Сегодня

Clutch Magazine: журнал для любознательных мужчин

Японский Clutch – журнал, рассчитанный исключительно на мужскую аудиторию. На его страницах публикуется полезная информация из мира моды, кинематографа, затрагиваются и другие тематики. Выходит на двух языках – японском и английском.

Содержание

Немного истории

Журнал Clutch – молодой проект журналистов из Японии. Первый выпуск увидел свет в феврале 2012 года, основное направление – мужская мода и тренды. Самые первые статьи рассказывали читателям об эксклюзивных вещах, а также о людях, чье мировоззрение смогло обогнать время и выйти за границы допустимого.

Со времени первого выпуска редакционная политика Clutch Magazine не изменилась. В своих статьях они стараются ознакомить широкую аудиторию с интересными событиями, трендами, которые приближаются к классике, а также и с необычными людьми, чья деятельность достойна внимания.

Журнал выходит регулярно один раз в два месяца. Новый выпуск обычно поступает в продажу 23-24 числа.

Купить можно в англоязычных интернет-магазинах: доступна электронная и печатная версия. Издание рассчитано на молодых мужчин, интересующихся модой, ушедшими эпохами, культурными мероприятиями.

Какие темы освещают в Clutch

Японский журнал Clutch ориентирован на мужскую аудиторию, поэтому в нем затрагивают проблематику, которая их касается и может заинтересовать. На страницах представлены истории о людях, чье мировоззрение и деятельность достойны внимания молодых парней. Это художники, модельеры, бизнесмены, архитекторы, коллекционеры и другие люди, чья карьера и неиссякаемая целеустремленность могут послужить хорошим примером.

Деятельность журналистов направлена также и на популяризацию качественной японской продукции за рубежом. В конце выпусков есть перечень достойных внимания брендов с описанием основного направления работы.

Отдельное место в журнале отведено интервью с перспективными японскими дизайнерами. На страницах рассказано об истории брендов, дальнейших планах по развитию. Изнутри освещается работа дизайнерских домов, рассказывается об основных принципах разработки стильных вещей.

Цель Clutch – познакомить мир с современной японской культурой, показать её многообразие, привлечь внимание молодых прогрессивных мужчин.

Но этот журнал интересен не только историями о современных брендах. Редакторы освещают тренды современного искусства – рассказывают о фотографах, режиссерах, новинках арт-хаусного кино. На страницах можно найти интересные интервью с деятелями искусства, а также ближе познакомиться с их мировоззрением и программными работами.

Для любителей путешествий и национального колорита отведена отдельная колонка. Примечательно то, что в журнале нет советов относительно отношений с противоположным полом.

Основные рубрики в японском мужском журнале

Clutch Magazine по своей направленности напоминает Men’s Health, но с разницей в том, что японский журнал больше упора делает на культурную составляющую. Постоянные рубрики в изданиях следующие:

  • Мода. Редакторы составляют приблизительные списки покупок для мужчин на определенный сезон, рассказывают об основных трендах;
  • Истории о японских брендах. В статьях такого характера модельеры рассказывают о своем пути к успеху, демонстрируют свои лучшие модели, говорят о планах на будущее и анонсируют новые сезонные коллекции;
  • Автомобили. На страницах есть информация как о старых легендарных моделях, так и о новинках, инновационных разработках;
  • Интервью со значимыми деятелями современной культуры. Можно почитать о модельерах, дизайнерах, художниках, музыкантах;
  • Репортажи о выставках художников и фотографов, рассказы о новинках в мире кино;
  • Стиль. В этой рубрике дают советы барберы – о модных прическах и бороде;
  • Путешествия. В журнале есть истории об интересных местах в Японии, США, Великобритании, а также о мужской моде в этих странах;
  • Эпоха. Практически каждый выпуск сфоркусирован на определенном историческом периоде – в номере много стилизаций и описания важных для того времени концептов;
  • Рекомендации от редакторов. Список покупок к предстоящему сезону составляет коллектив журналистов – туда входят все трендовые вещи для молодого мужчины, аксессуары, советы относительно причесок.

Clutch Magazine – журнал, ориентированный на аудиторию в возрасте от 25 до 40 лет. Его тематика затрагивает аспекты, важные для стильных и уверенных в себе парней.

О каких брендах одежды можно было узнать в Clutch

В фокусе японского журнала остаются их отечественные бренды. Одна из целей редакторов –познакомить жителей других стран с уникальной современной культурой Японии. Они стараются популяризовать модели от молодых дизайнеров, вывести их на мировой уровень. Часто рассказывается и об известных европейских и американских фирмах.

В Clutch Magazine регулярно появляется информация о новинках в мире мужской моды. Редакторы рекомендуют обратить внимание на следующие уже успевшие стать классикой бренды:

  • GLAD HAND & Co;
  • Fullcount;
  • S. N. Cotton;
  • Wesco;
  • The Real McCoy’s;
  • Stevenson Overall Co;
  • Osaka Five;
  • Brut;
  • Ratta Montta;
  • Hyaku-Tora и другие.

На страницах журнала можно не только почитать о трендах в мире мужской моды, но и ознакомиться с уже составленными стильными луками.

Где можно купить журнал

Японский Clutch Magazine невозможно встретить в свободной продаже. Скачать его тоже нет возможности – на официальном сайте представлены только развороты нескольких страниц. Это удобно: перед покупкой можно ознакомиться с содержанием и сделать вывод о том, нужно ли всё издание.

Заказать новый номер или вышедшие ранее можно на официальном сайте журнала или на Amazon.com.

Clutch Magazine – это японский журнал не только о мужской моде. На его страницах есть материал, расширяющий кругозор и позволяющий ознакомиться с историей многих памятных событий. В продаже имеется два варианта – печатный или электронный.

Ольга Гринь

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

10 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

11 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

15 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

16 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

16 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

21 час ago

This website uses cookies.