PUMA отдает дать уважение великому итальянскому клубу “Милан”, выпустив уникальный комплект ретро-формы.
Дизайн был разработан совместно с преданными болельщиками “россонери” в ходе увлекательного конкурса «Создай нашу футболку, создай наше наследие», и поэтому он воплощает в себе вечный стиль и дух миланизма, который наполняет умы и души болельщиков с 1899 года. Всего было выпущено 1899 экземпляров формы аккурат под дату основания клуба. Каждый комплект имеет уникальный серийный номер и эксклюзивную упаковку.
На джерси выделяются широкие полосы, впервые появившиеся на футболке «россонери» в 1950-х годах и ставшие впоследствии синонимом самых знаковых международных побед клуба, особенно начиная конца 1980-х годов. Лого на груди посвящен самой первой официальной эмблеме клуба, основанного как Миланский футбольный и крикетный клуб. Выделяется рисунок Diavoletto (“Маленький дьявол”), символ “Милана” в 1980-х годах, напечатанный на внутренней стороне футболки и сопровождаемый надписью AC Milan 125.
Футболка доступна исключительно в варианте с длинным рукавом и не будет содержать логотипов спонсоров за исключением логотипа PUMA на левом плече, что еще больше усиливает винтажную привлекательность релиза.
Оптика Carl Zeiss устанавливается в фотоаппараты, очки, микроскопы, телескопы и другое оборудование. Компания известна во…
Вьетнам убивала кровопролитная гражданская война. Она началась в южной части страны, но вскоре в нее…
Скандалы, интриги и расследования уже давно стали частью средств массовой информации, объединившись в понятие “желтая…
В конце 2000-х и начале 2010-х годов бренд New Balance много экспериментировал, выпуская самые разные…
Азартные игры продолжают развиваться в интернете. И новые бренды постепенно создают плотную конкуренцию классическим популярным…
С недавнего времени пользователи в России получили возможность свободно использовать ChatGPT без каких-либо ограничений. Эта…
This website uses cookies.