PUMA отдает дать уважение великому итальянскому клубу “Милан”, выпустив уникальный комплект ретро-формы.
Дизайн был разработан совместно с преданными болельщиками “россонери” в ходе увлекательного конкурса «Создай нашу футболку, создай наше наследие», и поэтому он воплощает в себе вечный стиль и дух миланизма, который наполняет умы и души болельщиков с 1899 года. Всего было выпущено 1899 экземпляров формы аккурат под дату основания клуба. Каждый комплект имеет уникальный серийный номер и эксклюзивную упаковку.
На джерси выделяются широкие полосы, впервые появившиеся на футболке «россонери» в 1950-х годах и ставшие впоследствии синонимом самых знаковых международных побед клуба, особенно начиная конца 1980-х годов. Лого на груди посвящен самой первой официальной эмблеме клуба, основанного как Миланский футбольный и крикетный клуб. Выделяется рисунок Diavoletto (“Маленький дьявол”), символ “Милана” в 1980-х годах, напечатанный на внутренней стороне футболки и сопровождаемый надписью AC Milan 125.
Футболка доступна исключительно в варианте с длинным рукавом и не будет содержать логотипов спонсоров за исключением логотипа PUMA на левом плече, что еще больше усиливает винтажную привлекательность релиза.
Американский бренд известен всему миру за создание своих знаковых желтых ботинок. Их обновленная версия Timberland…
Сумки и рюкзаки выпускаются тысячами разных брендов, но большинство этих изделий оставляет желать много лучшего.…
Улицы Токио забиты людьми, вертолеты вздымаются в небо над головой, а трубы и барабаны выбивают…
Фэшн-фотограф, видение мира которого балансирует на грани бесстыдного фетишизма, сегодня занимает одно из самых видных…
Лето — легальный повод разгуляться, сбросить демисезонную строгость и дать своим образам больше «воздуха». Это…
Популярный блогер Никита Серов и его жена Полина стали родителями — 30 мая у пары…
This website uses cookies.