Событие

Как артистам монетизировать творчество

29 июля в рамках летней программы Яндекс Музыки на Плюс Даче в московском Парке Горького пройдет второй летний СаундЧек от сервиса для артистов BandLink.

СаундЧеки регулярно собирают сотни артистов, менеджеров и неравнодушных к музыкальной индустрии людей на масштабные образовательные сессии. В этот раз событие будет посвящено вопросам монетизации творчества. Эксперты снимут табу с темы денег и заработка артиста и объяснят, почему не нужно стесняться разговоров о доходах.

На июльском СаундЧеке в качестве эксперта впервые в лекционном формате выступит Bahh Tee — в прошлом сооснователь лейбла Zhara Music, глава Atlantic Records Russia, а сейчас руководитель лейбла Lotus Music, работает с HammAli & Navai, SLAVA MARLOW, «ЛСП» и многими другими, а также сольный исполнитель с синглами, набирающими миллионы прослушиваний. Bahh Tee детально разберет, из чего складывается заработок артиста: от стримингов, роялти и выступлений до мерча и синхронизации.

Концертная деятельность — по-прежнему остается ключевым способом заработка у артистов, и потому ей будет посвящена отдельная сессия, гостем-экспертом которой станет Кирилл Фельдман — концертный директор и организатор выступлений с более чем двадцатилетним стажем. За это время он успел поработать и с большими звездами, как Jah Khalib, Gayazov Brothers, и с начинающими артистами, как Liili, и потому знает, как выходить в плюс с каждого концерта.

Участники СаундЧека смогут задать вопросы всем спикерам лично после выступлений — в формате нетворкинга. По итогам программы артисты и менеджеры получат понятные чек-листы как выстраивать собственную стратегию монетизации творчества.

СаундЧек пройдёт 29 июля во всесезонном пространстве Плюс Дачи в московском Парке Горького с 13:00 до 18:00. Количество мест ограничено. Новые билеты будут появляться ежедневно.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Высочайшее качество ретро бренда U.S. TOP

Несмотря на столь конкретное название – U.S. TOP, этот джинсовый бренд не имел ничего общего…

5 часов ago

Need Supply Co. – самый японский магазин родом из США

В следующему году магазин Need Supply Co. отметит тридцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996…

6 часов ago

“Круиз по джунглям”. Приключение, в которое забыли взять зрителя

2021 год был крайне богат на премьеры от студии Disney. Даже без учета работ дочерних…

7 часов ago

История марки жвачки Dentyne Fire

В конце 19 века, а точнее в 1899 году началась история марки Dentyne Fire. Жвачка…

9 часов ago

“Динамо” Дрезден, Jako и компания Meissen: когда форма становится искусством

Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…

1 день ago

История модели кроссовок Nike Air More Uptempo

Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…

1 день ago

This website uses cookies.