Японский Clutch – журнал, рассчитанный исключительно на мужскую аудиторию. На его страницах публикуется полезная информация из мира моды, кинематографа, затрагиваются и другие тематики. Выходит на двух языках – японском и английском.

Содержание

Немного истории

Журнал Clutch – молодой проект журналистов из Японии. Первый выпуск увидел свет в феврале 2012 года, основное направление – мужская мода и тренды. Самые первые статьи рассказывали читателям об эксклюзивных вещах, а также о людях, чье мировоззрение смогло обогнать время и выйти за границы допустимого.

Со времени первого выпуска редакционная политика Clutch Magazine не изменилась. В своих статьях они стараются ознакомить широкую аудиторию с интересными событиями, трендами, которые приближаются к классике, а также и с необычными людьми, чья деятельность достойна внимания.

Журнал выходит регулярно один раз в два месяца. Новый выпуск обычно поступает в продажу 23-24 числа.

Купить можно в англоязычных интернет-магазинах: доступна электронная и печатная версия. Издание рассчитано на молодых мужчин, интересующихся модой, ушедшими эпохами, культурными мероприятиями.

Какие темы освещают в Clutch

Японский журнал Clutch ориентирован на мужскую аудиторию, поэтому в нем затрагивают проблематику, которая их касается и может заинтересовать. На страницах представлены истории о людях, чье мировоззрение и деятельность достойны внимания молодых парней. Это художники, модельеры, бизнесмены, архитекторы, коллекционеры и другие люди, чья карьера и неиссякаемая целеустремленность могут послужить хорошим примером.

Деятельность журналистов направлена также и на популяризацию качественной японской продукции за рубежом. В конце выпусков есть перечень достойных внимания брендов с описанием основного направления работы.

Отдельное место в журнале отведено интервью с перспективными японскими дизайнерами. На страницах рассказано об истории брендов, дальнейших планах по развитию. Изнутри освещается работа дизайнерских домов, рассказывается об основных принципах разработки стильных вещей.

Цель Clutch – познакомить мир с современной японской культурой, показать её многообразие, привлечь внимание молодых прогрессивных мужчин.

Но этот журнал интересен не только историями о современных брендах. Редакторы освещают тренды современного искусства – рассказывают о фотографах, режиссерах, новинках арт-хаусного кино. На страницах можно найти интересные интервью с деятелями искусства, а также ближе познакомиться с их мировоззрением и программными работами.

Для любителей путешествий и национального колорита отведена отдельная колонка. Примечательно то, что в журнале нет советов относительно отношений с противоположным полом.

Основные рубрики в японском мужском журнале

Clutch Magazine по своей направленности напоминает Men’s Health, но с разницей в том, что японский журнал больше упора делает на культурную составляющую. Постоянные рубрики в изданиях следующие:

  • Мода. Редакторы составляют приблизительные списки покупок для мужчин на определенный сезон, рассказывают об основных трендах;
  • Истории о японских брендах. В статьях такого характера модельеры рассказывают о своем пути к успеху, демонстрируют свои лучшие модели, говорят о планах на будущее и анонсируют новые сезонные коллекции;
  • Автомобили. На страницах есть информация как о старых легендарных моделях, так и о новинках, инновационных разработках;
  • Интервью со значимыми деятелями современной культуры. Можно почитать о модельерах, дизайнерах, художниках, музыкантах;
  • Репортажи о выставках художников и фотографов, рассказы о новинках в мире кино;
  • Стиль. В этой рубрике дают советы барберы – о модных прическах и бороде;
  • Путешествия. В журнале есть истории об интересных местах в Японии, США, Великобритании, а также о мужской моде в этих странах;
  • Эпоха. Практически каждый выпуск сфоркусирован на определенном историческом периоде – в номере много стилизаций и описания важных для того времени концептов;
  • Рекомендации от редакторов. Список покупок к предстоящему сезону составляет коллектив журналистов – туда входят все трендовые вещи для молодого мужчины, аксессуары, советы относительно причесок.

Clutch Magazine – журнал, ориентированный на аудиторию в возрасте от 25 до 40 лет. Его тематика затрагивает аспекты, важные для стильных и уверенных в себе парней.

О каких брендах одежды можно было узнать в Clutch

В фокусе японского журнала остаются их отечественные бренды. Одна из целей редакторов –познакомить жителей других стран с уникальной современной культурой Японии. Они стараются популяризовать модели от молодых дизайнеров, вывести их на мировой уровень. Часто рассказывается и об известных европейских и американских фирмах.

В Clutch Magazine регулярно появляется информация о новинках в мире мужской моды. Редакторы рекомендуют обратить внимание на следующие уже успевшие стать классикой бренды:

  • GLAD HAND & Co;
  • Fullcount;
  • S. N. Cotton;
  • Wesco;
  • The Real McCoy’s;
  • Stevenson Overall Co;
  • Osaka Five;
  • Brut;
  • Ratta Montta;
  • Hyaku-Tora и другие.

На страницах журнала можно не только почитать о трендах в мире мужской моды, но и ознакомиться с уже составленными стильными луками.

Где можно купить журнал

Японский Clutch Magazine невозможно встретить в свободной продаже. Скачать его тоже нет возможности – на официальном сайте представлены только развороты нескольких страниц. Это удобно: перед покупкой можно ознакомиться с содержанием и сделать вывод о том, нужно ли всё издание.

Заказать новый номер или вышедшие ранее можно на официальном сайте журнала или на Amazon.com.

Clutch Magazine – это японский журнал не только о мужской моде. На его страницах есть материал, расширяющий кругозор и позволяющий ознакомиться с историей многих памятных событий. В продаже имеется два варианта – печатный или электронный.