искусства, а также ближе познакомиться с их мировоззрением и программными работами.
Для любителей путешествий и национального колорита отведена отдельная колонка. Примечательно то, что в журнале нет советов относительно отношений с противоположным полом.
Clutch Magazine по своей направленности напоминает Men’s Health, но с разницей в том, что японский журнал больше упора делает на культурную составляющую. Постоянные рубрики в изданиях следующие:
Clutch Magazine – журнал, ориентированный на аудиторию в возрасте от 25 до 40 лет. Его тематика затрагивает аспекты, важные для стильных и уверенных в себе парней.
В фокусе японского журнала остаются их отечественные бренды. Одна из целей редакторов –познакомить жителей других стран с уникальной современной культурой Японии. Они стараются популяризовать модели от молодых дизайнеров, вывести их на мировой уровень. Часто рассказывается и об известных европейских и американских фирмах.
В Clutch Magazine регулярно появляется информация о новинках в мире мужской моды. Редакторы рекомендуют обратить внимание на следующие уже успевшие стать классикой бренды:
На страницах журнала можно не только почитать о трендах в мире мужской моды, но и ознакомиться с уже составленными стильными луками.
Японский Clutch Magazine невозможно встретить в свободной продаже. Скачать его тоже нет возможности – на официальном сайте представлены только развороты нескольких страниц. Это удобно: перед покупкой можно ознакомиться с содержанием и сделать вывод о том, нужно ли всё издание.
Заказать новый номер или вышедшие ранее можно на официальном сайте журнала или на Amazon.com.
Clutch Magazine – это японский журнал не только о мужской моде. На его страницах есть материал, расширяющий кругозор и позволяющий ознакомиться с историей многих памятных событий. В продаже имеется два варианта – печатный или электронный.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.