С 18 марта в московском Универмаге «Цветной» появится инсталляция Ecoalf — испанского бренда одежды, созданной с использованием переработанного вторсырья. Она обращает внимание на проблему загрязнения океана пластиком, объясняет важность использования вторичных материалов и мотивирует посетителей сделать первый шаг к снижению количества пластикового мусора. Инсталляция проработает с 18 по 24 марта.
Посетители увидят масштабную конструкцию из серебристых гофрированных труб, наводящих на мысли о щупальцах «технологического монстра», которые проникли даже на дно океана. Из их раструбов в пространство «извергаются» пластиковые бутылки, которые напоминают о том, сколько отходов уже похоронено на глубине и сколько продолжает туда поступать. Рядом с конструкцией будут также представлены манекены с несколькими моделями одежды Ecoalf, созданной с использованием собранного со дна и переработанного океанского пластика.
Информационные стенды рядом с инсталляцией расскажут, как люди и новые технологии позволяют очищать океан и превращать отходы в качественные материалы для производства экологичной одежды. Модели из коллекции Ecoalf, среди которых куртки, созданные на 100% из переработанных пластиковых бутылок, покажут практический результат работы устойчивого бренда. Идею бренда поддерживают 5000 рыбаков из Франции, Италии, Испании, Греции и Таиланда, которые собирают пластик и рыболовные сети, чтобы отправить их на переработку.
Сегодня с помощью рыбаков собрано уже более 1450 тонн океанского мусора, из которого 65% — это вторсырье — ему можно дать вторую жизнь. Его собирают в портовые контейнеры. Значительная часть объема — это PET-бутылки, которые и используются для создания мономатериалов Ecoalf. Пластик поступает на перерабатывающее предприятие, где его промывают, измельчают в хлопья, а затем превращают в нити, которые Ecoalf использует в производстве собственных материалов.
Эта работа ведется в рамках проекта Upcycling the Oceans, запущенного собственной некоммерческой организацией бренда — Ecoalf Foundation. Он включает в себя уже 5000 рыбаков из Франции, Италии, Испании, Греции, Таиланда. К 2025 году бренд планирует объединить более 10 000 рыбаков и собирать 1000 тонн мусора ежедневно.
C самого начала своей истории в 2009 году Ecoalf ориентирован на концепцию ответственной моды, которая подразумевает бережное отношение к ресурсам и качеству вещей. Использование вторсырья снижает количество мусора и помогает дать вещам вторую жизнь, поэтому одна из основных задач Ecoalf — включать в свои коллекции одежду из переработанных материалов. Сегодня среди них не только переработанный пластик, но и переработанный хлопок, шерсть, лен, кашемир, покрышки, кофейная гуща.
Ecoalf внедряет в работу и другие экологические практики. В 2018 году он получил сертификацию B Corp, которая подтверждает соответствие строгим стандартам экологичности, прозрачности и подотчетности, а также стремление компании не только к прибыли, но и к тому, чтобы с помощью бизнеса менять мир к лучшему. К 2030 году бренд также намерен достичь углеродной нейтральности.
Модели, представленные в рамках инсталляции в «Цветном», — отражение миссии бренда. Первая модель коллекции — женская куртка “Musa”. Это трендовый стеганый бомбер в базовом серо-бежевом оттенке с прямыми рукавами, которые приближают ее к классическому стилю. Вторая модель — мужская куртка Kilema — это базовая демисезонная ветрозащитная куртка, выполненная в темно-зеленом оттенке из плотной и легкой ткани.
Помимо этих моделей в весеннюю коллекцию Ecoalf вошли другие вещи, которые на 60% состоят из мономатериала: базовые тренчи, платья и жилеты, яркие рубашки, спортивная одежда, а также другие ветровки и куртки с утеплением из мономатериала с переработанным полиэстером в составе. Рядом с инсталляцией посетители «Цветного» найдут также специальный контейнер, куда они и сами смогут сдать пластиковые бутылки. После 24 марта все собранное вторсырье отправится в московский экологический центр «Собиратор», с которым сотрудничает бренд, а оттуда бутылки отвезут на один из перерабатывающих заводов региона.
Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
This website uses cookies.