Выставки

From FACES&LACES WITH LOVE: выставка 2021 года и запуск серии проектов в преддверии юбилея

Faces&Laces увеличивает масштаб события и представляет юбилейную серию, которая пройдет в период с 11 по 26 сентября. Локальная уличная культура в течение двух уик-эндов будет представлена специальной программой от участников и партнёров Faces&Laces.

В рамках программы свои проекты готовят локальные участники, идеологически близкие Faces&Laces. Среди них – бары, культурные центры, дружественные площадки, известные московские локации и места с прогрессивной точкой зрения на уличную культуру.

Из-за увеличенной программы и нового масштаба события классический билет на Faces&Laces становится абонементом. Он откроет доступ не только к концертной программе, но и ко всем специальным предложениям участников юбилейной серии и будет действовать на протяжении всех дней события (с 11 до 26 сентября). Ранее приобретенные билеты также автоматически получат статус абонементов.

С 11 сентября для обладателей абонементов станут доступны специальные предложения от московских площадок:

  • Новые позиции в меню и скидки на доставку от гастролейбла Food Rec;
  • Эксклюзивные коктейли в арт-пространстве Интроверт;
  • Скидки на все услуги в салоне Mates;
  • Мероприятия и авторские блюда от Kebar nonstop;
  • Специальное меню в кафе The Mission и другие предложения;

Основная серия событий запланирована на второй уик-энд (25-26 сентября). Она будет включать большую концертную программу, партнёром которой выступит МегаФон, и регулярный офлайн проект Faces&Laces Locals Black Market, где гости познакомятся с брендами, проектами и комьюнити, которые разделяют ценности организаторов события. Также локальные представители подготовят собственные мероприятия в рамках юбилейной серии.

Ознакомиться со всеми участниками серии событий Faces&Laces 2021 можно будет на специальной карте. Она появится на сайте Faces&Laces 2021 7 сентября.

Афиша Faces Laces 2021

Адаптируясь к новой реальности, команда работает над выставкой Faces&Laces 2021 и серией проектов, которые станут преддверием юбилея — в 2021 году бренд Faces&Laces отмечает 15-летие. Проекты этого и следующего года, а также Faces&Laces 2021 будут связаны единой концепцией «ЛЮБОВЬ / FROM FACES&LACES WITH LOVE».

Организаторы Faces&Laces остаются верны своим принципам и ценностям и запускают новый формат — серию мультидисциплинарных проектов, связанных концепцией любви и направленных на регулярную поддержку локальной независимой сцены, а также постоянную репрезентацию текущих тенденций и наиболее важных феноменов уличной культуры последних лет, объединяя на одной платформе проекты профильных комьюнити, самостоятельных творческих единиц и глобальных представителей индустрии.

2021 год является знаковым в истории локальных субкультур: исполняется 15 лет с тех пор, как выставка Faces&Laces впервые объединила представителей музыкального андеграунда, бренды и независимые творческие единицы в одном пространстве, задавшись целью экспонировать их в правильном контексте. Всё это время команда Faces&Laces документирует происходящее в субкультурной среде, создавая платформу для высказывания тех, кто стремится к репрезентации результата своей деятельности.

«Только искренняя любовь к культуре и своему делу помогла Faces&Laces и её участникам преодолеть такой путь и остаться верными себе. ЛЮБОВЬ — чувство самоотверженной привязанности. ЛЮБОВЬ — это прогресс и движение вперед. ЛЮБОВЬ — это основной и самый естественный инструмент, благодаря которому все эти годы Faces&Laces придерживается своей идеологии и способствует развитию локальной сцены в условиях агрессивной действительности. ЛЮБОВЬ наполняет смыслом культуру, которой живет команда Faces&Laces, приносит пользу всем участникам процесса и дает качественный результат. ЛЮБОВЬ — это основа всей жизни и отправная точка в мировоззрении Faces&Laces», — говорит идеолог бренда, Дмитрий Оскес.

