На Фестивале «Российская креативная неделя. Москва-фест» 2023, который пройдет в столице с 3 по 9 июля, Институт бизнеса и дизайна B&D, ведущий вуз в области дизайна и управления в креативных индустриях, представит арт-объекты, выставки и обширную программу лекций, паблик-токов и мастер-классов сразу в нескольких треках – Дизайн, Арт и Мода.
Архитектурная и цифровая инсталляции, графический проект, посвященный Владимиру Маяковскому, модный показ на тему «Москва-любовь моя», выступления экспертов на темы мультимедийного продюсирования проектов, искусственного интеллекта, визуальных коммуникаций, промышленного дизайна и экономики впечатлений, мастер-класс по пластилиновой анимации – все это станет демонстрацией разнообразия направлений обучения в Институте B&D.
Инсталляция «Баттерфляй» – это размышление на тему далеких перспектив будущего существования архитектуры как универсальности, мобильности и трансформируемости. Инсталляция представляет собой выстроенную в вертикальной перспективе структурную форму из 36 элементарных объектов, каждый из которых используется как табурет, но может стать стойкой или стеллажом, а вместе представлять собой макет фасада здания. Изделие разработано студентами B&D в 2023 году, и серийно производится ИПК ЛИК. Куратор проекта – Владислав Савинкин, руководитель профиля «Архитектурная среда и дизайн».
Интегрированные в экспозицию светоцветовые эффекты художника Михаила Дьячкова призваны заострить впечатление далекого и неизведанного, а главное, подтвердить вечное определение архитектуры как искусства и процесса как творчества.
Концепция цифровой инсталляции «Генеративная вселенная», созданной студентами профиля «Цифровой дизайн» Института B&D, заключается в создании абстрактной генеративной графики на основе природных явлений и органического мира. С одной стороны, логика алгоритма отражает наблюдаемые в научных исследованиях закономерности, с другой – случайные генерации имитируют непредсказуемость и неповторимость каждой сущности окружающего мира.
В 2023 году исполняется 130 лет со дня рождения Владимира Маяковского, выдающегося русского поэта-футуриста. Профиль «Иллюстрация в дизайне» Института бизнеса и дизайна B&D представляет проект «Москва. Новый футуризм» – выставку плакатов, на которых изображены новые архитектурные объекты столицы, построенные за последние 10-15 лет. Сочетая фотографию, шрифтовое оформление и компьютерную графику, студенты создали оригинальные образы, среди которых – здания «Москва-сити», бизнес-центры «Белая площадь», «Земельный», Dominion Tower и другие интересные комплексы.
В проекте «Скворечники Москвы» воплотилась идея превращения обычного скворечника в арт-объект с целью создания позитивного развития стрит-арта разработана Институтом бизнеса и дизайна B&D совместно с проектом «Жить» и фондом «География добра». Каждый из десяти скворечников будет расписан тематическими рисунками, вдохновлёнными Москвой и далее установлен в городских парках. Программа по росписи скворечников включает мастер-класс от Института бизнеса и дизайна B&D.
В июне, на традиционной для Московской недели моды площадке – в Гостином дворе – молодые дизайнеры, студенты профиля «Дизайн костюма» Института B&D показали свои образы и коллекции на тему «Москва – любовь моя». В рамках показа были представлены 170 луков от 40 дипломников и студентов младших курсов. Среди представленных образов были и созданные в стиле «арт-фэшн», направления, которое недавно появилось в списке профилей Института B&D. Дизайнеры черпали вдохновения и творческую энергию из богатейшей московской архитектуры, истории российской столицы, традиционных ремесел, кинематографа, убранства метрополитена, произведений искусства. На Москва Фесте можно будет посмотреть видео версию показа, а также стать участником обширной деловой программы.
Спикеры: Алексей Баранов, руководитель отдела по связям с индустрией Института бизнеса и дизайна B&D; Андрей Татарников, к.э.н., Советник директора Центрального экономико-математического института РАН
Новая реальность мегаполиса и миллионников создает запрос на новое поколение пространства и предметов быта. Тренды и коммерческий успех производителей демонстрируют нам, что наибольшим успехом у потребителей пользуется то, что спроектировано на принципах устойчивого дизайна – уважающего эмоцию человека, нейтрального, экологичного, но при этом позволяющего проживать свою идентичность. Какие подходы к проектированию используют российские школы дизайна, работают ли на территории России общемировые прогнозы трендов, нужен ли нам свой особый дизайн для дома и повседневности?
