29 июля в рамках летней программы Яндекс Музыки на Плюс Даче в московском Парке Горького пройдет второй летний СаундЧек от сервиса для артистов BandLink.
СаундЧеки регулярно собирают сотни артистов, менеджеров и неравнодушных к музыкальной индустрии людей на масштабные образовательные сессии. В этот раз событие будет посвящено вопросам монетизации творчества. Эксперты снимут табу с темы денег и заработка артиста и объяснят, почему не нужно стесняться разговоров о доходах.
На июльском СаундЧеке в качестве эксперта впервые в лекционном формате выступит Bahh Tee — в прошлом сооснователь лейбла Zhara Music, глава Atlantic Records Russia, а сейчас руководитель лейбла Lotus Music, работает с HammAli & Navai, SLAVA MARLOW, «ЛСП» и многими другими, а также сольный исполнитель с синглами, набирающими миллионы прослушиваний. Bahh Tee детально разберет, из чего складывается заработок артиста: от стримингов, роялти и выступлений до мерча и синхронизации.
Концертная деятельность — по-прежнему остается ключевым способом заработка у артистов, и потому ей будет посвящена отдельная сессия, гостем-экспертом которой станет Кирилл Фельдман — концертный директор и организатор выступлений с более чем двадцатилетним стажем. За это время он успел поработать и с большими звездами, как Jah Khalib, Gayazov Brothers, и с начинающими артистами, как Liili, и потому знает, как выходить в плюс с каждого концерта.
Участники СаундЧека смогут задать вопросы всем спикерам лично после выступлений — в формате нетворкинга. По итогам программы артисты и менеджеры получат понятные чек-листы как выстраивать собственную стратегию монетизации творчества.
СаундЧек пройдёт 29 июля во всесезонном пространстве Плюс Дачи в московском Парке Горького с 13:00 до 18:00. Количество мест ограничено. Новые билеты будут появляться ежедневно.
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.