«ЛЮБОВЬ / FROM FACES&LACES WITH LOVE» — именно так звучит название концепции серии проектов, предваряющих юбилейное событие, и самой выставки Faces&Laces 2021. Ежегодная выставка Faces&Laces существует с 2007 года. С 2012 по 2018 год событие проходило в формате масштабного опен-эйра в Парке Горького. В 2019 году выставка состоялась в урбанистическом пространстве масштабной автомобильной парковки. За четырнадцать лет Faces&Laces представили на своей площадке большое количество музыкантов, в числе которых Grandmaster Flash, Afrika Bambaatаa, Kurtis Blow, Pharoahe Monch, Freddie Gibbs, Lil B, Giggs, Ratking, Princess Nokia, Tommy Wright III, Wiki, Lil Ugly Mane, Wavves и художников, включая Eric Haze, Stash, Mode2, Goldie, Futura, Craig Costello (KRINK) и многих других.

Формат, даты, регистрация участников и билеты

Уик-энд локальной уличной культуры Faces&Laces 2021 пройдет 11-12 сентября, впервые объединяя под собой инициативы релевантных проекту участников в масштабе города. Событие приурочено к пятнадцатилетнему юбилею бренда Faces&Laces. Регистрация на событие уже открыта, а в продажу поступила первая партия билетов категории Early Bird.

В 2020-м году, единственный раз за всю историю проекта, выставка не состоялась. Несмотря на все обстоятельства, в 2021-м бренд Faces&Laces отмечает пятнадцатилетний юбилей и представляет флагманское событие в новом формате. В этот год выставка выйдет за рамки одной локации и вместе с участниками представит программу в разных знаковых местах Москвы.

Предпосылками нового языка репрезентации стала серия кураторских проектов, предваряющих ежегодное событие, и концепция «ЛЮБОВЬ / FROM FACES&LACES WITH LOVE», которая связала все компоненты этого ряда.

Faces&Laces естественным образом интегрируется в городскую среду столицы, чтобы еще раз подчеркнуть свое историческое наследие и главную миссию, в основе которой неизменно находится поддержка независимых активистов, комьюнити, проектов и творческих единиц, формирующих локальную уличную культуру. Этот принцип взаимодействия Faces&Laces с городом дает возможность представить идеологию проекта еще шире, а также способствует прямому контакту участников и их проектов с культурным кодом Москвы. 

Как и прежде, в программе выставки будет представлен авторский контент, транслирующий взгляд организаторов и участников на современную уличную культуру. Под эгидой бренда Faces&Laces соберутся инициативы профильных комьюнити и глобальных представителей индустрии, которые формируют актуальную повестку. Участники представят свои концепции в формате масштабного городского джема, выбирая локацию на карте Москвы и включая себя в общую программу уик-энда. 

Подробная программа события будет объявлена в ближайшее время. 

Заявки на участие можно подать на сайте выставки. Все проекты, которые зарегистрировались в 2020-ом году, обязательно пройдут модерацию организаторов. В случае положительного решения с участниками свяжутся для обсуждения деталей их интеграции. 

Первая партия билетов на оба дня уик-энда по специальной цене 1500 рублей уже доступна для покупки.

Программа юбилейной серии событий

Концертная программа события будет представлена при поддержке МегаФона. Первыми заявленными артистами стали MAYOT и SEEMEE – одни из ключевых участников объединения MELON MUSIC. Трансляцию выступлений можно будет посмотреть в прямом эфире в социальных сетях партнера. Зрителей также ждут интервью с артистами и панельные дискуссии.

Следите за обновлениями музыкальной программы в социальных сетях Faces&Laces и на сайте.

Флагманский проект Faces&Laces Locals: Black Market займет всю территорию Большого винного хранилища ЦСИ Винзавода. 25 и 26 сентября у гостей события появится возможность получить доступ к селекции лучших локальных брендов и объединений, которые представят актуальные коллекции в едином пространстве. Для обладателей абонементов будут действовать дополнительные индивидуальные скидки и привилегии. В числе участников более 40 локальных марок, среди которых Кружок, Юность, Anton Lisin Russia, Спутник1985 и многие другие.

Музыкальную и образовательную программу Faces&Laces Locals: Black Market представит бренд Dr. Martens. В рамках проекта Boot Camp 25 и 26 сентября гостей ждут панельные дискуссии, направленные на погружение аудитории в локальную музыкальную индустрию, и концертная программа от участников запланированных сессий.