Спикеры: Алексей Баранов, руководитель отдела по связям с индустрией Института бизнеса и дизайна B&D, графический дизайнер, член Cоюза Дизайнеров России; Александр Лукоянов, основатель и генеральный директор компании «Сетевые Исследования». Руководитель аналитического центра Союза Дизайнеров России; Глеб Визель, руководитель мастерской Предметного дизайна, доцент кафедры Дизайна среды и интерьера Национального Института Дизайна, куратор трекеров «Фабрики Дизайна 2.0»; Алексей Кутяев, промышленный дизайнер, основатель и генеральный директор студии Art Up, жюри «Фабрики Дизайна 2.0»; Ирина Жданова, промышленный дизайнер, основатель и генеральный директор Бюро промдизайна «Масштаб», жюри «Фабрики Дизайна 2.0»; Мария Степанова, куратор «Фабрики Дизайна 2.0», руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ; Михаил Рыжов, основатель всероссийской системы непрерывного дизайн-образования «Вседизайн», куратор «Фабрики Дизайна 2.0»; Светлана Круталевич, дизайнер интерьера, член Союза Дизайнеров России, член Творческого Союза художников России «Устойчивость»; Ирина Жданова, промышленный дизайнер, основатель и генеральный директор Бюро промдизайна «Масштаб», жюри «Фабрики Дизайна 2.0»; Светлана Круталевич, дизайнер интерьера, член Союза Дизайнеров России, член Творческого Союза художников России «Устойчивость».
Лекция «Как бренду найти и установить общий язык со своими покупателями: визуальные коммуникации универсальный язык общения брендов и покупателей».
В современном и постоянно меняющимся мире брендам очень важно настроиться со своими покупателями на одну волну и установить общий язык и как можно более длительный и качественный контакт. Сделать это как раз и позволяют бренд-коммуникации, основанные на изучении природы человека, его предпочтений, ожиданий и страхов. Подкрепленные маркетинговой стратегией, психологией, биологией, воплощенные в визуальных образах и слоганах, они прокладывают для брендов путь в самое сердце и надолго становятся любимыми марками.
Спикер: Талли Кельми, руководитель профиля и преподаватель дисциплины «Визуальные коммуникации» Института бизнеса и дизайна B&D, создатель и креативный директор агентства ampersand.fm, ментор Skolkovo.
На мастер-классе можно узнать тонкости каллиграфии и стать соавтором коллективного дизайн-оформления инсталляции “Баттерфляй”, представленного в треке Дизайн Институтом бизнеса и дизайна B&D. Объект создан под руководством В.В. Савинкина, руководителя профиля “Архитектурная среда и дизайн”.
Ведущая: Анна Суворова, преподаватель дисциплины «Каллиграфия», художник-график, иллюстратор, каллиграф, основатель онлайн-школы Suvorovaschool.
Паблик ток «На стыке искусства и бизнеса. Продюсирование проектов»
Казалось бы, такие диаметрально разные области как бизнес и искусство, оказываются по своей природе очень близки друг к другу и в современном мире не могут существовать друг без друга. Их симбиоз в контексте реализации в материалом мире выводит оба понятия в категории устойчивого развития и креативных индустрий. Сегодня как бизнес, так и искусство используют зачастую одни и те же креативные приемы, а также продакшн и коммуникационные подходы. Участники паблик-тока, известные продюсеры, режиссеры, художники и т. д., расскажут о своем опыте внедрения бизнес-мышления в искусстве и возможностей искусства в бизнесе.
Модератор: Анна Митафиди, руководитель профиля «Продюсирование мультимедиа проектов» Института бизнеса и дизайна B&D
Спикеры: Полина Варфоломеева – режиссёр клипов и рекламы, автор телеграм-канала о режиссуре dazed and amazed; Алекс Тито – один из самых популярных российских стрит-арт художников; Екатерина Третьяк – агент талантов, STARDUST; Елена Зайцева – продюсер-стратег, ранее руководитель ТВ, кинопроизводства и музыки в международной медиакомпании
Сегодня как в бизнесе, так и в искусстве используются зачастую одни и те же креативные приемы и технологии. Но в нашу цифровую эпоху важно, чтобы как клиентам, так и зрителям были предложены форматы и каналы, выделяющиеся из общей массы, отвечающие на такие техно-инсайты нового времени, как например использование искусственного интеллекта и возможностей нейросетей.
Модератор: Анна Митафиди, руководитель профиля «Продюсирование мультимедиа проектов» Института бизнеса и дизайна B&D
Спикеры: Александра Шахматова, генеральный продюсер, ITSALIVE; Глеб Солнцев – мультидисциплинарный художник; Камилл Ахметов – автор книг, журналист, сценарист; Екатерина Быстрова – руководитель направления по развитию интеллектуальных роботов МегаФон
Ведущая: Светлана Шашлова, куратор кафедры «Графический дизайн» Института бизнеса и дизайна B&D, коллажист-дизайнер, иллюстратор.
Мастер-класс пластилиновой анимации от признанного аниматора и режиссера, руководителя студии «Пластилин», Сергея Станиславовича Меринова. Каждый желающий сможет принять участие в создании настоящего мультфильма в стиле «Пластилиновой вороны» и многих других любимых всеми мультфильмов.
Ведущий: Сергей Меринов, российский режиссёр-мультипликатор, аниматор, художник, преподаватель дисциплины «Режиссура» Института бизнеса и дизайна B&D.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.