Энергетический напиток Adrenaline Rush в рамках кампании #БольшеВсехНадо, представит особое пространство и аудиовизуальную инсталляцию. Она позволит гостям события погрузиться в калейдоскоп чувств героев проекта – музыканта и визуального художника i61, фотографа Антона Ревы и сноубордиста / тату-мастера Антона Бородачева. Также бренд анонсирует опен-кол для художников и дизайнеров по визуализации слова ЭНЕРГИЯ, а по завершении события будет выпущен мерч, созданный в коллаборации с участниками проекта.

PUMA презентуют совместную коллекцию с Лондонским универмагом LIBERTY в Доме Культур. В рамках юбилейной серии событий Faces&Laces 25 и 26 сентября гостей ждет специальная программа сессий, поднимающая тему женской независимости и сестринства, которая отражает концепцию коммуникационной платформы бренда #ВМЕСТЕСНЕЙ. Локальные герои проведут тематические мастер-классы и раскроют уникальность каждой девушки. На мероприятии выступят DJ и арт-дуэт Maiden Obey, а также музыкальная группировка ДК Детка, в которую входят Соня Тарасова, Санта Валентина и Наташа Бай.

С 13 по 24 сентября Slappy Spot совместно с VANS проведут уличный джем Slappy Spot City Cruizers. В рамках контеста будут установлены фигуры разного уровня сложности в культовых столичных местах. Открытие пройдет 19 сентября в Рюмочная №9, а закрывающее мероприятие – 24 сентября рядом с баром Mission, при поддержке MUTE.

Локальную музыкальную повестку поддержат:

  • Powerhouse со специальной программой от Анатолия Айса, идеолога вечеринок “Функции Фанка” и автором одноименного радиошоу, концертом Passmurny и шоукейсом с резидентами независимого музыкального издательства “ЛЕЙБЛ”;
  • Punk Fiction с выступлениями “Конец Мая 96-го”и “Спасибо”, а также с презентацией совместной коллекции с “Антистатика”;
  • Ровесник со специальной музыкальной программой “Ровесник meets Faces&Laces” и третьим арт-книжным маркетом BOOKS AROUND THE CORNER;
  • VANS MUSIC HUB с шоукейсом Faces&Laces, где выступят дизайнер студии DIDE , субкультурный энтузиаст EVGENY MIZK, а также OSKES, сооснователь и идеолог интерактивного выставочного проекта.

2ГИС — официальный навигационный партнёр Faces&Laces. Специально к проекту в геосервисе создана карта ключевых мест Москвы из программы юбилейной серии событий Faces&Laces 2021.

25 сентября в пространстве Угол можно будет узнать больше о локальных брендах, специализирующихся на апсайклинге, а также принять участие в серии специальных сессий:

  • Atelier de ratons будут принимать старые вещи, перешивая их в новые изделия;
  • Gvozdeva и Plan B Jeans сделают коллаборационный апсайклинг продукт из денима, который представят на своем стенде;
  • Vnov устроят воркшоп по кастомизации, а также представят свою продукцию из переработанных скейтбордов и велопокрышек;
  • Организаторы вечеринок ЛУЧ проведут шоукейс при поддержке Кotzi Brown, Lydia Pichinikina, Maksim Panfilov, Liza Gordeeva и Yerin.

25 сентября бренд “Волчок” объединится с Turbo tattoo, чтобы отпраздновать переезд магазина на территорию Флакона. “ВОЛК ИН ДЭЙ: Volchok x Turbo tattoo” пройдет в формате walk-in day, где каждый желающий сможет набить татуировку из специального флеш-сета. В инициативе участвует четыре резидента: Андрей Кичатый, Илья Шорохов, Игорь Танген, Алексей Чиллекс. Музыкальную поддержку окажет команда Волчка и друзья бренда Raciya Bagdad, Вика Баркалова и Alex Sick.

25-26 сентября на территории Хлебозавода состоится выставка эксклюзивных постеров с работами стрит-арт художницы Евы Бусевич, подготовленная совместно с брендом Юность.

26 сентября в 17:00 на втором этаже фудкорта Парник на Кузнецком мосту пройдет любительский турнир по пинг-понгу от PING TABLET. Для владельцев абонементов турнир будет бесплатным – необходимо зарегистрироваться через директ, написав свою фамилию и имя.

Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

10 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

11 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

15 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

16 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

16 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

21 час ago

This website uses cookies.